Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2010, 19:32   #1
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Про что и речь, просто на нем при обрыве ремня гнет клапана, и ничего, однако если их гнет на приоровском моторе это плохо и инженеры дураки, не додумали.
Харэ гнать! Что-бы кого-то обвинять в непрофессионализме нужно самому разбираться в вопросе. Если считаете себя большим спецом, чем разработчиков пихла 21126 предлагаю назвать ну хотя-бы десяток дыижков не большего чем у 21126 объёма и при этом у которых с литра двигателя снимается не менее мощности и момента.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2010, 19:18   #2
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Харэ гнать! Что-бы кого-то обвинять в непрофессионализме нужно самому разбираться в вопросе. Если считаете себя большим спецом, чем разработчиков пихла 21126 предлагаю назвать ну хотя-бы десяток дыижков не большего чем у 21126 объёма и при этом у которых с литра двигателя снимается не менее мощности и момента.
Если вы это мне говорите, то вникать в пост надо внимательнее, меня не надо переубеждать что практически на всех современных шестнадцатиклаппанниках гнет клапана при обрыве грм, я об этом и пишу, что люди считают, если гнет на тоетах, это так и надо, а если на приоре, то это промах инженеров
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2010, 19:26   #3
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
я об этом и пишу, что люди считают, если гнет на тоетах, это так и надо, а если на приоре, то это промах инженеров
Ну тогда сорри, собственно гнёт на всех современных малообъёмниках (т.е. менее 2л).
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 05.08.2010, 02:05   #4
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Ну тогда сорри, собственно гнёт на всех современных малообъёмниках (т.е. менее 2л).
Но я к примеру не могу припомнить другие авто , кроме вазовских моделей, где столь высокая вероятность встречи клапанов и поршней из-за некачественных стоковых комплектующих (польский ролик).
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх
Старый 05.08.2010, 03:55   #5
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Но я к примеру не могу припомнить другие авто , кроме вазовских моделей, где столь высокая вероятность встречи клапанов и поршней из-за некачественных стоковых комплектующих (польский ролик).
Если эксплуатировать ка положено (т.е. не заводится с толкача в -30 когда в пихле заводская минералка и т.п.) то на форуме в 30.000 с небольшим пользователей было с десяток случаев загиба... Это много?
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 05.08.2010, 04:07   #6
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Но я к примеру не могу припомнить другие авто , кроме вазовских моделей, где столь высокая вероятность встречи клапанов и поршней из-за некачественных стоковых комплектующих (польский ролик).
Скореесего Вы заблуждаетесь,если провести статистику неполадок в приводе грм на этом форуме,то процент не так уж и велик. Тоесть при меншем числе зарегестрированных людей на других форумах случаи встречаются.На рено сондеро вообще шкив коленвала был дефектом. На СТО у оф диллеров автоваза спрашивал про случаи обрыва ГРМ инженер сказал что за 3 года было пару случаев.Так что вероятность не столь высока как вы думаете! И польский ролик про который Вы здесь начитались много ужасов зачастую бывает и не виноват! Просто скажу так что владельци ВАЗов люди любознательные и зачастую сами часто не ведая этого мешают механизьму работать.
Serg12 вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2010, 12:02   #7
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 20
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Если вы это мне говорите, то вникать в пост надо внимательнее, меня не надо переубеждать что практически на всех современных шестнадцатиклаппанниках гнет клапана при обрыве грм, я об этом и пишу, что люди считают, если гнет на тоетах, это так и надо, а если на приоре, то это промах инженеров
Полностью согласен. Если 8-клапанный выживет, то 16-клапанный - попадаешь на клапана. Это, кстати, не новость и приора не стала исключением. Вот и всё. Да много таких приколов, когда в случае с приорой начинают ныть, что фуфло, а когда такое же с иномаркой, это нормально.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2010, 12:14   #8
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Полностью согласен. Если 8-клапанный выживет, то 16-клапанный - попадаешь на клапана. Это, кстати, не новость и приора не стала исключением. Вот и всё. Да много таких приколов, когда в случае с приорой начинают ныть, что фуфло, а когда такое же с иномаркой, это нормально.
Кстати все более менее современные моторы 16 клапанники, от восьмиклаппанных уходят (не беру в пример логона, они к нему вернулись)
ANTO вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.