А есть у иномарок двигатели 1,6 л с характеристиками приоровского двигателя, на которых клапана не гнёт?
такие двигатели были в начале 90х....сейчас движки высокотехнологичные....как правило везде все гнет:smile: вот у меня 1,8л -132л.с.....у хонды 1,8л-140л.с.
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
А есть у иномарок двигатели 1,6 л с характеристиками приоровского двигателя, на которых клапана не гнёт?
Есть движки с цепным приводом.К примеру ниссановский 1,6 110л.с.Цепь конечно тоже можно порвать,но нужно ооочень постараться.На киа церато если не изменяет память то же цепь.У меня на 10 рвался,но она была 8 клап. Заменил за час и дальше поехал)))
такие двигатели были в начале 90х....сейчас движки высокотехнологичные....как правило везде все гнет
Так чего тогда приоровский 21126 ставить так, что это только этого двигателя минус, как будто он такой единственный в мире, на котором клапана гнёт.
Цитата:
Сообщение от patch
Есть движки с цепным приводом.К примеру ниссановский 1,6 110л.с.Цепь конечно тоже можно порвать,но нужно ооочень постараться.
Это не тот, который на блюберде стоит? в 2008 году в сервисе стоял блюберд с о слетевшей цепью из-за дефекта успокоителя или натажителя (точнее не помню, прошло почти 2 года, запамятовал)
Цитата:
Сообщение от antox
Ну, на Япошках - это роскошь...
Неужели? На последних инжекторных девятках уже стояли дисплеи БК, встроеннные в приборную панель. Хотя первые десятки 1997-1998 года некоторые шли без дисплеев и без БК. На первых десятках по моему только в люксе был такой БК, если память мне не изменяет.
Харэ гнать! Что-бы кого-то обвинять в непрофессионализме нужно самому разбираться в вопросе. Если считаете себя большим спецом, чем разработчиков пихла 21126 предлагаю назвать ну хотя-бы десяток дыижков не большего чем у 21126 объёма и при этом у которых с литра двигателя снимается не менее мощности и момента.
Если вы это мне говорите, то вникать в пост надо внимательнее, меня не надо переубеждать что практически на всех современных шестнадцатиклаппанниках гнет клапана при обрыве грм, я об этом и пишу, что люди считают, если гнет на тоетах, это так и надо, а если на приоре, то это промах инженеров
Ну тогда сорри, собственно гнёт на всех современных малообъёмниках (т.е. менее 2л).
Но я к примеру не могу припомнить другие авто , кроме вазовских моделей, где столь высокая вероятность встречи клапанов и поршней из-за некачественных стоковых комплектующих (польский ролик).
Неужели? На последних инжекторных девятках уже стояли дисплеи БК, встроеннные в приборную панель. Хотя первые десятки 1997-1998 года некоторые шли без дисплеев и без БК. На первых десятках по моему только в люксе был такой БК, если память мне не изменяет.
Так, как это реализовано на ВАЗах, в "японцах" БК, показывающий расход топлива, встречается довольно редко.
Равно как всяческие подогревы сидушек, зеркал и т.д. (то, что на ВАЗе сейчас ставится на заводе).
Видимо, у них эти девайсы непопулярны. Это не значит, что их вообще нет (у самого была Премио в "северном" исполнении с подогревом боковых зеркал и дворников), но попадаются нечасто.
Но я к примеру не могу припомнить другие авто , кроме вазовских моделей, где столь высокая вероятность встречи клапанов и поршней из-за некачественных стоковых комплектующих (польский ролик).
Если эксплуатировать ка положено (т.е. не заводится с толкача в -30 когда в пихле заводская минералка и т.п.) то на форуме в 30.000 с небольшим пользователей было с десяток случаев загиба... Это много?
Но я к примеру не могу припомнить другие авто , кроме вазовских моделей, где столь высокая вероятность встречи клапанов и поршней из-за некачественных стоковых комплектующих (польский ролик).
Скореесего Вы заблуждаетесь,если провести статистику неполадок в приводе грм на этом форуме,то процент не так уж и велик. Тоесть при меншем числе зарегестрированных людей на других форумах случаи встречаются.На рено сондеро вообще шкив коленвала был дефектом. На СТО у оф диллеров автоваза спрашивал про случаи обрыва ГРМ инженер сказал что за 3 года было пару случаев.Так что вероятность не столь высока как вы думаете! И польский ролик про который Вы здесь начитались много ужасов зачастую бывает и не виноват! Просто скажу так что владельци ВАЗов люди любознательные и зачастую сами часто не ведая этого мешают механизьму работать.