Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: проблема с ХХ: кто чем вылечил?
прошивка ЭБУ 66 25.68%
замена РХХ, ДПДЗ, клапана адсорбера 69 26.85%
пациент не излечим - эвтаназия 50 19.46%
проблем с ХХ нет 72 28.02%
Голосовавшие: 257. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2008, 20:16   #1
Руслан Губкинский
Новичок
 
Аватар для Руслан Губкинский
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Губкинский ЯНАО
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Руслан Губкинский не успел проявить себя
Перебои в работе двигателя Приора

При хорошо прогретом двигателе (от 87 гр) обороты начинают сильно плавать на холостом ходу. Люди подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. У меня Приора седан, проехала 7 т. км.
Руслан Губкинский вне форума  
Вверх
Старый 05.09.2008, 22:29   #2
NAIL
Свой человек
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2172
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
NAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNAIL является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Перебои в работе двигателя Приора

Руслан Губкинский Проверьте на подсос посторонего воздуха. Для этого проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. В противном случае на замену. Проверьте свечи возможно утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, зазор проверьте их который должен быть 1,0-1,1 мм.

Продиагностируйте РХХ:

При выключеном зажиганий отжав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом А колодки жгута проводов и массой. Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 12,0 В. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами А и В а также С и Д должно быть 40-80 Ом

Продиагностируйте ДПДЗ:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки..
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам 1 и 3 колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 32 контроллера и выводом 3 колодки жгута проводов . Также проверяем цепь между выводом 17 контроллера и выводом 1 колодки . если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам 2 и 3, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами 2 и 3. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить.

Продиагноструйте модуль зажигания:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания.
Для проверки цепи питания катушки подсоединяем щупы тестера к среднему выводу колодки жгута и массе двигателя.
При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батарей.
Если напряжение на среднем выводе колодки жгута проводов отсуствует, то, вероятно, неисправен провод, соединяющий колодку с замком зажигания, или контактная группа замка.
Для проверки цепей управления катушки можно использовать пробник с лампой 1-2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Подсоединяем щупы пробника к среднему и одному из крайних выводов колодки жгута проводов.
При исправной цепи управления(и питания) во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на массу провод, соединяющий крайний вывод колодки с выводом контроллера.
Аналогично, подсоединяем щупы пробника к среднему и другому крайнему выводам колодки, проверяем другую цепь управления катушки зажигания
Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе , отсоединив от неё колодку жгута проводов и высоковольтные провода.
Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр проверяем цепь на обрыв
Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.
Аналогично, подсоединяем щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Дляпроверки на пробой ( замыкание на массу ) первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.
При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки ( выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет бесконечность.
Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Для пороверки потребуется две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода ( массируем).
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал.
Во избежание поражения током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушки зажигания между электодами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединяем высоковольтные првода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.
NAIL вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2008, 20:02   #3
Timur02
Гость
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Timur02 не успел проявить себя
Ответ: Перебои в работе двигателя Приора

Здравствуйте. У меня другая беда.После того как машина отстоялась( ночь, или так где-то около 1 часа и больше), т.е.двиг.холодный заводиться с пол пинка, а дальше геморой какой-то. движок "троит", вырубаю зажигание ( или пергазовываю), потом по новой вроде нормально ( когда двиг.троит начинает моргать неисправность) был в нескольких сервисах(грешат или свечи либо на модуль зажигания) менял и то и другое. пробег 27 т.к. прошлой зимой было такое но пару раз и когда было сильно холодно.Никто не сталкивался? Помогите плииз.
Timur02 вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2008, 08:41   #4
ilmir
Татарстанская ячейка
 
Аватар для ilmir
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priоra
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir
Ответ: Перебои в работе двигателя Приора

Цитата:
Сообщение от Timur02 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. У меня другая беда.После того как машина отстоялась( ночь, или так где-то около 1 часа и больше), т.е.двиг.холодный заводиться с пол пинка, а дальше геморой какой-то. движок "троит", вырубаю зажигание ( или пергазовываю), потом по новой вроде нормально ( когда двиг.троит начинает моргать неисправность) был в нескольких сервисах(грешат или свечи либо на модуль зажигания) менял и то и другое. пробег 27 т.к. прошлой зимой было такое но пару раз и когда было сильно холодно.Никто не сталкивался? Помогите плииз.
Дело может быть из за форсунок! Давления топлива проверяли? Бензананос топливо нормально подаёт? Может быть сетка в бензобаке засорилас! От нашего бензина кстати это может быть! Говоришь модуль зажигания поменяли! Может быть такое что провода где которые идут к свечам где то растёрлись и задевают на массу! Так что вариантов много!
ilmir вне форума  
Вверх
Старый 09.12.2008, 22:15   #5
юрий55
Омская ячейка
 
Аватар для юрий55
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: г.Омск Левый берег
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
юрий55 имеет великолепную ауру вокруг себяюрий55 имеет великолепную ауру вокруг себяюрий55 имеет великолепную ауру вокруг себяюрий55 имеет великолепную ауру вокруг себяюрий55 имеет великолепную ауру вокруг себяюрий55 имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Перебои в работе двигателя Приора

