Polmiro, Как то странно получается, это что деформация аж до точки 3 должна дойти чтобы сработали подушки? ))) Или датчик обёъма какой-то.
В БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигналов управления, подаваемых на модули надувных подушек и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля(ей) надувной подушки безопасности и устройств предварительного натяжения ремней безопасности.
Учите матчасть ребяты
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
В БУСНПБ входят датчик ускорения и электронная схема формирования сигналов управления, подаваемых на модули надувных подушек и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения. Блок управления преобразует и обрабатывает информацию, поступающую от датчика ускорения, находящегося в самом блоке, и формирует электрический сигнал на запал-воспламенитель газогенератора модуля(ей) надувной подушки безопасности и устройств предварительного натяжения ремней безопасности.
Учите матчасть ребяты
Спасибо:smile: Просто как то не задавался темой ПБ пока не зашел в эту тему
скорее всего похож на датчик движения...От сильного фронтального замедления он срабатывает
типа этого!!! видел машину которая просто во двор въехала по льду и в столбик !!! итог обе подушки и оба ремня готовы!!! пристёгнут водила не был!!! руки не дошли блок вскрыть и понять как работает!!! но на иномарках научились перепрограмировать так что скоро и у нас научаться!!! на этой машине под замену попал только бампер и фара но при этом лонжерон в трех местах согнулся и на крыше между дверями ямка была!! на стапеле потянули всё на место встало!! вот и думайте на какую силу удара блок запрограмирован!!!! водитель даже не ушиб себе ничего!!!!
типа этого!!! видел машину которая просто во двор въехала по льду и в столбик !!! итог обе подушки и оба ремня готовы!!! пристёгнут водила не был!!! руки не дошли блок вскрыть и понять как работает!!! но на иномарках научились перепрограмировать так что скоро и у нас научаться!!! на этой машине под замену попал только бампер и фара но при этом лонжерон в трех местах согнулся и на крыше между дверями ямка была!! на стапеле потянули всё на место встало!! вот и думайте на какую силу удара блок запрограмирован!!!! водитель даже не ушиб себе ничего!!!!
Случай из практики, машина 2170 попала к нам в сервис. Парень на Приоре проехал 800 км. - всего. По глупости ночером на 80 км. при плавном повороте за городом налетел на быка, такого рогатого. Удар был лобовой, но, в основном, пришёлся на сторону водителя, один рог остался в обшивке кузова. Специально выризали это место для показа ребятам. Парень остался жив, перелом левой руки, три ребра. Так что через 2 недели был уже на ногах, хоть и с гипсом. А что странного в этой истории, так это падушка. Она ведь не сработала. А машинка ещё 1-ое ТО ведь не прошла.
Случай из практики, машина 2170 попала к нам в сервис. Парень на Приоре проехал 800 км. - всего. По глупости ночером на 80 км. при плавном повороте за городом налетел на быка, такого рогатого. Удар был лобовой, но, в основном, пришёлся на сторону водителя, один рог остался в обшивке кузова. Специально выризали это место для показа ребятам. Парень остался жив, перелом левой руки, три ребра. Так что через 2 недели был уже на ногах, хоть и с гипсом. А что странного в этой истории, так это падушка. Она ведь не сработала. А машинка ещё 1-ое ТО ведь не прошла.
Должна загораться и гаснуть, может быть блок управления при перевозке скрутили (была тема на форуме),а может быть лампочка перегорела или её вообще на заводе забыли поставить . В любом случае стоит проверить и предъявить по гарантии.
P.S. Взял Приору в исполнении 2 Пб + 2 Преднатежителя ремня + 2 уровень кузова только потому,что побывал в аварии и ощутил на себе что это такое - воткнулся в Hyundai Tucson, водительница которой,с второстепенной дороги забыла посмотреть налево ...(из протокола) - вошел в центральную стойку на скорости 50км.ч. автомобиль Hyundai Elantra - был только звон в ушах и весь салон в мутной вонючей пыли,ни боли,ни чего такого стращного - вышел и стал разглядывать разбитый автомобиль. Приора прошла краш-тесты и в принципе должна защищать жизни пассажиров. Читал ради интереса темы про стоимость новыйх ПБ и блоков управления AIRBAG и был реально шокирован. Я когда восстанавливал Элантру цены на восстановление безопасности были сопоставимы с ценой кузовного ремонта. Одна подушка стоит 25 тысяч рублей,а на Приору около 2.5 тысяч - я надеюсь такова цена не в ущерб качеству и алгоритм работы отработан на 100%!
Должна загораться и гаснуть, может быть блок управления при перевозке скрутили (была тема на форуме),а может быть лампочка перегорела или её вообще на заводе забыли поставить . В любом случае стоит проверить и предъявить по гарантии.
Действительно, отсутствовал блок управления ПБ. С диллером пришлось поругаться, но вопрос решил, блок вернули.
За последнее время видел несколько аварий лоб в лоб с Приорами, езжу по работе много. Скорость была разная, последствия тоже, но во всех случаях наблюдал раскрывшуюся подушку безопасности водителя. Последний раз был вчера. Лобовое столкновение шестерки с приорой в городе. Скорость у каждого была около 60 км/ч. У шестерки нет переда по самое лобовое, у приоры помята левая передняя сторона. Водитель первой боюсь, что уже не жилец. Водитель приоры сидел внешне нормальный, подушка сработала.