Invaluable,и без цинкованного кузова можно добиться коррозийной устойчивости. На примере Калины это хорошо видно, я не видел ещё ни одной гниющей калины!
В фрамосе тоже дураков нету, а двери вправляют именно таким способом. Но это были просто примеры. Важна не сборка а сама технология. Ну и КК, этого на ВАЗе нет, а то бы может и не было жалоб на Приору, будь нормальный контроль качества. VW вообще цены завышает, и комплектации у них странные, так что не удивлюсь что этот Поло будет сыромятиной)
Invaluable,и без цинкованного кузова можно добиться коррозийной устойчивости. На примере Калины это хорошо видно, я не видел ещё ни одной гниющей калины!
В фрамосе тоже дураков нету, а двери вправляют именно таким способом. Но это были просто примеры. Важна не сборка а сама технология. Ну и КК, этого на ВАЗе нет, а то бы может и не было жалоб на Приору, будь нормальный контроль качества. VW вообще цены завышает, и комплектации у них странные, так что не удивлюсь что этот Поло будет сыромятиной)
Да это не цены VW завышает, это пошлины дорогие=)) Пока что это все лишь предположения, а то что будет - увидим.
Газелист, для информации кузов калины оцинкован на 70%
А по поводу качества фольца, наблюдала 2 года как друг нашей семьи эксплуатировал гольф, стоимостью под миллион, из 2 лет машина полгода простояла в сервисе.
__________________
А я свою машину не тонирую - я симпатичная!
извините, переформулирую своё высказывание: наружняя часть багажника, двери и крыла не имеет оцинкованной поверхности (http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/), а вот внутренняя - да,возможно, спросите точнее у пользователя Polmiro. Тем не менее довольно качественное грунтовое покрытие
Цитата:
Сообщение от Spinner
для информации кузов калины оцинкован на 70%
вас послушаешь так пипец, не видев машины в живую и не ездив на ней,
вы уже её всю об.......ли
никто машину и не о***л, говорим о политике фольца всеволишь) О политике создавать очереди на минималку по полгода вследствие чего заявленная минимальная цена остаётся недоступной для простого народа. Никто машину и не хаит, но согласитесь что она не будет лучше нормального поло-хетча? А поло-хэтч уже давно пылиццо у официалов.
Сами себе противоречите, если такое отношение к тому что делаю у нас в стране зачем Вы купили детище Автоваза? Все клинит и сыпется?
А я себе не противоречу, кстати. Я не говорил, что у меня он клинил или испытываю какие-то трудности. Ничего не сыпется, кстати. И, между прочим, не особенно сильная разница между данными авто, решающая разница - это цена. Да, вы опять попытаетесь возразить, что и тут, и там около 400к, НО приора за эти деньги на полном фарше, а фолькс голодранец. Если, уж, у вас с фольксом проблем не было, выходит, что это такая же лотерея, тока билетик дороже. Мне известны случаи, когда люди плюются от немецкого их производства, про наше вообще молчу.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
На поло переднюю понель тоже делают в Калуге, но это не значит что машина будет хуже чем приора, просто у кого доход позволяет возьмут поло,у кого по меньше купят приору. А по качеству и комфорту смысл спорить и так все ясно что поло лучьше, в салоне тишина, ветер при 120 не шумит и можно спокойно разговаривать. Все только упирается в материальное состояние граждан, а спорить смысла нет тут все будут кричать что круче приору нет машины, а вот логанцы кричат что круче логана нет, каждый хвалит свои сани.
Какая может быть тишина летом без кондиционера? Вот посмотри ещё раз видеообзор! Ты там и гул машин услышишь, и многое другое, хотя качество записи не айс, но этого вполне хватает. А в приоре с кондеем, например, я могу заснуть, баюкает, засранка)))) А если ещё и с музоном, то кроме него и немного двигла ничего не слыхать почти. Не, ну если будут дудеть, слышно, конечно, но стёкла, если вы не в курсе, хавают очень много шума. Просто, если доход позволяет, его смысла брать тоже нету, не такая престижная машина. У кого доход позволяет потратить на авто 600к, может и получше взять, и попросторней, и попредставительней! Тут, на самом деле, странная политика. Думаете, этот поло убьёт приору? Ха-ха! Не уверен.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А я себе не противоречу, кстати. Я не говорил, что у меня он клинил или испытываю какие-то трудности. Ничего не сыпется, кстати.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Не удивлюсь и тому, что и ЭУР тоже калужский будет. Вот и послушаем, как там будет дёргать руль, клинить и крутить в сторону:biggrin:
Зачем тогда наговаривать? Пустые слова?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Да, вы опять попытаетесь возразить, что и тут, и там около 400к, НО приора за эти деньги на полном фарше, а фолькс голодранец. Если, уж, у вас с фольксом проблем не было, выходит, что это такая же лотерея, тока билетик дороже. Мне известны случаи, когда люди плюются от немецкого их производства, про наше вообще молчу.
Я не пытаюсь возражать, я привожу факты. А вот Ваши доводы как раз основаны только на каких то домыслах и слухах. Соглашусь только с тем что решающую разницу сыграет лишь цена..
Приора гремит как 2109, особенно хэтч, по грунтовой дороге. Можете закидать меня помидорами, но сто пудов Polo не будит греметь.
У авто ваза как проклятие, все громыхают...
Приора гремит как 2109, особенно хэтч, по грунтовой дороге. Можете закидать меня помидорами, но сто пудов Polo не будит греметь.
У авто ваза как проклятие, все громыхают...
я тебе по секрету скажу что девятка гремит как моя Газелька. А вот Приора даже без проклейки и доработок тише. Так что не надо...