Жидкость густеет. Это не только на приоре такой трабл. Практически на всех авто с ГУР жидкость становится вязкой, а руль неповорачиваемым до тех пор, пока не прогреется. Но вам на юге такие траблы не грозят, у вас таких морозов не бывает, чтоб жидкость в ГУР замерзала.
уже писал-морозы были -35.проблем с гуром не было.ощушения что летом +40 что зимой -30 на руле абсолютно одинаковые.
ЭУР считается более прогрессивным и за бугром его ставят на более дорогие авто, нет у него проблеммы "замерзания"...
Абсолютно неверное утверждение. Во первых - ГУР сам по себе сложнее и дороже ЭУРа. Во вторых - Бугатти, Ферари, Мазерати, Мерседес, БМВ, Порше - это "более дорогие" или "менее дорогоие" авто?
Есть, конечно, из именитых производителей и приверженцы ЭУР... Ламборджини там, Ниссан GTR и т.д., но то, что все автопроизводители скопом не переключились на более новую и менее затратную технологию, говорит о том, что не всё так однозначно с ЭУРами.. Кто-кто, а уж они свои денюжки считать умеют.
Кроме того, новый Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni, стоимостью 364тыс, вышел, в отличии от других машин данного изготовителя, на гидравлике..
ЗЫ Главные достоинства ЭУР - меньший отбор мощности от двигателя и минимальное влияние на органы управления на больших скоростях.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 07.08.2010 в 01:34.
Абсолютно неверное утверждение. Во первых - ГУР сам по себе сложнее и дороже ЭУРа. Во вторых - Бугатти, Ферари, Мазерати, Мерседес, БМВ, Порше - это "более дорогие" или "менее дорогоие" авто?
Расшифрую подробнее: иноавтопроизводители ставящие гур и эур ставят эур как правило не на бюджетки.
Я же говорю - в мороз, а не в -35. Это тёплая зимняя погода -35 всего
в -35 -40 на LC100 и на моей тойте выдавило рабочую жидкость из ГУРа. Причем из тойты дважды.
Уже в такую температуру забивать на обслуживание ГУР нельзя.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
в -35 -40 на LC100 и на моей тойте выдавило рабочую жидкость из ГУРа. Причем из тойты дважды.
Уже в такую температуру забивать на обслуживание ГУР нельзя.
В приоре не выдавливает, но руль свернуть невозможно, если жидкость загустела.
В приоре не выдавливает, но руль свернуть невозможно, если жидкость загустела.
Значит жидкость такая. На логане в -35 никаких отклонений не было.
Честно говоря я только здесь и услышал, что жидкость может замерзать. Раньше ездил и не знал.:smile:
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Значит жидкость такая. На логане в -35 никаких отклонений не было.
Жидкость в приоре замерзает при -37-38. В логане точно так же. Видимо одинаковая жидкость и на ВАЗ и на Автофрамос поступает. Способ один - не давать машине расхолаживаться, сохранять тепло в моторном отсеке
Цитата:
Сообщение от Рыбак
Честно говоря я только здесь и услышал, что жидкость может замерзать. Раньше ездил и не знал.
Да вроде давно уже известен этот трабл с ГУРами. Я машиной с ГУРом не имел в собственности, но ребята, у кого ГУР, на разных авто льют какую-то авиационную жидкость и этот трабл исчезает. Вреда ГУРу никакого ни логану ни приоре - ребята проверили в эту зиму, всё отлично работает, нигде не течёт.
В Приору льют Эльфматик G3???
А авиационная жидкость - это скорее всего АМГ-10. Оно красного цвета. Это масло широко распространенно в гидравлических системах на всех типах советской и российской авиации (гражданской и военной). На Ил-86 использовалась вроде как НГЖ-9 (если не ошибаюсь), но оно настолько токсично, что разъедает резиновые уплотнения.
Может сейчас на новых типах и другие, более новые масла используются, но сие мне уже неведомо.:smile:
А АМГ-10 используется в авиации и в тормозах и просто в гидравлике. Мне самому приходила мысль залить его вместо тормозухи.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
А авиационная жидкость - это скорее всего АМГ-10. Оно красного цвета.
Я не скажу точно, что за жидкость. Знаю только, что из аэропорта берут её, используют в самолётах Ту-134, может и в других типах самолётов. И она не красного, а розового цвета