я так понимаю, что они ставили эту колодку для чего-то, потом, возможно, перестали ставить. в принципе, на "скорость" влиять не должно. единственное что меня смущает, это то, что на их фото два контакта загнуты и замкнуты. это просто глюк или так надо? если надо, то у тебя, леха=60, там явно ничего не замкнуто.
я так понимаю, что они ставили эту колодку для чего-то, потом, возможно, перестали ставить. в принципе, на "скорость" влиять не должно. единственное что меня смущает, это то, что на их фото два контакта загнуты и замкнуты. это просто глюк или так надо? если надо, то у тебя, леха=60, там явно ничего не замкнуто.
1. Два проводка -это выход на динамик
2. У кого то замкнуто, а у меня и замкнуть ничего....
Тоже юзаю "Матрикс" в место часов, выпуск по паспорту 20 Ноября 2009 года, купил 02.04.2010 тоже было по нему много вопросов, сперва как купил подключил через неделю, поехал заправился до упора по горловину, а он не говорит "Полный бак", показывает 38 литров, приветствует через раз, хотя стоит режим часто, потом смотрю, датчик УТ начал врать лью по упор горловины, а по стрелке еще 5 литров влезет и не отсекается как раньше было, до подключения его, раньше стрелка вообще уходила за макс. на 2мм, думал что то не так подсоединил, прочитал еще раз мануал все верно, написал ВЮ на форуме он порекомендовал обратится за помощью на форум "Штата", потом заладилась переписка со штатом, которая длилась около 3 дней пришли ко мнению что я распечатаю всю переписку ВЮ и привожу вместе с БК, и он мне заменит на новый аппарат, а этот на проверку на рекламацию к ним в "Штат" с дальнейшей его компенсацией "Штатному магазину", и тут у меня появилось время и я решил все у себе проверить еще раз, почему же врут оба и стрелка померла, поехал по гаратнии в "АвтоМир" разобрали топливный насос, проверили действительно стрелка врет сказали типа брак насоса, заменили на новый, теперь по стрелке все в норме залил по макс опять по горловину, стрелка работает как девственная, отсекает 2мм, а "Матрикс" показывает 42 литра и не говорит полный бак, решил поездить от 5 до 10 заправок, если не разу не скажет поеду им возвращать его с перепиской на подозрение его брака...
Сотрудники "Штат" с кем я общался оказались вполне хорошими и опытными людьми объясняют все досконально, очень был рад сотрудничеству с ними, если болезнь не пропадет придется сдавать, только вот снимать его времени не мало уйдет, а вот поставить уже привычнее, и что касается потери связи с БК у меня как Леха=60 у меня еду по трассе раз все погасло и опять появилось, очень раздражает, но я подумал может контакт слабоват в колодке OBD II вот попробую там контакт посмотреть если не поможет точно буду менять БК...
Тоже юзаю "Матрикс" в место часов, выпуск по паспорту 20 Ноября 2009 года, купил 02.04.2010 тоже было по нему много вопросов, сперва как купил подключил через неделю, поехал заправился до упора по горловину, а он не говорит "Полный бак", показывает 38 литров, приветствует через раз, хотя стоит режим часто, потом смотрю, датчик УТ начал врать лью по упор горловины, а по стрелке еще 5 литров влезет и не отсекается как раньше было, до подключения его, раньше стрелка вообще уходила за макс. на 2мм, думал что то не так подсоединил, прочитал еще раз мануал все верно, написал ВЮ на форуме он порекомендовал обратится за помощью на форум "Штата", потом заладилась переписка со штатом, которая длилась около 3 дней пришли ко мнению что я распечатаю всю переписку ВЮ и привожу вместе с БК, и он мне заменит на новый аппарат, а этот на проверку на рекламацию к ним в "Штат" с дальнейшей его компенсацией "Штатному магазину", и тут у меня появилось время и я решил все у себе проверить еще раз, почему же врут оба и стрелка померла, поехал по гаратнии в "АвтоМир" разобрали топливный насос, проверили действительно стрелка врет сказали типа брак насоса, заменили на новый, теперь по стрелке все в норме залил по макс опять по горловину, стрелка работает как девственная, отсекает 2мм, а "Матрикс" показывает 42 литра и не говорит полный бак, решил поездить от 5 до 10 заправок, если не разу не скажет поеду им возвращать его с перепиской на подозрение его брака...
Сотрудники "Штат" с кем я общался оказались вполне хорошими и опытными людьми объясняют все досконально, очень был рад сотрудничеству с ними, если болезнь не пропадет придется сдавать, только вот снимать его времени не мало уйдет, а вот поставить уже привычнее, и что касается потери связи с БК у меня как Леха=60 у меня еду по трассе раз все погасло и опять появилось, очень раздражает, но я подумал может контакт слабоват в колодке OBD II вот попробую там контакт посмотреть если не поможет точно буду менять БК...
1. попробуй ,тупо, провода по К-линии соединить на "скрутку", чтобы не думать про плохой контакт.
2. как я писал ранее в бак влезает 45л. точно, выставь а Матриксе показания: бак-45литров.
3. "Говорить" он должен тока раз, и то при том условии,что запрака была более половины бака,
4. "Мигает" т.е. перегружается, как часто у тебя, и связано это с пропаданием сигнала по К-линии, или просто мигнул и все?
1. попробуй ,тупо, провода по К-линии соединить на "скрутку", чтобы не думать про плохой контакт.
2. как я писал ранее в бак влезает 45л. точно, выставь а Матриксе показания: бак-45литров.
3. "Говорить" он должен тока раз, и то при том условии,что запрака была более половины бака,
4. "Мигает" т.е. перегружается, как часто у тебя, и связано это с пропаданием сигнала по К-линии, или просто мигнул и все?
1. Вот в выходной время будет попробую.
2. По матриксу поставил 45л.
3. Нет заправку делаю в среднем на 25 литрах, до горловины, чтобы не думать что бензин закончится, а "ТатНефти" рядом нет, попробую залить когда в баке 10 будет.
4. Ну еду по трассе раз погас, а потом загоресля через несколько секунд, собирает данные, ночью напрягает св...чь...