Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Итак, эпопея с плавающими обротами при включении кондиционера продолжается. Вчера машина глохла на ХХ, в основном на светофорах и в пробках, раз пять или шесть. Звонил знакомому электрику из самого дорогого в городе СТО по ВАЗам. Предлагает прошиться "от Паулюса" по версии Е3 за 1500 руб., гарантия сохранится при условии прохождения ТО в этом же сервисе. Цена вопроса с ТО-1 6500 рупий. Что делать? Не дороговато ли?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
сегодня опять дпдз поплыл (калуга бесконтактный . простоял месяц). обороты сбрасывает с большой задержкой. но четко замечено . что он перегревается от коллектора. глючить начинает после короткой остановки. и более-менее стабилизируется после некоторого движения. надо чем-то прикрыть его от нагрева коллектором. что ли.
на улице под 35 и полный штиль.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от ВСМ
Предлагает прошиться "от Паулюса" по версии Е3 за 1500 руб., гарантия сохранится при условии прохождения ТО в этом же сервисе.
Если заливать официальную таблицу калибровок от Паулюса, то гарантия сохранится не только в этом сервисе, а и на любом другом ПССС, так как идентификаторы прошивки не отличаются от штатных и если "побайтно" не ковыряться (что на сервисах делать не умеют и не будут), то подмену определить будет нереально. А сказали Вам так, по всей вероятности, чтоб "привязать" к конкретному сервису.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41 StartPower 2010 by Paulus & DiK