Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от valli
Не работают оба брелка(сигнализация алигатор с автозапуском),открыть пришлось кнопкой на ключе.При попытке поставить на охрану или снять с нее колокольчик несколько раз быстро пикает и все.
Полистай документы на сигнализацию. Там обычно в конце есть раздел: "Возможные неисправности". Может там есть расшифровка пиликанья.
Ну и в первую очередь проверь питание основного блока сигналки. Там ещё должен быть предохранитель свой, его тоже надо посмотреть.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Не хочу быть навязчивым. Когда нагрета машина , а температура воздуха 37, стрелка температуры подходит к 110, затем включается вентилятор. Если пробка то конечно вентилятор включается не единожды. И вот в какой то момент начинает померкивать ламрочка батареи. Померил 13,8 Пробег 1400км. Предстоит ТО-1. Наверное там мне скажут про замену батареи и все. а реле конечно не поменяют. Прошу совета как говорится в горб. Поменяю Я батарею, а вот реле от Нивы на 14 подойдет или нет и нету здесь на сайте в какойнибудь ветке фото где это реле? Хотя может диод на лампочку пробивает?
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от slade
Не хочу быть навязчивым. Когда нагрета машина , а температура воздуха 37, стрелка температуры подходит к 110, затем включается вентилятор. Если пробка то конечно вентилятор включается не единожды. И вот в какой то момент начинает померкивать ламрочка батареи. Померил 13,8 Пробег 1400км. Предстоит ТО-1. Наверное там мне скажут про замену батареи и все. а реле конечно не поменяют. Прошу совета как говорится в горб. Поменяю Я батарею, а вот реле от Нивы на 14 подойдет или нет и нету здесь на сайте в какойнибудь ветке фото где это реле? Хотя может диод на лампочку пробивает?
Действительно, очень похоже на неисправный регулятор напряжения. Он у нас в генераторе установлен. На холодную может работает нормально, а при перегреве начинает выпендриваться. 13.8 напряжение нормальное (особенно зимой полезно будет), но если это напряжение на стоячей машине при работающем вентиляторе, тогда это много!
После ТО1 на сервис съездить надо обязательно, пусть они голову ломают.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от slade
Не хочу быть навязчивым. Когда нагрета машина , а температура воздуха 37, стрелка температуры подходит к 110, затем включается вентилятор. Если пробка то конечно вентилятор включается не единожды. И вот в какой то момент начинает померкивать ламрочка батареи. Померил 13,8 Пробег 1400км. Предстоит ТО-1. Наверное там мне скажут про замену батареи и все. а реле конечно не поменяют. Прошу совета как говорится в горб. Поменяю Я батарею, а вот реле от Нивы на 14 подойдет или нет и нету здесь на сайте в какойнибудь ветке фото где это реле? Хотя может диод на лампочку пробивает?
СТОП!!!!!!! зачем? Для чего? С какой целью? Кто вам сказал, что 13,8 В это плохо? Зачем менять на нивовский? Зачем менять батарею? НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!! Ну у меня мигнула лампочка батареи пару раз на ХХ, ну и что? заводится нормально, на ХХ не глохнет, ЭУР работает.
13,8 В / 6 = 2,3 В на банку, это очень даже хорошее напряжение. Близко к началу выделения гремучего газа (кипению). 90 % емкости вам обеспечено. Не ломайте раньше времени авто (если кроме лампочки ничего не беспокоит). НА моей "ласточке" в жару напряжение до 13,4 В опускается, под нагрузкой не падает (печка+ ближний+обогрев стекла), а на холодную 13,7 В.
Совет: Раз в 3 месяца (а зимой раз в месяц) подзаряжайте акум от сети, и он пару лет легко протянет. ВСё-таки в машине он недозаряжается.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от face
СТОП!!!!!!! зачем? Для чего? С какой целью? Кто вам сказал, что 13,8 В это плохо? Зачем менять на нивовский? Зачем менять батарею? НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!! Ну у меня мигнула лампочка батареи пару раз на ХХ, ну и что? заводится нормально, на ХХ не глохнет, ЭУР работает.
13,8 В / 6 = 2,3 В на банку, это очень даже хорошее напряжение. Близко к началу выделения гремучего газа (кипению). 90 % емкости вам обеспечено. Не ломайте раньше времени авто (если кроме лампочки ничего не беспокоит). НА моей "ласточке" в жару напряжение до 13,4 В опускается, под нагрузкой не падает (печка+ ближний+обогрев стекла), а на холодную 13,7 В.
Совет: Раз в 3 месяца (а зимой раз в месяц) подзаряжайте акум от сети, и он пару лет легко протянет. ВСё-таки в машине он недозаряжается.