Иномарка практична и надежна гораздо больше чем ВАЗ.
Скажи мне это хоть миллион раз - не всегда и часто наоборот. Миф о надёжности ино - всего лишь миф. Раз уж мы в этой теме обсуждаем бюджетные иномарки то скажу больше. У меня была нексия. Хуже нексии у меня машин не было. И ни одна машина у меня не пробыла всего 4,5 месяца. Все машины, как минимум 2 года были в моих руках. Нексия стала меня разочаровывать чуть ли не с первого дня. И чуть ли не с первого дня я стал искать покупателя на неё. После неё была 2111 - продана через 3,5 года владения с пробегом более 120 тысяч. 2111 - неубиваемое и самое беспроблемное авто, которое у меня было до приоры
Скажи мне это хоть миллион раз - не всегда и часто наоборот. Миф о надёжности ино - всего лишь миф. Раз уж мы в этой теме обсуждаем бюджетные иномарки то скажу больше. У меня была нексия. Хуже нексии у меня машин не было. И ни одна машина у меня не пробыла всего 4,5 месяца. Все машины, как минимум 2 года были в моих руках. Нексия стала меня разочаровывать чуть ли не с первого дня. И чуть ли не с первого дня я стал искать покупателя на неё. После неё была 2111 - продана через 3,5 года владения с пробегом более 120 тысяч. 2111 - неубиваемое и самое беспроблемное авто, которое у меня было до приоры
Нексия далеко не лучший и даже не типичный ино-автомобиль. Вряд ли на основе владения 1 не самой популярной машинкой можно делать выводы о "иномарках". Вот если бы ты поюзал короллу, цивик, пассат и астру , выборка была б более менее
Нексия далеко не лучший и даже не типичный ино-автомобиль. Вряд ли на основе владения 1 не самой популярной машинкой можно делать выводы о "иномарках". Вот если бы ты поюзал короллу, цивик, пассат и астру , выборка была б более менее
Пассат? Смотря какой! Те, что били хороши, уже старые и ушатаные! Цивик? Ха-ха! Парень на работе еле избавился, хотя брал его в Германии (да, там тоже можно нарыть японца)! Королла - фиг знает, турецкая сборка, стремновато. Астра? А она у нас собирается и качество не в лучшую сторону, да и по запчастям кусается. Сравнивал с ценами на запчасти с омегой! Так что всё условно и очень относительно. Может, некоторые чуть комфортнее, но не больше. А если сломается чего, особенно на том же цивике или королле - вешайся! Запчасти стоят офигеть надо сколько.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Нет конечно! Тем более учитывая последний пост с форума. "Короллы 150 собирают только в Японии. Возможно, со временем, часть производства переместится в Англию. Завод в Шушарах (типа Питер) - только камри"
Цитата:
как минимум некоторое время собирали
Это Вы решили, читая один из постов с указанного форума?
Конкретно классическую Короллу в Турции никогда не производили. Там выпускали Версу и Аурис. Королла производится в Англии и Японии.
Нексия далеко не лучший и даже не типичный ино-автомобиль. Вряд ли на основе владения 1 не самой популярной машинкой можно делать выводы о "иномарках".
Однако это именно бюджетный автомобиль.
Цитата:
Сообщение от bamb
Вот если бы ты поюзал короллу, цивик, пассат и астру , выборка была б более менее
это супербюджетный автомобиль, производства братской республики. От понятия иномарки он так же далек как шевроле-нива
Цитата:
Сообщение от YARYCK
А они каким боком к этой теме?
попросили названия популярных недорогих машинок, я указал первые что пришли в голову. Все они у себя на родине являются бюджетными авто, окромя пассата пожалуй. То что Приора стоит до 400т.р. не ограничивает стоимость бюджетного автомобиля именно этой суммой
Скажи мне это хоть миллион раз - не всегда и часто наоборот. Миф о надёжности ино - всего лишь миф.
Cогласен, не всегда. Вопрос как и с чем сравнивать. При этом оговорюсь, что если при моем утверждении, что иномарка адежнее ВАЗа, я имею ввиду исключительно новые автомобили, либо оба б.у. и не буду ни в коем разе утвержнать, что старая 5 летняя иномарка будет надежнее новой Приоры. Тут как раз наоборот.
По Нексии - действительно неудачный пример. Я когда покупал Прриору по вынужденному бюджету, вполне мог взять Нексию, но не сделал это исходя из сугубо практических причин, о которых ты говоришь. И сейчас так же отдал бы Предпочтение Приоре, а не Нексии или какому то Ланосу. Пусть Приора и глубокий ресталинг 15 летней десятки, но Нексия это вообще очень древний Каддет и тут выбор для меня очевиден за Приорой. Но если говорить сугубо о практичности и надежности автомолей. то ровняя ту же Приору и Лансер-9 (равные по классовости и технически автомобили) по этим показателем очевиден выигрыш Лансера. С точки зрения унитарной практичности, вот даже сидухи меньше вытираются на Лансе, а не на Приоре. Гораздо меньше мелких косяков и по общей средне-статистической надежности Лансер-9 выигрышнее. Пожтому и говорю что именно по практичности и надежности среднебюджетная иномарка лучше ВАЗа, но опять же с оговоркой. Нексии, Ланосы, и им подобные (думаю ты понял о каких я говорю) я скорее назову их недомарками, чем иномарками. Поэтому тут все таки надо чуть дифференцированно подходить какую машину и к чему причислить.
Цитата:
Миф о надёжности ино - всего лишь миф.
Миф на то и миф, что это априори сказка. А если говорить о реальном положении дел, то просто разговоры о иномарках изрядно преукрашены нашим же совковым прошлым. Вроде тех басен времен СССР, что японский телевизор 25 лет работает и не ломается. Все это утрированно нами же самими. Глупо думать, что если "иномарка", значит не ломается, но то что процент поломок тех же японских или немецких автомобилей гораздо ниже, чем у ВАЗа, да - это несомненно так. А если говорить о мелочах, как отваливающихся резинках, недособранных и недокрученных соединениях, расхлябаности и недоделаннности некоторых механизмов и агрегатов, то тут тот же бюджетный немецкий, японский, корейский инопром на голову выше ВАЗа.
Цитата:
После неё была 2111 - продана через 3,5 года владения с пробегом более 120 тысяч.
Ну про свои ВАЗы я говорил. Самым убожеством хуже которогоможет быть только 10 летний китаец был 21099. Лучшим из ВАЗов была Приора. Но поломки не минули обоих, но только на 99 в десятки раз больше, а на Приоре из тех, что я могу причислить рангу поломок - всего одна. (резинки, заглушки, протяжки за поломки не считаю. Для ВАЗа это обыденные вещи, исправляющиеся перманентно по ходу эксплуатации и в случае с ВАЗом напрягов как-то не вызывают. Вроде как годами выработанная привычка, как ноги перед входом вытирать, потому что на улице грязно, а мы не в Бахрейне и не Ауу-Даби живем, где от пыли улицы оттирают. :smile: