но есть и другие условия эксплуатации где барабаны лучше но это не мой вариант...
Таких условий в наших реалиях нет. Барабаны были поставлены на фиат пришедший в СССР по причине: 1 - удешевления конструкции, 2 - упрощения техпроцесса, 3 - продления срока службы. Последнее было актуально так как запчастей нихрена не было и ресурс в 40 тыров кого-то не устроил типа о народе думали. Сегодня все это не актуально. Да барабаны служат дольше, потому что не работают почти. А завод не ставит ЗДТ по причине 1 и 2 + ВАЗ очень инертен для того что бы что-то переделывать.
Таких условий в наших реалиях нет. Барабаны были поставлены на фиат пришедший в СССР по причине: 1 - удешевления конструкции, 2 - упрощения техпроцесса, 3 - продления срока службы. Последнее было актуально так как запчастей нихрена не было и ресурс в 40 тыров кого-то не устроил типа о народе думали. Сегодня все это не актуально. Да барабаны служат дольше, потому что не работают почти. А завод не ставит ЗДТ по причине 1 и 2 + ВАЗ очень инертен для того что бы что-то переделывать.
Абсолютно верно. Ставят барабаны не потому что они лучше дисковых, а потому что это откатано уже десятилетиями и переделывать тех процесс и делать удорожение автомобиля никто не будет.
А ты что до сих пор думаешь что самые хорошие? Скока там миллионов машин Тайота за последние полгода отозавала?
Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ
то почему до сих пор на многих японских машинах ставят барабаны
Что японцы что ВАЗ все автозаводы живут по одним законам и причины везде одни - эконмия средств, облегчение техпроцессов. На те машины где с барабанами хоть как-то можно ездить их ставят, а на тех где уже ни в какие ворота по безопасности с барабанами не прокатишь ставят ЗДТ.
А ты что до сих пор думаешь что самые хорошие? Скока там миллионов машин Тайота за последние полгода отозавала?
Что японцы что ВАЗ все автозаводы живут по одним законам и причины везде одни - эконмия средств, облегчение техпроцессов. На те машины где с барабанами хоть как-то можно ездить их ставят, а на тех где уже ни в какие ворота по безопасности с барабанами не прокатишь ставят ЗДТ.
1 япония это не россия у нас если даже выйдет 1000 машин кривых хрен кто их обратно отзовет и это вы знаете лучше чем я...
2 опять же повторюсь что каждая модель авто готовиться под различные условия экспуатации например бмв х5 везде диски эксплуатация город (паркетник) мицубиши л200 перед диски зад барабаны эксплуатация пересеченная местность(фермер) любой карьерный грузовик везде барабаны эксплуатация обсолютное бездорожье
3 у нашей страны рейтинг один из самых низких в качестве дорожного покрытия проше говоря у нас проктически везде не дороги а пересеченная местность и до тех пор пока у нас не будут дороги хотя бы как в любой европейской стране у нас будут ставить барабаны...
4 по поводу передних дисковых тормозов могу сказать после поездок в сырую погоду вас какие диски будут чише? ответ передние они практически всегда остаются чистыми а задние в гуане.
5 мне самому нужны здт так как я в основном езжу по городу в режиме динамичном и барабаны мне не подходят.
от сябя добавлю что я за здт но большенству они не подходят так как эксплуатация у большенства будни город выходные за город в деревню где одно гуано или постоянная деревня...
зы прошу прошения за ошибки.
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
ДримДрайвер, ты походу реально дримишь, пожалуйста не пиши здесь чушь больше про спорт моторы, спортсменов.. К твоему сведению, все раллисты в засимисоти от омологации ездят на ЗДТ! И ты такую хрень написал про загрязнение дисковых тормозов, что тебе вообще лучше уйти и не показываться здесь более! Как же тогда в ВРС Лёйбы всякие гоняют, наверное движком тормозят постоянно?
Вывод у меня только один о таких людях, что они просто в глаза не видели ЗДТ и темболее на них не ездили, если тут пишут ну такие глупые вещи...
вы только и делаете что говоритете. сделали бы две колоночки + и - одной и другой тормозной системы а то только говорите что круче и все типо
точнее говоря можете написать плюсы здт и минусы барабанов а я потом сделаю наоборот договорились уже 50 страниц флуда и только
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
вы только и делаете что говоритете. сделали бы две колоночки + и - одной и другой тормозной системы а то только говорите что круче и все типо
точнее говоря можете написать плюсы здт и минусы барабанов а я потом сделаю наоборот договорились уже 50 страниц флуда и только
О чем ты говоришь? какие колонки? какие плюсы и минусы?, почитай тему с начала и там все подробно расписано об установке и эксплуатации ЗДТ, вся полная информация непосредственно от людей которые поставили себе ЗДТ, я не исключение и как изменилась информативность торможения, изменение тормозного пути и тд и тп, сами развели тут какое то не понятное сравнение барабанов с дисковыми тормозами, вообще не понятно к чему. Барабаны смешно сравнивать с дисковыми тормозами, все равно что начать сравнивать карбюраторный мотор с инжекторным, думаю если человек не полный профан, то и так все понятно.
Флуд развели последние пару страниц несколько умников, которые пришли тут обсуждать зачем же ставить ЗДТ, если и барабаны хороши и их хватает на любых скоростях. Создайте ветку про задние барабанные тормоза и там создавайте колонки в чем их плюс и минусы и тд. здесь не надо разводить ненужный мусор и темболее писать наиглупейшие вещи.