Появилась инфа о разработке системы электронной дроссельной заслонки на весь модельный ряд Lada...
В списке деталей под замену педаль газа, педаль сцепления патрубок дроссельный, сам дроссельный узел, корпус воздушного фильтра.. под изменение попадают моторный щит, обивки шумоизоляции моторного щита, педали тормоза и сцепления, и их кронштейны.. + ПО контроллера другое будет..
ко всему прочему возможен будет переход на "еврогаз" ... не придется запаской или багажником жертвовать в угоду экономии...
Ваше мнение по поводу данного новшевства?
ЗЫ: жду официальный газифицированный приороседан или газокалинохэтч...
ЗЗЫ: для Калиноводов тоже есть новость: на Калины вводится подголовник заднего сидения и такая же эпопея с мотором и электроннодросселем..
Что то мне кажеться! Это такой гон поначалу будет! То датчик ошибку даст, то напруга в проводах заблудится и т.п.! Если ща механический дросель, и то, сама порой газует, не трогая педали!
Поэтому и делается сначала опытная партия, а уж потом конвейерная сборка.. приор судя по некоторым данным сделают всего 5 шт. модуль дроссельной заслонки будет bosch... опробуют, обкатают, а там к новому году нам подарочег сделают уже испытаный и откорректированый))
от соседа шофера (ездит на газели с электронной педалью) слышал - гадость полная (про газель). тронуться невозможно плавно, тупит, либо перегаз получается, подстроиться под педаль тяжело. вобщем делается все в угоду экологии, но реализация хромает
от соседа шофера (ездит на газели с электронной педалью) слышал - гадость полная (про газель). тронуться невозможно плавно, тупит, либо перегаз получается, подстроиться под педаль тяжело. вобщем делается все в угоду экологии, но реализация хромает
Ну эт не правда у меня газелька евро 3 с педалью злектронной так вот после замены сцепы на сакс трогается ваще норм даже груженая ,а подгазовывают они если не настроен датчик сцепления