Про что и речь, просто на нем при обрыве ремня гнет клапана, и ничего, однако если их гнет на приоровском моторе это плохо и инженеры дураки, не додумали.
Харэ гнать! Что-бы кого-то обвинять в непрофессионализме нужно самому разбираться в вопросе. Если считаете себя большим спецом, чем разработчиков пихла 21126 предлагаю назвать ну хотя-бы десяток дыижков не большего чем у 21126 объёма и при этом у которых с литра двигателя снимается не менее мощности и момента.
Харэ гнать! Что-бы кого-то обвинять в непрофессионализме нужно самому разбираться в вопросе. Если считаете себя большим спецом, чем разработчиков пихла 21126 предлагаю назвать ну хотя-бы десяток дыижков не большего чем у 21126 объёма и при этом у которых с литра двигателя снимается не менее мощности и момента.
Если вы это мне говорите, то вникать в пост надо внимательнее, меня не надо переубеждать что практически на всех современных шестнадцатиклаппанниках гнет клапана при обрыве грм, я об этом и пишу, что люди считают, если гнет на тоетах, это так и надо, а если на приоре, то это промах инженеров
Ну тогда сорри, собственно гнёт на всех современных малообъёмниках (т.е. менее 2л).
Но я к примеру не могу припомнить другие авто , кроме вазовских моделей, где столь высокая вероятность встречи клапанов и поршней из-за некачественных стоковых комплектующих (польский ролик).
Но я к примеру не могу припомнить другие авто , кроме вазовских моделей, где столь высокая вероятность встречи клапанов и поршней из-за некачественных стоковых комплектующих (польский ролик).
Если эксплуатировать ка положено (т.е. не заводится с толкача в -30 когда в пихле заводская минералка и т.п.) то на форуме в 30.000 с небольшим пользователей было с десяток случаев загиба... Это много?
Но я к примеру не могу припомнить другие авто , кроме вазовских моделей, где столь высокая вероятность встречи клапанов и поршней из-за некачественных стоковых комплектующих (польский ролик).
Скореесего Вы заблуждаетесь,если провести статистику неполадок в приводе грм на этом форуме,то процент не так уж и велик. Тоесть при меншем числе зарегестрированных людей на других форумах случаи встречаются.На рено сондеро вообще шкив коленвала был дефектом. На СТО у оф диллеров автоваза спрашивал про случаи обрыва ГРМ инженер сказал что за 3 года было пару случаев.Так что вероятность не столь высока как вы думаете! И польский ролик про который Вы здесь начитались много ужасов зачастую бывает и не виноват! Просто скажу так что владельци ВАЗов люди любознательные и зачастую сами часто не ведая этого мешают механизьму работать.
Если вы это мне говорите, то вникать в пост надо внимательнее, меня не надо переубеждать что практически на всех современных шестнадцатиклаппанниках гнет клапана при обрыве грм, я об этом и пишу, что люди считают, если гнет на тоетах, это так и надо, а если на приоре, то это промах инженеров
Полностью согласен. Если 8-клапанный выживет, то 16-клапанный - попадаешь на клапана. Это, кстати, не новость и приора не стала исключением. Вот и всё. Да много таких приколов, когда в случае с приорой начинают ныть, что фуфло, а когда такое же с иномаркой, это нормально.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Полностью согласен. Если 8-клапанный выживет, то 16-клапанный - попадаешь на клапана. Это, кстати, не новость и приора не стала исключением. Вот и всё. Да много таких приколов, когда в случае с приорой начинают ныть, что фуфло, а когда такое же с иномаркой, это нормально.
Кстати все более менее современные моторы 16 клапанники, от восьмиклаппанных уходят (не беру в пример логона, они к нему вернулись)