Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2010, 13:16   #1991
Юрьeвич
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Юрьeвич
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus
Сообщений: 2,298
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 37
Юрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
А есть у иномарок двигатели 1,6 л с характеристиками приоровского двигателя, на которых клапана не гнёт?
такие двигатели были в начале 90х....сейчас движки высокотехнологичные....как правило везде все гнет:smile: вот у меня 1,8л -132л.с.....у хонды 1,8л-140л.с.
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Юрьeвич вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2010, 13:41   #1992
patch
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2010
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
patch не успел проявить себя
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
А есть у иномарок двигатели 1,6 л с характеристиками приоровского двигателя, на которых клапана не гнёт?
Есть движки с цепным приводом.К примеру ниссановский 1,6 110л.с.Цепь конечно тоже можно порвать,но нужно ооочень постараться.На киа церато если не изменяет память то же цепь.У меня на 10 рвался,но она была 8 клап. Заменил за час и дальше поехал)))
patch вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2010, 15:07   #1993
antox
Совсем как дома
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Владивосток
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: nissan
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
antox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком света
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
А чем дисплей плох? Сразу цифру мгновенного расхода видишь
Ну, на Япошках - это роскошь...
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
antox вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2010, 19:11   #1994
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
такие двигатели были в начале 90х....сейчас движки высокотехнологичные....как правило везде все гнет
Так чего тогда приоровский 21126 ставить так, что это только этого двигателя минус, как будто он такой единственный в мире, на котором клапана гнёт.
Цитата:
Сообщение от patch Посмотреть сообщение
Есть движки с цепным приводом.К примеру ниссановский 1,6 110л.с.Цепь конечно тоже можно порвать,но нужно ооочень постараться.
Это не тот, который на блюберде стоит? в 2008 году в сервисе стоял блюберд с о слетевшей цепью из-за дефекта успокоителя или натажителя (точнее не помню, прошло почти 2 года, запамятовал)

Цитата:
Сообщение от antox Посмотреть сообщение
Ну, на Япошках - это роскошь...
Неужели? На последних инжекторных девятках уже стояли дисплеи БК, встроеннные в приборную панель. Хотя первые десятки 1997-1998 года некоторые шли без дисплеев и без БК. На первых десятках по моему только в люксе был такой БК, если память мне не изменяет.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2010, 19:18   #1995
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Харэ гнать! Что-бы кого-то обвинять в непрофессионализме нужно самому разбираться в вопросе. Если считаете себя большим спецом, чем разработчиков пихла 21126 предлагаю назвать ну хотя-бы десяток дыижков не большего чем у 21126 объёма и при этом у которых с литра двигателя снимается не менее мощности и момента.
Если вы это мне говорите, то вникать в пост надо внимательнее, меня не надо переубеждать что практически на всех современных шестнадцатиклаппанниках гнет клапана при обрыве грм, я об этом и пишу, что люди считают, если гнет на тоетах, это так и надо, а если на приоре, то это промах инженеров
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2010, 19:26   #1996
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
я об этом и пишу, что люди считают, если гнет на тоетах, это так и надо, а если на приоре, то это промах инженеров
Ну тогда сорри, собственно гнёт на всех современных малообъёмниках (т.е. менее 2л).
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 05.08.2010, 02:05   #1997
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Ну тогда сорри, собственно гнёт на всех современных малообъёмниках (т.е. менее 2л).
Но я к примеру не могу припомнить другие авто , кроме вазовских моделей, где столь высокая вероятность встречи клапанов и поршней из-за некачественных стоковых комплектующих (польский ролик).
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх
Старый 05.08.2010, 03:18   #1998
Raven
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Raven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Неужели? На последних инжекторных девятках уже стояли дисплеи БК, встроеннные в приборную панель. Хотя первые десятки 1997-1998 года некоторые шли без дисплеев и без БК. На первых десятках по моему только в люксе был такой БК, если память мне не изменяет.
Так, как это реализовано на ВАЗах, в "японцах" БК, показывающий расход топлива, встречается довольно редко.
Равно как всяческие подогревы сидушек, зеркал и т.д. (то, что на ВАЗе сейчас ставится на заводе).
Видимо, у них эти девайсы непопулярны. Это не значит, что их вообще нет (у самого была Премио в "северном" исполнении с подогревом боковых зеркал и дворников), но попадаются нечасто.
Raven вне форума  
Вверх
Старый 05.08.2010, 03:55   #1999
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Но я к примеру не могу припомнить другие авто , кроме вазовских моделей, где столь высокая вероятность встречи клапанов и поршней из-за некачественных стоковых комплектующих (польский ролик).
Если эксплуатировать ка положено (т.е. не заводится с толкача в -30 когда в пихле заводская минералка и т.п.) то на форуме в 30.000 с небольшим пользователей было с десяток случаев загиба... Это много?
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 05.08.2010, 04:07   #2000
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Но я к примеру не могу припомнить другие авто , кроме вазовских моделей, где столь высокая вероятность встречи клапанов и поршней из-за некачественных стоковых комплектующих (польский ролик).
Скореесего Вы заблуждаетесь,если провести статистику неполадок в приводе грм на этом форуме,то процент не так уж и велик. Тоесть при меншем числе зарегестрированных людей на других форумах случаи встречаются.На рено сондеро вообще шкив коленвала был дефектом. На СТО у оф диллеров автоваза спрашивал про случаи обрыва ГРМ инженер сказал что за 3 года было пару случаев.Так что вероятность не столь высока как вы думаете! И польский ролик про который Вы здесь начитались много ужасов зачастую бывает и не виноват! Просто скажу так что владельци ВАЗов люди любознательные и зачастую сами часто не ведая этого мешают механизьму работать.
Serg12 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.