Молодец! Прямой путь угробить наш мотор это лить в него -50 или -60! Расскажешь потом через скока км двигун на капиталку поехал, ок?
Если в двух словах то маслице с такими индексами вязкости имеет толстую маслянную пленку и предназначено для работы в очень жестких условиях. В приоровском двигле (стоковом) таких условий просто по определению создаться не может. А при рабочей температуре мотора пленка слишком толстая для существующих зазоров и размеров всяких там каналов. В итоге прокачка масла затруднена, пленка механически разрушается, двигло очень часто и долго может работать в режиме маслянного голодания различных механизмов. Нехорошо мотору от такого "не экономного" ухода!
ЗЫ: если двигло форсировано с радостью возьму свои слова назад!
Молодец! Прямой путь угробить наш мотор это лить в него -50 или -60! Расскажешь потом через скока км двигун на капиталку поехал, ок?
Если в двух словах то маслице с такими индексами вязкости имеет толстую маслянную пленку и предназначено для работы в очень жестких условиях. В приоровском двигле (стоковом) таких условий просто по определению создаться не может. А при рабочей температуре мотора пленка слишком толстая для существующих зазоров и размеров всяких там каналов. В итоге прокачка масла затруднена, пленка механически разрушается, двигло очень часто и долго может работать в режиме маслянного голодания различных механизмов. Нехорошо мотору от такого "не экономного" ухода!
ЗЫ: если двигло форсировано с радостью возьму свои слова назад!
Раскажу, но думаю очень долго ждать. Сейчас машине год, пробег 25, у друга тоже приора пробег 35 тоже масло льет, а другой дружбан ajip 5w-50 льет в акцент свой, пробег окло 90 уже, все отлично, из из 3 х акцентов у него двиг работает тише всех и прет лучше. Не думаю что в акценте тагазовском двиг форсированний.
А вот приоровский двиг форсирован, у него степень сжатия 11 кажется, как у форсированных движков, и кручу я всегда двиг не меньше 3500, а частои до 5500