Ребята, вот у меня такая проблема: Р0134 загорается через 2 драйв-цикла после сброса ошибок, затем если не сбрасывать ошибку появляется 0422, а затем чек загорается. Была отломана фишка адсорбера (танк) и трубка с бака висела в воздухе. Позавчера все приклеил на свои места, но 0134 опять вылезло. Уверен что где-то воздух сосет, подскажите где искать (резинки ресивера в норме).
Ребята, вот у меня такая проблема: Р0134 загорается через 2 драйв-цикла после сброса ошибок, затем если не сбрасывать ошибку появляется 0422, а затем чек загорается. Была отломана фишка адсорбера (танк) и трубка с бака висела в воздухе. Позавчера все приклеил на свои места, но 0134 опять вылезло. Уверен что где-то воздух сосет, подскажите где искать (резинки ресивера в норме).
А ты не путаешь ошибки? Ошибка 0134 - ДК до нейтрализатора,обрыв цепи сигнала,ошибка 0422 - эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога...они с адсорбером никак не связаны...Проверяй разъемы проводки ДК 1
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
А ты не путаешь ошибки? Ошибка 0134 - ДК до нейтрализатора,обрыв цепи сигнала,ошибка 0422 - эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога...они с адсорбером никак не связаны...Проверяй разъемы проводки ДК 1
все именно так. почему на адсорбер грешил? потому что вход tank был открыт и туда могло воздух всасывать. Ведь если я не ошибаюсь чем больше кислорода в отработке тем ниже напряж на выходе лямба1 и как следствие 0134. В том то все и дело что все разъемы прочищал(ваабще все)! остаются 2 варианта: либо подсос воздуха (скорее всего) либо низкое (относительно) напряж борт сети (под нагрузкой свет+вентил 12,6В)