Вячеслав, кнопка есть, находится она на самом рычаге со стороны водителя, прямо под кнопкой разблокировки рычага. http://www.hyundai.ru/common/img/upl...Getz-0-new.pdf руководство по эксплуатации 167 страница. Кнопка отключает четвертую передачу. Нужно для езды в сложных условиях, например по горному серпантину, при буксировке, или в рваном ритме движения, когда автомат то включит четвертую, то снова третью.
Вячеслав, кнопка есть, находится она на самом рычаге со стороны водителя, прямо под кнопкой разблокировки рычага. http://www.hyundai.ru/common/img/upl...Getz-0-new.pdf руководство по эксплуатации 167 страница. Кнопка отключает четвертую передачу. Нужно для езды в сложных условиях, например по горному серпантину, при буксировке, или в рваном ритме движения, когда автомат то включит четвертую, то снова третью.
По Вашему все коробки одинаковые, хоть 50 л.с. у автомобиля, хоть 500.
Есть замечательный агрегат фирмы ZF - четырехступенчатый автомат 4НР22. Ставился на очень большое количество марок и моделей авто, в том числе на обожаемые мной BMW. Так вот, передаточные числа на BMW318(Е30, 1,8л, 115 л.с.) были точно такими же, что и на BMW 750(Е32, 5,0л, по разным источникам - около 320 л.с.) Разница заключалась в гидротрансформаторе(было два вида - для моторов до 2,8л и более 2,8л) и моментах переключения передач(!). Ну и конечно, у версий для самых зверских моторов были шире венцы планетарных рядов, для передачи бОльшего крутящего момента
По снегу на АКПП ехать хуже. Он это наверное сказать хотел.
Чёж хуже то когда лучше....
На всех автоматах моих авто был режим "SNOW", который позволял трогаться со второй, переключал передачи намного раньше (типа езды на механике с пробуксовкой сцепления), что предотвращало пробуксовку колёс....
Чёж хуже то когда лучше....
На всех автоматах моих авто был режим "SNOW", который позволял трогаться со второй, переключал передачи намного раньше (типа езды на механике с пробуксовкой сцепления), что предотвращало пробуксовку колёс....
+1
Цитата:
Сообщение от snart
Праворульщик, не спорь, они лучше знают :biggrin:
+2:smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
На калдине, естественно.
Это вам не Гетц 1.4 л с 9-ю десятками ослят, а 2.0 л. с 150-ю жеребцами (как на фото). И авто не чисто городское, где скорости низкие, а многоцелевых поездок. Там коробка, естественно, другая. Передачи намного растянутее.
Не было на калдинах двухлитровых двигателей со 150лс.... Либо обыкновенный 3S-FE (135-140лс, в зависимости от привода), либо 3S-GE (190лс, с ямаховской головой), либо 3S-GTE (260лс, турбовый)...
И коробки на эту калду ставились целых две A540H и U140F... И передаточные числа бешенно отличаются даже на автомобилях с одной и той же коробкой, но с разными схемами привода, например на моноприводе 1-ая - 3,6, а на полном - 4... А на тубровых версиях, нет ни то что повышающей, но даже и приямой, последняя 4-ая там 1.02...
Стати калдина с Вашей фотки вполне может оказаться и с двигателем 1,8 (7A) - 115лс, или (внимание!) 94лс - 3С...