Уважаемые-внесу свою толику)-лейте хоть кастрол-хоть манолл--хоть шелл-синтетику-но тише от этого двига тем более ровнее работать не будет..на счет износа в зимний период-масла с вязкостью подобающей погоде заливайте-и будет все гут-если правильно эксплуатировать авто.
Уважаемые-внесу свою толику)-лейте хоть кастрол-хоть манолл--хоть шелл-синтетику-но тише от этого двига тем более ровнее работать не будет..на счет износа в зимний период-масла с вязкостью подобающей погоде заливайте-и будет все гут-если правильно эксплуатировать авто.
Немного поправлю. Нужно выбрать хорошее всесезонное масло, с зимним индексом вязкости, который подходит именно для вашего региона, а "летний" индекс можно выбрать универсальный 30 или 40.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41 StartPower 2010 by Paulus & DiK
Немного поправлю. Нужно выбрать хорошее всесезонное масло, с зимним индексом вязкости, который подходит именно для вашего региона, а "летний" индекс можно выбрать универсальный 30 или 40.
Тоже немного подправлю))Летний индекс 30 крайне не советую.особенно в это лето и особенно тем,кто любит крутить мотор.Повышенный износ поршневой гарантирован,в самом худшем случае клин)
Да ладно ... клин. В 2005 году после капиталки заливал полусинтетику 5W30 в 21083 мотор. До Сочи и обратно лампочка давления ни разу не моргнула ... ещё в Сочи по горам рассекал.
Тоже немного подправлю))Летний индекс 30 крайне не советую.особенно в это лето и особенно тем,кто любит крутить мотор.Повышенный износ поршневой гарантирован,в самом худшем случае клин)
Не зря этот индекс рекомендован производителем, это раз. Во-вторых, не суть какое лето, температура внутри ДВС одинакова что при +20, что при +45 градусах окружающего воздуха. Ну и, на последок, если двигатель находится в хорошем состоянии и все допуски при производстве соблюдены, то износ будет проявляться даже в меньшей степени по сравнению с сороковкой, так как толщина масляной пленки будет меньше при той же стабильности той самой пленки.
Да, и еще, Djoni, знали бы Вы при каких условиях двигатель проходит тесты на заводском стенде, не говорили бы глупостей про "мотору хана" после 20 минут с положенной стрелкой.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41 StartPower 2010 by Paulus & DiK