Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV
корейским чемпионом вполне доволен, кой, к слову, установил сразу после
прикинь корейские шетки и импортный датчик и у тебя глючит.у меня немецкие бескаркасники и уже второй год пошёл. не глючит
Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV
вместе с новыми лампочками осрам
у меня с завод осрам стоит
Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV
2. заменены 2 шаровые (стучали с салона)
не стучат даже на зубилах
странно.они ходят по 100 тыс км без проблем.с зеркалами кстати тоже проблем не наблюдаю вообще
Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV
3. доработаны 2 шайбы на стойках (купил новые, закалил, поставил вместо постоянно выгибающихся "заводских"
ничего не у кого не выгибается.хотя если кривыми руками полесть и подложить резинки то вполне возможно
Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV
под замену тормозные колодки (отвратные идут с завода)
согласен передние не в дугу.а задние очень гуд.
Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV
если качество запчастей и сборки откровенно хреновое, способное убить любое новаторское решение, то не надо лепить кофетку из г..на и доказывать, "что это вкусно". Себя то зачем обманывать ?
хм.странно.ты первый и единственный наверно с таким выводом.или просто не повезло тебе.
качество и сборка моего авто отличное
Последний раз редактировалось Moiseikin; 27.07.2010 в 01:04.
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от vlixup
и потоки холодного воздуха на себя не направлять.
вот в этом и проблема.если направить на не себя а вверх то дует на датчик.и тогда хоть тресни в машине жарка.а если на себя(горизонтально меж сидений да еще прикрыть средние чтоб сильней дуло из боковых то 10 мин и в машине температура снижается с 40 гр до 25.
и режим работы климата халла скорей всего для такого использования и прописан.
например сегодня с 40 до 20 температура снизилась за 15 мин причем на 2 примерно скорости вращения вентилятора потом обороты упали до 1 скорости вентилятора и поток воздуха стал чуть теплей и температура держалась стабильно 20 гр.
и не нужно максимальных оборотов.
Последний раз редактировалось Moiseikin; 27.07.2010 в 01:18.
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Продублирую в эту тему.
Вот и я решил проишться. Основная причина побудившая меня к прошивке в том, что этим летом в такую жару, когда температура двигателя более 98 градусов, и влючен кондиционер Халла и когда включаются оба вентилятора (!), стали плавать обороты. Хотя в прошлом году, я такого не замечал. И даже в соответсвующих темах писал, что на стоковой прошивке всё нормально. Но в прошлом году и лета толком не было (даже в Сочи), и температура двигателя редко уходила дальше 95 градусов с включенным кондеем. А сейчас кондей не выключаю уже месяц. Можно конечно было ездить и так, машина-то не глохла. Тем не менее, почитав посты в этой теме надумал.
Короче, сегодня "прошился". http://www.priorovod.ru/showpost.php...postcount=3433
"Залили" прошивку "Паулюс рэйсинг ап". Проблема ушла. Да и с включенным кондеем едет на порядок резвее! Всем рекомендую.
P.S. Сори, что повторил то, что не раз уже сказали выше.
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от face
Если честно, то я не успел в полной мере воспользоваться климатом, ибо поездки не очень длинные. Попробую завтра по вашему методу климат помучать. Должны быть дети
ничего не пробовал, у нас третий день пасмурно и холодно.
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от vlixup
Так что вам сказали на ПССС?
