вчера релюшка с сигнала сгорела, боялся насос сигнала, дудку за 600 брал.
Оно могло и просто сгореть, вне зависимости от того, дудка это была или штатный сигнал. Реле ведь российское. :smile:
Не выбрасывай её, разбери и посмотри на состояние контактной группы. Если сильно обгоревшие, значит ток действительно большой, близкий к максимуму. В таком случае предохранитель может не выгорать, а контакты потихоньку подплавляются.
Оно могло и просто сгореть, вне зависимости от того, дудка это была или штатный сигнал. Реле ведь российское. :smile:
Не выбрасывай её, разбери и посмотри на состояние контактной группы. Если сильно обгоревшие, значит ток действительно большой, близкий к максимуму. В таком случае предохранитель может не выгорать, а контакты потихоньку подплавляются.
контакты все целы, чистые. я просто предохранитель заменил на 20А) родной 10 сгорел после 3его нажатия на сигнал. замкнуло где то, мож от воды, вот реле и не выдержало таких токов
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси
Оно могло и просто сгореть, вне зависимости от того, дудка это была или штатный сигнал. Реле ведь российское. :smile:
Не выбрасывай её, разбери и посмотри на состояние контактной группы. Если сильно обгоревшие, значит ток действительно большой, близкий к максимуму. В таком случае предохранитель может не выгорать, а контакты потихоньку подплавляются.
разобрал релюху, ты был прав, причиной выхода из строя стало Российское происхождение релюхи. (с трансформатора тока отвалился кулачок за который планка притягивалась.)
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси
как ты его перенесешь там же подушка, а если ты что-то придумаешь
не дай Бог конечно такому случаится авария будет, весь этот хлам тебе в face
можно сменить руль только
А если кнопку сделать на крышке подушки типа мембранной, как например в клавиатуре компьютерной.
А если кнопку сделать на крышке подушки типа мембранной, как например в клавиатуре компьютерной.
Ага, можно ещё геркон под обшивку подушки вживить, а на палец насадку с маленьким магнитиком... (это я так, пофантазировал немного).
Вы рискнёте вмешаться в устройство подушки?
Ага, можно ещё геркон под обшивку подушки вживить, а на палец насадку с маленьким магнитиком... (это я так, пофантазировал немного).
Вы рискнёте вмешаться в устройство подушки?
кнопка, которая окажется в глазу при столкновении, это круче!!!
__________________
Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали. Брайан Трейси
Приветствую всех.У меня к вам такой вопрос. На машине не работает кнопка звукового сигнала.Все проверено не однократно и реле и сам сигнал.Причина либо в кнопке либо в подвижных контактах.Такое у меня было на ..Десятке.. То ,что падушка требует максимальной внимательности это я усвоил.Суть моего вопроса в следуещем. Как устроены подвижные контакты и где они находятся,чего жидать при ремонте. За ранее благодарен.
Поставил Волговские сигналы немного иначе, без изменнения номиналов предохранителей и с минимальным вмешательством в эл. проводку.
В монтажном блоке Приоры имеется два реле сигналов, вернее одно сигнала, а второе охранной сигнализации. Я поставил один волговский сигнал вместо сигнала охранки, а второй вместо штатного, только пришлось его перенести на другое место, т. к. на штатное место он просто не умещается (авто с кондиционером, места перед радиатором очень мало). Поставил его справа от радиатора, над адсорбером, дудкой вперёд. Закрепил в штатном неиспользуемом большом отверстии в верхней части рамки радиатора. Бампер снимать не пришлось, подлез через щель после откручивания болтов верхнего крепления бампера. Провода пришлось немного удлинить, проложил их вдоль жгута, кто будет делать я думаю разглядит где он проходит, фото к сожелению нет.
Для того чтобы они оба гудели при нажатии кнопки на руле цепь управляющей обмотки реле охранной сигнализации соединил с цепью управляющей обмотки реле сигнала диодом. Причем обращаю внимание, что там постоянно присутствует "+", а управление на управляющих обмотках реле по "-". Не перепутайте ориентацию диода, если кто будет делать по такой методике. Сам диод я поставил прямо в монтажном блоке, вставил его в минусовые клеммы управляющих обмоток и придавил релюшками, получилось очень прочно, вряд ли он куда оттуда денется. В результате когда давишь кнопку на руле работают оба сигнала, а если срабатывает штатная сигналка, то работает как и раньше только сигнал охранки. Токи в проводке чуть выше, но в пределах нормы, предохранители все штатные!
Ещё считаю плюсом, что вода в сигналы не попадает и можно все вернуть в исходное состояние, удалив диод и поставив старые сигналы, вдруг надо будет )). Штатные разъемы я естествеенно не обрезал, а в них втыкал клеммы 2,8 мм, типа "папа" (продаются везде). На плюсовые провода обжал стандартые клеммы 6,3 мм, типа "мама". Массовые контакты разъемов сигналов тоже использовал, подвел их под болты крепления соответствующих сигналов к кузову автомобиля с помощью клемм диаметром 8 мм.