Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Тема продолжает разрастаться. Многие новые Приороводы ленятся читать тему с первой страницы и спешат задать вопрос... Поэтому вопросы повторяются, сервер наполняется "мусорными повторами".
Для решения этой проблемы на сайте http://motobest.wen.ru создан раздел для быстрого поиска вопросов и их решений, ранее рассматривавшихся в этой теме.
Раздел этот будет редактироваться по мере появления новых страниц и поступления новой информации.
Работа только начата, прошу прощения за неудобства.
Если есть замечания по оформлению раздела, выкладывайте свои предложения, будем редактировать.
А теперь ссылка на справочный раздел: Справочный раздел по теме.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
Возможно кому-то понадобится эта информация. Ключ для натяжения ремня генератора Приора
в походных условиях ключи такого типа можно заменить двумя болтами подходящего диаметра и отвертка в качестве рычага. засовываются в отверстия болты, а между ними отвертка, в качестве рычага можно использовать любой другой подходящий металлический прут.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Ditrih
в походных условиях ключи такого типа можно заменить двумя болтами подходящего диаметра и отвертка в качестве рычага. засовываются в отверстия болты, а между ними отвертка, в качестве рычага можно использовать любой другой подходящий металлический прут.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Вечером стало прохладнее, жена принесла пиво...
Решил поработать. Смазал регулятор холостого хода.
Снял штекер с РХХ
Открутил два винта
Вынул РХХ
На регуляторе был небольшой налет сажи. Смыл его средством для чистки карбюраторов, держа РХХ клапаном вниз, чтобы жидкость не попала внутрь.
Затем воспользовался графитовой смазкой, разбавленной моторным маслом и шприцом с согнутой иглой (применяется мной для смазки внутренних замков дверей).
Аккуратно ввел иглу рядом со штоком РХХ и выдавил немного смазки.
Лишнюю смазку убрал, одел резиновое уплотнительное кольцо и смазал его чистым маслом.
Все поставил на место в обратном порядке.
Завел машину, включил кондиционер, нагрел двигатель до 90 и заглушил на одну минуту, чтобы он набрал температуру.
После повторного запуска температура двигателя была около 105 градусов. Двигатель работал ровно, компрессор включался и выключался, вентиляторы запускались на первой скорости, переходили на вторую и останавливались - вобщем полный цикл...
После включений оборудования было еле заметно изменение оборотов двигателя, но он мгновенно успокаивался. Все заработало.
До выходных - тестирование и отчет в пятницу с окончательным выводом.
Отдельная и особая благодарность Moiseikinу за сегодняшнее сообщение:
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
уже смазал рхх?или еще нет
Moiseikin - двигатель прогресса!:smile:
С меня +1 и магарыч.
Последний раз редактировалось motobest; 04.08.2010 в 22:48.