[QUOTE=Timur02;36940]Здравствуйте. У меня другая беда.После того как машина отстоялась( ночь, или так где-то около 1 часа и больше), т.е.двиг.холодный заводиться с пол пинка, а дальше геморой какой-то. движок "троит", вырубаю зажигание ( или пергазовываю), потом по новой вроде нормально ( когда двиг.троит начинает моргать неисправность)
у меня было пару раз(в мороз -15) и пропало, буду опять ждать холодов с опаской!
на данный момент у меня другая проблемма : НЕ сбрасывает обороты
на месте -всё ровно , а при движении- как будто с запозданием сбрасывает или вообще увеличивает.
На 2110 обошлось все заменой датчика дросельной заслонки, на орке уже поменял его и + датчик холостого хода--- И НИ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ, завтра хочу все по новому перепроверить!
__________________
в поиске мечты
юрий55 вне форума  
Вверх
Старый 09.12.2008, 22:20   #6
юрий55
Омская ячейка
 
Аватар для юрий55
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: г.Омск Левый берег
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
юрий55 имеет великолепную ауру вокруг себяюрий55 имеет великолепную ауру вокруг себяюрий55 имеет великолепную ауру вокруг себяюрий55 имеет великолепную ауру вокруг себяюрий55 имеет великолепную ауру вокруг себяюрий55 имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Перебои в работе двигателя Приора

Кстати на датчике хол.хода и на свечах сажевый налет?
у кого так-же
и ещё вопрос -на дроселе стояли датчики производства - КАЛУГА ,
а в магазине говорят , что с конвеера должны стоять сименс и бош
__________________
в поиске мечты
юрий55 вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2008, 00:54   #7
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 554
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Перебои в работе двигателя Приора

ПРЕДПИСАНИЕ № 38-2007

О причинах отказов двигателей
ВАЗ 21126

В отдельных регионах России отмечаются обращения владельцев гарантийных автомобилей LADA PRIORA с двигателем ВАЗ-21126 по дефектам с внешним проявлением в виде «стука двигателя, неустойчивая работа, отсутствие компрессии в цилиндрах, заклинивания двигателя». Установлено, что в значительной части случаев эти проявления являются следствием заклинивания клапанов в направляющих втулках с последующим их соударением с поршнями, ведущим к изгибу клапанов и повреждению поршней, возможно, головки и блока цилиндров. Причиной заклинивания клапанов является накопление на стержнях клапанов и их втулках липких смолистых отложений вследствие применения бензина с содержанием смол, не соответствующим требованиям стандартов ГОСТ Р 51105 и/или другим ГОСТам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобилей LADA PRIORA (не более 5 мг смол на 100 мл бензина). Наравне с автомобилями LADA PRIORA от применения некачественного топлива в этих регионах страдают автомобили и других производителей.
При обращении владельцев автомобилей с претензиями на стук в двигателе, затрудненный запуск, неравномерную работу

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. Измерить максимальное давление сжатия (компрессию) в цилиндрах двигателя.
2. При несоответствии измеренных максимальных давлений сжатия установленным требованиям проверить исправность привода шкивов распределительных валов с зубчатым ремнем
3 При исправности привода демонтировать модуль впуска и осмотреть. При наличии в каналах модуля впуска и головки цилиндров, а также на видимых через впускные каналы участках стержней впускных клапанов липких смолистых отложений (отрицательный результат), продолжить выполнение следующих пунктов.
4 В присутствии владельца автомобиля отобрать пробу топлива (1 л) из бензобака и опломбировать ее c cоставлением акта отбора пробы, содержащим указание на оттиске пломб, а также содержащего описание факта смолистых отложений, подписанного членами комиссии и владельцем автомобиля.
5 Провести без владельца автомобиля экспресс-тест сжиганием в чистой емкости порции (от 25 до 30 мл) контрольного бензина, соответствующего требованиям стандартов, и в другой чистой емкости такого же количества топлива из дефектного автомобиля. Сгорание последнего с выделением большего количества сажи и наличие после его полного выгорания остатка в виде смолистых веществ коричневого цвета, свидетельствует о повышенной концентрации смол в топливе дефектного автомобиля (отрицательный результат). Однако, отсутствие большего количества сажи и смолистых веществ (положительный результат) не исключает возможности работы двигателя на не соответствующем стандартам топливе ранее.
6. При отрицательном результате по п.5 повторить экспресс-тест в присутствии владельца автомобиля и оформить акт, содержащий описание теста и его результатов, подписанный членами комиссии и владельцем автомобиля.
7 Организовать исследование пробы топлива в специализированной аттестованной лаборатории на соответствие ГОСТ Р 51105 и/или другим ГОСТам, указанным в Руководстве по эксплуатации автомобиля LADA PRIORA, особенно в части соответствия требованиям по концентрации фактических смол. По результатам исследования от лаборатории должен быть получен официальный протокол. Соответствие исследованного топлива требованиям стандартов не исключает возможности работы двигателя на несоответствующем топливе ранее.
8. В присутствии владельца автомобиля произвести демонтаж, разборку головки цилиндров, осмотр клапанов, направляющих втулок. Наличие липкого осмоления стержней впускных клапанов и их втулок подтверждает факт применения топлива с повышенным содержанием смол, не соответствующего требованиям стандартов. Оформить акт, содержащий описание факта смолистых отложений, подписанный членами комиссии и владельцем автомобиля.
9. При отрицательном результате по любому из пунктов 3,6,7,8 устранение неисправности проводить за счет владельца автомобиля в соответствии с пунктом 4.7 Гарантийного талона. При получении отрицательного результата уже на этапе п.3 или п.6 тем не менее, проводить работы в соответствии с п.п. 7 и 8, для документирования фактического качества топлива и состояния деталей двигателя.
Примечание – Клапаны с липким осмолением упаковать и опечатать с составлением акта, содержащего указание на оттиске пломб, подписанного членами комиссии и владельцем автомобиля. Данные детали могут потребоваться для проведения независимой экспертизы в случае несогласия владельца автомобиля с оплатой ремонта за его счет.
10.При отсутствии смолистых отложений на стержнях клапанов и их втулок провести поиск механических причин отказа двигателя. При обнаружении механических причин отказа, не связанных с качеством и характеристиками топлива и являющихся производственными дефектами, произвести ремонт двигателя заменой вышедших из строя деталей по гарантии, в случае повреждения блока цилиндров произвести замену двигателя в сборе. При оформлении АГО кодировать на единичный базовый дефект. Документы, подтверждающие соответствие топлива требованиям ГОСТа прикладывать к зарекламированным изделиям, в АГО в поле «описание дефекта» указывать номер заключения по качеству топлива.

