Я на ТЭЦ работаю. Представь себе цех 700 метров длиной, 34 метра высотой и 40 метров шириной. Везде горячие поверхности. Температура в цехе зимой +30+32, летом под 50. А теперь представь себе кондиционер для такого объёма. Для сравнения - объём комнаты дома 50-60 куб. метров, объём цеха почти миллион куб. метров. При этом в комнате ничего не подогревает воздух, а на предприятии работают механизмы, двигатели, которые охлаждаясь подогревают воздух. Это просто нереально охладить цех крупного предприятия.
Я был на ТЭЦ, в связи с учебой изучал как что устроено и т.д., но луди в цехах вроде не сидят.
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
у нас у металлургов в цехах то же не сладко всегда было. жара- первая сетка горячего стажа.
но блин когда конвеер включен на самую максимальную скорость и в цехе не продохнешь и слесаря-сборщики собирают машинки до черных кругов под глазами то это не есть гуд. как сейчас небыло никогда. а еще заставляют выходить по субботам .
Я был на ТЭЦ, в связи с учебой изучал как что устроено и т.д., но луди в цехах вроде не сидят.
Обходчики в цехе сидят, ремонтный персонал тоже в цехе
Цитата:
Сообщение от P@vlik
И не надо ТЭЦ и сборочное производство сранивать, это далеко не одно и тоже.
Да, конечно не одно и тоже. На ТЭЦ кроме жары ещё и угольная пыль постоянно в воздухе, а если ещё и котлы на "плюсе" работают, то добавь сюда загазованность.
Чистый убыток крупнейшего российского производителя легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" по итогам первого полугодия 2010 года по РСБУ снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 23 раза - до 612 миллионов рублей, сообщается в пресс-релизе автогиганта.
"По итогам первого полугодия 2010 года убыток до налогообложения - 1,25 миллиарда рублей, чистый убыток - 612 миллионов рублей", - отмечается в сообщении.
При этом во втором квартале текущего года "АвтоВАЗ" получил чистую прибыль в 1,97 миллиарда рублей против убытка в 2,58 миллиарда рублей за первый квартал. Прибыль от продаж во втором квартале составила 1,37 миллиарда рублей.
Вице-президент предприятия по финансам Олег Лобанов в конце апреля сообщал, что из убытка за первый квартал 1,5 миллиарда рублей составляют выплаты процентов по долгам, а убыток по операционным результатам оценивается в 1,1 миллиарда рублей.
ОАО "АвтоВАЗ" - одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли Восточной Европы. Производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год. В январе-июне 2010 года продажи выросли у "АвтоВАЗа" на 23% - до 220,7 тысячи единиц.
РИА Новости
__________________ Вино – лучшее из лекарств, и худший из ядов.
Внеплановая остановка "АвтоВАЗа" привела к росту цен на "Лады"
Цены на автомобили "Лада" на площадках тольяттинских дилеров "АвтоВАЗа" за последнюю неделю выросли на несколько тысяч рублей. По мнению экспертов, рост цен вызван внеплановой остановкой конвейера Волжского автозавода из-за жары, а также опасениями дилеров, касающихся возможной нехватки машин, сообщает сервис "АвтоСправка".
В частности, за минувшую неделю на две тысячи рублей подрожали хэтчбеки Lada Kalina, а одноименные универсалы - на три тысячи рублей (средняя цена теперь - 282 и 296 тысяч рублей соответственно). На две тысячи выросли цены на универсал Lada Priora (до 242 тысяч рублей), а заметнее всего подорожал внедорожник Lada 4x4 (бывшая "Нива") - на пять тысяч рублей (до 312 тысяч рублей).
Конвейер "АвтоВАЗа" был остановлен сроком на неделю - со 2 по 8 августа из-за аномально высокой температуры в регионе. Однако если погода не нормализуется, то эксперты не исключают, что вынужденные каникулы на заводе продолжатся. В результате, у дилеров может возникнуть нехватка готовых машин, что вызовет очередной скачок цен на "Лады".
Всего в июле 2010 года было продано 51,8 тысячи автомобилей Lada, из которых почти половина была реализована в рамках программы по утилизации старых машин. Всего за семь месяцев "АвтоВАЗ" реализовал 272,6 тысячи машин, что на 28,4 процента больше, чем годом ранее.
__________________ Вино – лучшее из лекарств, и худший из ядов.
АВТОВАЗ для организации и проведения закупок переходит на системы электронных торгов В2В-Center и ООО "Фабрикант.ру" - с этими компаниями заключены соглашения до конца 2010 года.
Электронные торговые площадки позволят АВТОВАЗу понизить стоимость закупаемой продукции и услуг за счет открытой конкуренции среди поставщиков, общее число которых в двух системах - более 57 тысяч.
По оценкам экспертов, средний размер экономии при использовании электронных торгов на закупку товаров: 10-20 %; на оказание услуг: 15-30 %. Кроме того, переход на электронную форму закупок предусматривает снижение издержек благодаря полной автоматизации всех процессов и уменьшению бумажного документооборота; появится возможность избежать ошибок при организации и проведении процедур, при составлении документов.
Дамир КАШАПОВ, вице-президент по закупкам ОАО "АВТОВАЗ": "Развитие системы электронных торгов - безусловно, шаг вперед в сфере закупочной деятельности такой крупной корпорации, как АВТОВАЗ. Внедрение инновационных методов работы полностью отвечает нашей стратегии по оптимизации затрат и ускорению бизнес-процессов".
Андрей БОЙКО, коммерческий директор В2В-Center: "Мы приложим максимальные усилия для расширения количества поставщиков АВТОВАЗа, чтобы компания получила значительный экономический эффект от проведения закупок".
Сергей ГАБЕСТРО, генеральный директор МТС "Фабрикант.ру": "Стремление к стандартизации торгово-закупочных процессов предприятиями машиностроительной отрасли должны стать позитивным примером для других отраслей производства".
***
ОАО "АВТОВАЗ" один из крупнейших автопроизводителей Европы. Производственные мощности АВТОВАЗа позволяют выпускать свыше 1.000.000 автомобилей в год. С 1970 года АВТОВАЗ произвел более 25 миллионов автомобилей LADA и автокомплектов. Продукция АВТОВАЗа - легковые автомобили массового производства; ценовой диапазон: 170 000 - 350 000 рублей. Доля АВТОВАЗа на рынке легковых автомобилей России - около 30 %.
Налоговые отчисления ОАО "АВТОВАЗ" формируют более 40% бюджета Тольятти, 20% - Самарской области и около 1 % федерального бюджета.
B2B-Center - российский оператор электронных торгов; основан в 2002 году. Система предлагает торговые, информационно-аналитические, финансовые, страховые и логистические услуги; электронная цифровая подпись и др. На 1 июля 2010 года в Системе проведено более 73000 торгов, общая сумма которых превышает 510 млрд. руб. Количество участников Системы превышает 40000 - это заказчики и поставщики из 70 стран мира.
ООО "Фабрикант.ру" - оператор одноименной торговой Системы "Фабрикант.ру", позволяющей проводить полный комплекс торгово-закупочных процедур по продаже или покупке продукции, работ или услуг в электронном формате в режиме онлайн. Сегодня количество участников Системы превышает 17500; объем сделок, совершенных в Межотраслевой Торговой Системе "Фабрикант" с 2006 года - более 89 млрд. руб.
Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''
__________________ Вино – лучшее из лекарств, и худший из ядов.