Участок испытательного полигона - строго горизонтальная дорога, на которой определяются ТТХ по скоростям, ускорениям, расходам топлива и т.д.
Цитата:
Сообщение от Polmiro
А что не верится в такой расход?
Если считать по аэродинамическим данным универсала, то кпд двигателя должен быть больше 40%. Хотя в реальности, в потоке да при некотором попутном ветре - наверное, может быть.
Вот приобрету сарайчик - сам погляжу :-)
привет всем! пробег 16500км и слава богу никаких проблем чего и всем желаю кстати у кого нибудь отскакивала с клипс обшивка дверей если да то чем лечится? вроде и не проблема вовсе а че то с удара загонять ее на место как то не естетично
привет всем! пробег 16500км и слава богу никаких проблем чего и всем желаю кстати у кого нибудь отскакивала с клипс обшивка дверей если да то чем лечится? вроде и не проблема вовсе а че то с удара загонять ее на место как то не естетично ершиками за 1р 50коп
самое трудное, двигаться в потоке на скорости 140 км\ч :-)
Да не особенно :-) Если 2-3-полосная магистраль М4 - то вполне иногда получается. Кстати, уже давно определил, что и поток в правом ряду со скоростью 80-90 реально помогает снизить расход на большой скорости. Они за собой воздух неплохо тянут. Хотя, конечно, лидер впереди - ещё лучше для экономии.
Цитата:
Сообщение от Polmiro
так это самое простое
Сейчас не получается по домашним обстоятельствам. Решится проблемка благополучно - начну охоту по салонам, а то что-то в Москве универсалы в дефиците.