Визуальное определение повышенной концентрации смол в бензине
методом сжигания Фото 1: чашки с бензинами до сжигания


Фото 2: чашки после сжигания бензинов


Количество бензина для сжигания – 15 мл.
Время горения бензина – около 12-ти минут.
При отсутствии в бензине смол: после сжигания дно чашки практически чистое с небольшим количеством сажи или золы.
При повышенном содержании смол в бензине: после сжигания на дне чашки, видимые смолянистые отложения.

http://priora.at.ua/publ/1-1-0-7
Доцик вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2008, 15:28   #8
юрий55
Омская ячейка
 
Аватар для юрий55
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: г.Омск Левый берег
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
юрий55 имеет великолепную ауру вокруг себяюрий55 имеет великолепную ауру вокруг себяюрий55 имеет великолепную ауру вокруг себяюрий55 имеет великолепную ауру вокруг себяюрий55 имеет великолепную ауру вокруг себяюрий55 имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Перебои в работе двигателя Приора

Доцик,
спасибо за инфу.
с неисправностью разобрался , до смешного-- на мойке резиновый коврик постелили неровно, и педаль газа цепляла возвышение ковра, да так акуратно , что не сразу поймеш. при перекладке ступни с педали газа на тормоз педаль краем косалась ковра , педаль преодаляя силу трения медленно возращалась в нулевое положение(по ощущениям сдвиг был гдето секунд 6 - 7) но в пробке ситуация менялась ,(чем интенсивней я работал педалями ) происходил сдвиг ковра и педаль газа клинило и увеличивались обороты рывками (во время перестановки ноги) ездил два дня с перегазовками (педали хватало по инерции преодолеть все сопротивления ковра )
__________________
в поиске мечты
юрий55 вне форума  
Вверх
Старый 14.03.2009, 08:12   #9
Николай 3
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-18
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Николай 3 не успел проявить себя
Ответ: Перебои в работе двигателя Приора

Цитата:
Сообщение от Руслан Губкинский Посмотреть сообщение
При обкатке вроде не замечал, 1300 км гнал по трассе. Проблема появляется когда машина стоит с заведенным двигателем минут 10
.
Полностью аналогично. Бывает погазуешь или заглушишь и снова заведешь - и обороты стабилизируются, а бывает что так же и скачут.
Николай 3 вне форума  
Вверх
Старый 15.03.2009, 20:37   #10
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прыгают обороты

У меня один раз дернулись обороты, поменял место заправки, дергание пропало. Но если точно не бенз проверить катушки и свечи. Во впускном коллекторе проверить затяжку хомутов на патрубках и сзади за плиткой двигателя две резиновые ерундовины стоят (не знаю как называются, выделены на фото), иногда они неплотно прилегают, отчего могут плавать обороты. Если все в норме от Паулюса прошивку сделать, вроде многие ее хвалят, говорят проблема уходит.

[IMG]file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D 1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%8 1%D1%82%D0%BE%D0%BB/1.JPG[/IMG]
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 981
Размер:	79.4 Кб
ID:	8738  
VladimirV вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
снова чек аномалия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.