Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла и присадки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2010, 12:51   #1
страйк
Бывалый
 
Аватар для страйк
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,394
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
страйк имеет блестящее будущеестрайк имеет блестящее будущеестрайк имеет блестящее будущеестрайк имеет блестящее будущеестрайк имеет блестящее будущеестрайк имеет блестящее будущеестрайк имеет блестящее будущеестрайк имеет блестящее будущеестрайк имеет блестящее будущеестрайк имеет блестящее будущеестрайк имеет блестящее будущее
Re: Полностью синтетическое масло

Djoni, рабочая температура двигла 100 гр, не будем вдаваться в подробности на классике она 90 , на приоре Евро -3 105гр, т.к. считается что топливо лучше сгорает. Никто не спорит, что на изношенных движках рекомендуют более вязкие масла. Также на спортивных машинах рекомендую масла 5W50, 10W60 так как на высоких оборотах имеет значение разрыв пленки, но на массовых авто при эксплуатации до 4,5-5 тыс оборотов масла W30/ W40 работают без разрыва маслянной пленки. Темы для спора не вижу.
страйк вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.