Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2010, 09:23   #1
ВСМ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ВСМ не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)

Итак, эпопея с плавающими обротами при включении кондиционера продолжается. Вчера машина глохла на ХХ, в основном на светофорах и в пробках, раз пять или шесть. Звонил знакомому электрику из самого дорогого в городе СТО по ВАЗам. Предлагает прошиться "от Паулюса" по версии Е3 за 1500 руб., гарантия сохранится при условии прохождения ТО в этом же сервисе. Цена вопроса с ТО-1 6500 рупий. Что делать? Не дороговато ли?
ВСМ вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2010, 13:31   #2
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)

сегодня опять дпдз поплыл (калуга бесконтактный . простоял месяц). обороты сбрасывает с большой задержкой. но четко замечено . что он перегревается от коллектора. глючить начинает после короткой остановки. и более-менее стабилизируется после некоторого движения. надо чем-то прикрыть его от нагрева коллектором. что ли.
на улице под 35 и полный штиль.
miki125 вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2010, 16:58   #3
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)

Есть темы про ТО,есть темы про масла..а в этой рассматриваются несколько другие вопросы)))Учтите на будущее,господа)))
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 24.07.2010, 10:15   #4
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от ВСМ Посмотреть сообщение
Предлагает прошиться "от Паулюса" по версии Е3 за 1500 руб., гарантия сохранится при условии прохождения ТО в этом же сервисе.
Если заливать официальную таблицу калибровок от Паулюса, то гарантия сохранится не только в этом сервисе, а и на любом другом ПССС, так как идентификаторы прошивки не отличаются от штатных и если "побайтно" не ковыряться (что на сервисах делать не умеют и не будут), то подмену определить будет нереально. А сказали Вам так, по всей вероятности, чтоб "привязать" к конкретному сервису.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.