Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Не, ну хонды ещё ничего, правда, не дай бог сломаться)
Когда новые может и ничего, а когда ей уже под десять лет ,это развалюха. У меня была , у друга. У них куча болячек. То что рассказывают где-нибудь на Дроме, это небылицы продаванов и истинных фанатов, которым стремно признать что купили хлам. Ломаются я скажу они ну чуть чуть реже чем жигули. У япов почти не ломаются такие вещи как стеклоподьемники, моторчики стеклоомывателя и прочая мелочь. За-то с огромным успехом летят коробки , если перегружать, раз в год нужно трясти ходовую( слабовата она для наших дорог), движки ни чем не надежнее вазовских 16-ти клапанников, максимум 300 тыщ и капиталка . Среди них полно неудачных трансмиссий, моторов, ходовок. Японцы тоже не святые. Превосходное императорское качество давно кануло в лету. После 2000-х годов идут в основной массе одноразовые зажигалки. Если сломалась, то лучше сразу на помойку.
За-то с огромным успехом летят коробки , если перегружать
А как их перегузить-то можно. То, что они сами по себе летят - это я знаю. А вот чтоб перегрузить как? Я часто отжигаю газ в пол, раскручивая до отсечки, иногда приходится и на галстуке кого-то тащить. За 2 года к коробке замечаний нет.
А как их перегузить-то можно. То, что они сами по себе летят - это я знаю. А вот чтоб перегрузить как? Я часто отжигаю газ в пол, раскручивая до отсечки, иногда приходится и на галстуке кого-то тащить. За 2 года к коробке замечаний нет.
Ярик, ну у тебя то новое авто и вдобавок вазовские коробки очень простые и надежные. А япы приходят уже с ушатанными коробасами. А тут если машинку покрутить до отсечки месяц, другой, коробка быстро дохнет. Вот на хондах именно такая проблема. Коробки у них расходники. За год можно пару штук поменять))) Вот дружбан мой угробил акпп , элементарно поехав по грязи, а я хотел испытать максимальное ускорение. Вот так.
Когда новые может и ничего, а когда ей уже под десять лет ,это развалюха. У меня была , у друга. У них куча болячек. То что рассказывают где-нибудь на Дроме, это небылицы продаванов и истинных фанатов, которым стремно признать что купили хлам. Ломаются я скажу они ну чуть чуть реже чем жигули. У япов почти не ломаются такие вещи как стеклоподьемники, моторчики стеклоомывателя и прочая мелочь. За-то с огромным успехом летят коробки , если перегружать, раз в год нужно трясти ходовую( слабовата она для наших дорог), движки ни чем не надежнее вазовских 16-ти клапанников, максимум 300 тыщ и капиталка . Среди них полно неудачных трансмиссий, моторов, ходовок. Японцы тоже не святые. Превосходное императорское качество давно кануло в лету. После 2000-х годов идут в основной массе одноразовые зажигалки. Если сломалась, то лучше сразу на помойку.
Ну, японцы никогда не скрывали, что делают машины на три года, потом они их просто в утиль сдают. Потому их запчасти столько стоят, они просто-напросто их почти не делают и ремонтом не морочатся. Делали их на 3 года даже лет 10 - 15 назад. То, что они "неломающиеся", я знаю, но то, во что превратили свои машины немцы - полный атас. Если я раньше был сторонником немецких авто, то сейчас бы купил только под угрозой расстрела. Если по теме, то посмотрите, сколько стоят запчасти на тигго? Да как на полноценный внедорожник, а тигго внедорожник неполноценный, если честно))) А сколько ждать запчастей? Предположим, он не сделан из бочек и что с того? Например, я порвал ему крыло. Вопрос: Сколько мне искать новое? Если, уж, на япов искать детали упаришься в нашем регионе, то с китайцами ещё хуже. А где его обслуживать, кроме диллеров? Допустим, я сильно пропёрся с этого аццкого внедорожника, отъездил весь гарантийный срок и продавать не хочу, а у диллеров обслуживать дороговато. Что делать в этом случае?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ну, японцы никогда не скрывали, что делают машины на три года, потом они их просто в утиль сдают. Потому их запчасти столько стоят, они просто-напросто их почти не делают и ремонтом не морочатся. Делали их на 3 года даже лет 10 - 15 назад. То, что они "неломающиеся", я знаю, но то, во что превратили свои машины немцы - полный атас. Если я раньше был сторонником немецких авто, то сейчас бы купил только под угрозой расстрела. Если по теме, то посмотрите, сколько стоят запчасти на тигго? Да как на полноценный внедорожник, а тигго внедорожник неполноценный, если честно))) А сколько ждать запчастей? Предположим, он не сделан из бочек и что с того? Например, я порвал ему крыло. Вопрос: Сколько мне искать новое? Если, уж, на япов искать детали упаришься в нашем регионе, то с китайцами ещё хуже. А где его обслуживать, кроме диллеров? Допустим, я сильно пропёрся с этого аццкого внедорожника, отъездил весь гарантийный срок и продавать не хочу, а у диллеров обслуживать дороговато. Что делать в этом случае?
Да ну их нафиг этих китайцев и старых японцев. По сути это одно и тоже. По мне так я должен ездить на машине , а не она на мне)))
А наши-то этого не понимают и тащат сюда этот утиль
Это из той же серии, когда наши взяли Берлин, жёны генералов (необразованые и неграмотные), оделись в трофейные ночные рубашки, думая что это такие красивые платья и попёрлись в них в театр. Думаю, если кто-то из немцев это увидел, ему было очень плохо)))
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Тут всё зависит от размера амбиций. Вам, как аскету, и в шалаше рай, другим - зАмки подавай.
Ощущения от передвижения в камри и приоре(например) разные. В первом случае - понимание того, что ты едешь на дорогой, роскошной, комфотабельной машине, во втором(в сравнении с первым) - на самодвижущейся тележке.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"