Вот тут не все так просто, скорее как повезет. Тот же ГРМ Приоры, вроде чуть ли не ресурс всего двигателя, а негласно все равно советуют менять через 60 тыс. Вот и со сцепухой как повезет, как и с самой машиной. У меня вот восьмерик был более менее, ездил, ухода требовал но гемороями особо не досаждал пробежав 150 тыс, а 99 та же зубилина, с нуля все нервы вымотала, ломалось все что можно. За год намотал 40 тыс, довела моментально и продал ибо нервы дороже.
в таком же стиле можно рассуждать и о лансерах и т.д. от отказов ни кто не застрахован-(посередь пустыни)а ты было утверждал что покупая лансер знаю чего ожидать-значит все хорошо у тебя?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Но вот поездеешь долгое время с приличным рычагом
я долгое время езжу уже давно-а у тебя какой пробег-25ткм-за год?
в таком же стиле можно рассуждать и о лансерах и т.д. от отказов ни кто не застрахован-(посередь пустыни)а ты было утверждал что покупая лансер знаю чего ожидать-значит все хорошо у тебя?
Cогласен - в принципе любой автомобиль лотерея, но с разным процентом выигрыша. У ВАЗа он увы гораздо меньше, чем у Мицу, поэтому вляпаться проще. Но в то же время утешения тоже мало, если при малом проценте все равно в него попадаешь. Я например так попал с Х-5. Никак не скажу, что он оказался меганадежным. Скорее наоборот.
Цитата:
я долгое время езжу уже давно-а у тебя какой пробег-25ткм-за год?
18 лет стажа из них изначально 7 лет на ВАЗе, плюс еще 1.5 года на Приоре через продолжительное время. Проезжаю 20-40 тыс в год, от работы зависит. Сейчас буду менять на 11й по счету автомобиль. Так что опыт кое какой есть, но гуру себя точно не назову. Обычный автолюбитель.