На ПССС работники вместе со мной сначала попробовали проверить работу салонного датчика температуры (что возле переднего плафона освещения). Кстати, воспользовались методом, рекомендованным одним из формучан (уже не помню чьим). Попробовали нагревать воздух около датчика, помещали в то место нагретый прикуриватель. Реакции никакой. После этого принесли и установили новый датчик - также никакой реакции. Тогда работники ПССС предположили, что неисправен контроллер климат-системы (не тот контроллер, что управляет двигателем, а другой), сказали, что снимут с другой (возможно новой) автомашины и установят мне. Когда в назначенный день я приехал на ПССС, то работник ПССС в недоумении отметил, что снимать прибор не стали, так как на тех машинах климат-контроль работает также как на моей автомашине. После этого ничего не сказали, пообещав связаться с заводом-изготовителем. Плохо то, что работники ПССС, с кем я соприкоснулся как на подбор не имеют опыта эксплуатации иномарок и не знают, как должен работать климат-контроль. Ситуация осложняется еще и тем, что практически нет документации на климат-систему Halla. На днях я сам позвонил на горячую линию "Автоваза", где попытался рассказать о проблеме. Но на телефоне сидят молодые девушки, которым технические прблемы естественно не нужны. Но пользу от звонка я все-таки получил, которой и делюсь с Вами уважаемые форумчане. Прежде чем что-то предпринимать далее, девушка мне разъяснила, что на ПССС обязаны по моему заявлению заполнить и выдать мне на руки заказ-наряд с описанием проблемы, в котором должны быть указан срок устранения неисправности. Если неисправность устранить не могут, об этом делается отметка в заказе нарядка с простановкой необходимых полписей и печатей (штампов). Только после этого можно двигаться дальше и обращаться на завод через ПССС или самому. Надлежащее оформление документов дисциплинирует работников ПССС и упорядочивает процесс, экономит наше время. А то вроде бы вежливо разговаривают, внимательно выслышивают и проверяют, а в итоге результата нет и следоват обращение нет. Нужно делать все правильно. Вот на этой стадии пока все и закончилось. Планирую в ближайше время предложить моему ПССС надлежащим образом документы, а что будет дальше посмотрим. Отпишусь.
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Продублирую в эту тему.
Вот и я решил проишться. Основная причина побудившая меня к прошивке в том, что стали плавать обороты. "Залили" прошивку "Паулюс рэйсинг ап". Проблема ушла. Да и с включенным кондеем едет на порядок резвее! Всем рекомендую.
То есть обороты теперь у Вас ровные даже при включенном кондиционере? А к кому обращаться для перепрошивки? Прошивка меняется, если я правильно понимаю, в контроллере? Пока не кончится гарантия, получается, лучше этого не делать. Но вообще Ваш опыт интересен. У меня тоже двигатель не глохнет, но обороты все же плавают при включенном кондиционере.
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от Владимир Викторович
То есть обороты теперь у Вас ровные даже при включенном кондиционере? А к кому обращаться для перепрошивки? Прошивка меняется, если я правильно понимаю, в контроллере? Пока не кончится гарантия, получается, лучше этого не делать. Но вообще Ваш опыт интересен. У меня тоже двигатель не глохнет, но обороты все же плавают при включенном кондиционере.
В том-то и дело, что плавали они не всегда. Только когда включались оба вентилятора. Нверно, какой-то пограничный режим, ведь на устойчивость работы двигателя на х/х влияет очень много факторов.
А как прошиться - вот здесь тема. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26829
Насчет гарантии, у всех по-разному. Но в общем случае, авто по электрики с гарантии слетает.
Но дело даже не в оборотах, она едет на порядок "веселее" с кондеем. Правда в пробках, увеличивается расход на пару литров (ИМХО), но за мощность надо "платить". По трассе расход даже наверно меньше. Но точно не больше.
Цитата:
Сообщение от Владимир Викторович
На ПССС работники вместе со мной сначала попробовали проверить работу салонного датчика температуры (что возле переднего плафона освещения). Кстати, воспользовались методом, рекомендованным одним из формучан (уже не помню чьим)....
Внесу свои "5 копеек". Всё дело в очень сложном алгоритме работы климатической системы. То что она работает (во всяком случае в моей машине) - это точно! В зависисмости от положения регулятора, контроллер климат-системы очень умно управляет как темепратурой, так и скоростью потока! И сразу так говорить о неисправности датчика не стоит.
Вот в этих темах пытаются и объясняют алгоритмы. http://www.priorovod.ru/showthread.p...4275#post64275 или http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=72
Последний раз редактировалось Sergey_B; 28.07.2010 в 19:04.
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Езжу с кондеем все лето в положении авто. Все устраивает (машина прошита), НОО!!! Конденсат с кондея льется прям на рулевую рейку, я раньше как то внимания на это не обращал, ну, думаю, там все герметично, пускай льет. Но рейка заскрипела, постоишь на месте минут 5-10 и рейка начинает истошно скрипеть. Очередной вообщем респект инженерам автоваза) Придеться как то колхозить, водосток масерить)))
Ох уж этот таз....