Климатическая система/кондиционер. Эксплуатация. Общие вопросы
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема: на автомобиле лада приора при включенном кондиционере при наборе оборотов машина глохнет. Подскажите в чем может быть причина?
Вообщем и у меня таже ерунда наблюдается, если едиш без пробок, то может заморозить, а вот в пробке еле прохладный воздух, у друга акцент, у него нормально на холостом ходлодит по сильнее, хотя в целом по городу езду и по пробкам в 37 всеравно прохладно в салоне, а вообще заметил когда как, то морозит, то как то слабовато, то прет с кондеем и холодит, то тупит и дергается и не особо холодно, может фриона много закачено наобарот и он жидкий в компресор попадает?
А недавно вообще глохнуть стал с включеным кондюком, бросаю газ, бац заглохла :( Без кондюка никогда такого не бывает.
Съездил:
Мастер сел в машинку, покатался и вердикт "Все нормально - так и задуманно", так что не знаю или действительно так и задуманно и это очень странно или все таки что то не так... в любом случае ВАЗ это сила, на нем даже корейские кондеры работают не так как на корейских машинках)))))
Неверное заключение :smile: Везде он включается и выключается автоматически, не только на наших машинах. Просто неособо расчитан компрессор такой под нашу тачанку, ремень генератора под таким "весом" когда перетянут шумит, свистит когда недотянут. И Подшипники у нас неочень хорошие...Что в генераторе как от трактора что на компрессоре.
народ, подскажите кто нибудь у кого халла. Под капотом слева два улюминевых патрубка идут, там на одном из них есть пластмассовая синенькая крутилка, для чего она?
Это не крутилка, а защитный колпачок штуцера заправки или откачки хладогена из системы кондиционера.
Что за глюк? Стоишь в пробке, из сопел начинает дуть теплый воздух. Начинаешь ехать, дует холодный. Нервов уже не хватает.
у меня тоже такая хрень началась, двигатель держит обороты в районе 1000. Когда стоишь в пробке кондер сам выключается потом включается и снова по кругу
Des
Что за глюк? Стоишь в пробке, из сопел начинает дуть теплый воздух. Начинаешь ехать, дует холодный. Нервов уже не хватает.
Цитата:
Сообщение от weter7up
у меня тоже такая хрень началась, двигатель держит обороты в районе 1000. Когда стоишь в пробке кондер сам выключается потом включается и снова по кругу
Из этого логический вывод - что в пробке очень жарко, и кондиционер не успевает охлаждать воздук. А когда машина движется - вентиляция гораздо лучше. В пробке рециркуляцию включайте, холоднее будет. У меня обороты ХХ с кондиционером тоже в районе 1000. Вывод - машина работает исправно, чинить её не надо
добрые люди, подскажите пожалуйста как устранить свист кондиционера панасоник между первой и третьей скоростью, при обдуве с улицы.
Где-тут уже писалось.
Свист на максимальных скоростях вентилятора печки - гарантийный случай. Требуется прокладка/проклейка клапана рециркуляции. Мне исправили по гарантии по первой же просьбе и без вопросов. Теперь не свистит.
Подскажите, как определить, нормально ли охлаждает кондей?
Вчера взял универсал. Сегодня за бортом +38 (в тени, естественно - Волгоград), машина стояла на солнце в теч. ~2-3часов (пока номера ждал).
Субъективно - плохо охлаждает. Или при такой темп-ре и солнце - это нормально? Насколько должен быть холодным воздух из сопел? Сейчас - не сказал бы, что сильно холодный:-( (рука не мерзнет так, как от домашнего сплита).
И, зараза, свистит на макс. скорости... Говорите, это гарантийный случай? А где можно про это почитать/на что сослаться?
Подскажите, как определить, нормально ли охлаждает кондей?
Вчера взял универсал. Сегодня за бортом +38 (в тени, естественно - Волгоград), машина стояла на солнце в теч. ~2-3часов (пока номера ждал).
Субъективно - плохо охлаждает. Или при такой темп-ре и солнце - это нормально? Насколько должен быть холодным воздух из сопел?
Могу сказать за свою машину. У нас тоже сегодня +38. Если солнца нет, то воздух в салоне у впереди сидящих (водителя и пассажира) не более 23-24 градусов. Особенно если машина в движении. А из сопел должен дуть реально холодный воздух. Если стоять в пробках, то поболее. Но всё-равно можно нормально сидеть в футболке, шортах, даже брюках - ничего не потеет. Очень комфортно.
Если же светит солнце, то температура в салоне будет более. Но вы будете ещё субъективно "нагреваться", если на вас попадают солнечные лучи.