Я вообще от YARYCK узнал про спирт. У нас есть одна заправка так там хоть каждый раз заливай как заправляешься и не литр, а два наверно. )))
Вся химия которая продается в автомагазах, промывка системы? удаление влаги из бака, и т.д. и т.п. в т.ч. полироль воск. Это вся химия бытовая? просто в другой упаковке и дороже, а есть еще просто "утка". Есть такая передача "Галелео" там не раз показывали как машину отмывают с помощью не дорогих бытовых чистящих средств.
Понятно кароче 0.5 литра в 3 месяца думаю сойдет для профилактики
А на счет химии есть такой концентрат loc так вот вещь ваще всегда мою машину этой шляпой разводы нне оставляет идля окружающе среди удобрение ( у меня возле гаража травка зеленеет )
Мне мужик-мастер в сервисе сказал, что лучше лить 92-й, мол 95-й менее качественный из-за присадок (впервые такое услышал, кстати). И он же говорит, что 98-й лучше чем 92-й, хотя в нем присадок еще больше чем в 5-м.. Мне кажется, что он фигню какую-то нагнал... Как на самом деле?
Муру он тебе нагнал. У нас все большие НПЗ уже научились делать качественный 95, а присадки в нем... так по нормам евро3 в 95 и 98 бензе ОБЯЗАНЫ содержаться моющие присадки - оно только хорошо.
Детонационная стойкость — параметр, характеризующий способность углеводородного (или любого иного) топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Это важнейшая количественная характеристика топлива, на основе которой определяется его сортность и применимость в двигателях той или иной конструкции.
Для легкотопливных двигателей важна высокая детонационная стойкость топлива (как правило, бензина). В данном случае, она измеряется параметром, называемым «октановое число».
Высокая детонационная стойкость бензинов обеспечивает их нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. При сжатии рабочей смеси, температура и давление повышаются, и начинается окисление углеводородов, которое интенсифицируется после воспламенения смеси. Если углеводороды несгоревшей части топлива обладают недостаточной стойкостью к окислению, начинается интенсивное накапливание перекисных соединений, а затем — их взрывной распад. При высокой концентрации перекисных соединений, происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива.
Самовоспламенение части рабочей смеси перед фронтом пламени приводит к взрывному горению оставшейся части топлива — к так называемому «детонационному сгоранию», «детонации». Детонация вызывает перегрев, повышенный износ, или даже местные разрушения двигателя, и сопровождается резким характерным звуком, падением мощности, увеличением дымности выхлопа. На возникновение детонации оказывают влияние состав применяемого бензина и конструктивные особенности двигателя.
PS: Всегда только 95 и выше!
На наших машинах плохой бензин трудно определить, датчик детонации не даст звенеть движку. На всех инжекторных вазах завод пишет лить не ниже 95, вот тока непонятно почему... к примеру у знакомого на гетсе рекомендован 92, хотя степень сжатия я думаю там повыше.
На наших машинах плохой бензин трудно определить, датчик детонации не даст звенеть движку. На всех инжекторных вазах завод пишет лить не ниже 95, вот тока непонятно почему... к примеру у знакомого на гетсе рекомендован 92, хотя степень сжатия я думаю там повыше.
На дизелях вообще солярка и там степень сжатия 20-22