И терзают меня смутные сомнения, что просто фиговые плафоны пошли.
Не плафоны, а кривая партия светодиодов.
Перенапряжение для светодиодов страшно, но, при при наличии балластного сопротивления, именно оно должно брать на себя излишки. Светодиод по сути является стабилизатором тока. Поэтому кратковременные броски в пределах 16-18В должны проходить без последствий. Но сопротивление лучше рассчитывать исходя из такого повышенного вольтажа.
А мигание является лишним подтверждением одной партии.
В магазинах не нашёл, поэтому заказал себе более яркие "пираньи" в Чип и Дипе. Посмотрим как они себя поведут...
Кстати, а как снимается плафон освещения для пассажиров? Нигде не найду информации...
Не плафоны, а кривая партия светодиодов.
Перенапряжение для светодиодов страшно, но, при при наличии балластного сопротивления, именно оно должно брать на себя излишки. Светодиод по сути является стабилизатором тока. Поэтому кратковременные броски в пределах 16-18В должны проходить без последствий. Но сопротивление лучше рассчитывать исходя из такого повышенного вольтажа.
А мигание является лишним подтверждением одной партии.
В магазинах не нашёл, поэтому заказал себе более яркие "пираньи" в Чип и Дипе. Посмотрим как они себя поведут...
Кстати, а как снимается плафон освещения для пассажиров? Нигде не найду информации...
чем является светодиод?
стабилизатором тока? что за чушь?
от перенапряжения в 16 вольт они и горят.
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси
чем является светодиод?
стабилизатором тока? что за чушь?
от перенапряжения в 16 вольт они и горят.
Горят не от перенапряжения, а от превышения тока - против лома нет приёма. Но с балластником диод будет работать как стабилизатор тока - постарается не дать превысить допустимое напряжение на самом себе и сбросит излишки на резистор. Аналог - стабилитрон. Подчеркну - это в случае, если сопротивление резистора выше, чем нужно. Поэтому сопротивление обязательно нужно немного (50%...100%) увеличивать от расчётного. На яркости это скажется незначительно - диод сохранит требуемое падение напряжения на самом себе и будет нормально генерировать свет.
Горят не от перенапряжения, а от превышения тока - против лома нет приёма. Но с балластником диод будет работать как стабилизатор тока - постарается не дать превысить допустимое напряжение на самом себе и сбросит излишки на резистор. Аналог - стабилитрон. Подчеркну - это в случае, если сопротивление резистора выше, чем нужно. Поэтому сопротивление обязательно нужно немного (50%...100%) увеличивать от расчётного. На яркости это скажется незначительно - диод сохранит требуемое падение напряжения на самом себе и будет нормально генерировать свет.
нааряжение необходимо для пропуска тока. диод может взять 10мА, 20мА и 30мА в зависимости от поданного на него напряжения.
если напряжение на диоде превысится, то увеличится ток, который может взять диод, и он сгорает. следовательно боится перенапряжения. постоянное напряжение можно добиться кремнеевым транзистором, взять 12 вольтовый или 9, в зависимсти какие цепочки делать, по 4 или по 3 диода. Транзистор-такой элемент, что независимо от напряжения на входе, на выходе будет постоянное(9в или 12в), все лишнее, пойдет на нагрев транзистора. поэтому их устанавливают на-радиатор.
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси
Заморгал плафон освещения передний! Открыл его ,а там светодиоды 4-х ножечные! Я таких даже и не не видел. Подойдут ли 2- ножечные или только точно такие же нужны?
Заморгал плафон освещения передний! Открыл его ,а там светодиоды 4-х ножечные! Я таких даже и не не видел. Подойдут ли 2- ножечные или только точно такие же нужны?
Так как на первом ТО мне по гарантиини чего не сделали , сказав , что нужно записываться я решил сам поменять светодиоды . Сегодня пошёл в магазин с плафоном в руках , что бы продавец смог мне подобрать такой же светодиод , так как я не нашёл на нём маркировки (диод 4х ножечный) стоимость его в данном магазе 25руб . Приехал домой и перепаял ( припаивал визуально , смотрел на просвет расположение электродов , ноги одинаковой длинны ) теперь все светодиоды горят как положено . Менял средние три диода переднего плафона в салоне ( правда там до этого их было два и вместо одного перемычка , я впаял третий вместо неё ) и один диод в водительской двери ( все одинаковые ) Ещё в салонном плафоне помимо трёх маленьких по середине по краям стоят два больших диода они стоят на порядок дороже , но видимо и горят редко , а вот маленькие как в моём случае сгорают часто . Теперь посмотрю как долго будут работать вновь установленные , если так же быстро перегорят отпишусь .