Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
У нас, в Техасе, сливом называют увод разговора в сторону. Собственно то, чем Вы и занимаетесь.
ЗЫ Если речь зайдёт о безопасности в совокупности, тогда поговорим.., а пока "звиняйте".
То есть разговор о том, как манекен "робивает насквозь подушку безопасности (видать они шьются из поношенных больничных простыней), разбивает хрюндель об ступицу, выехавшую навстречу ему на 52мм, затем его голова "соскальзывает" с руля и он височной частью бьётся об дверной проём(вернее в боковое стекло) и в завершение ударяется затылком об среднюю стойку" - это не увод разговора в сторона, а исключительно разговор о металле? Подтвердите свои слова данными по манекену, или будем считать, что тему по краш-тестам Вы слили.
Пролистайте парочку страниц назад и там Вы найдёте ссылки на авторитетные источники по мытарствам манекенов в Приоре.
То есть я должен листать 26 страниц, чтоб найти, как манекен "робивает насквозь подушку безопасности (видать они шьются из поношенных больничных простыней), разбивает хрюндель об ступицу, выехавшую навстречу ему на 52мм, затем его голова "соскальзывает" с руля и он височной частью бьётся об дверной проём(вернее в боковое стекло) и в завершение ударяется затылком об среднюю стойку"? Спешу Вас огорчить, но ни в одной ссылке такого нет. Дайте мне конкретные данные по нагрузкам, которые бы говорили, что манекену находится в Приоре значительно больнее, чем в МК. Конкретные циферки дайте мне. Я таких цифр не нашёл. Дайте мне их.
Дайте мне конкретные данные по нагрузкам, которые бы говорили, что манекену находится в Приоре значительно больнее, чем в МК. Конкретные циферки дайте мне. Я таких цифр не нашёл. Дайте мне их.
Котовский, манекены к материалу кузова не имеют никакого отношения. Поэтому, идите лесом..
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Котовский, манекены к материалу кузова не имеют никакого отношения. Поэтому, идите лесом..
От снова привет! а результаты крашей оценивают по внешнему виду авто а не по тому что осталовь от тех кто в салоне и для тестов ВАЗа маникенов типа Гибрид-3 шьют из старых простыней... Балбес может Вы фанатик? Или неадекват?
А какой вердикт Вам больше нравится?
Если Вы на смену Котовскому, я только рад.
А то Ваш товарищ, кроме вопроса, не имеющего отношения к предмету беседы, больше ни на что не спромогся.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
От снова привет! а результаты крашей оценивают по внешнему виду авто а не по тому что осталовь от тех кто в салоне
Открою Вам страшную тайну... Касательно автомобилей, специалисты разделяют безопасность на активную и пассивную. Последняя подразумевает: деформируемый передок, крепкий остов ("клетку") кузова, ремни безопасности, складываемую рулевыю колонку и т.д. Певрая, подразумевает подушки безопасности, преднатяжители и прочую лабуду, управляемую электроникой.
Так вот, активные элементы выполняют лишь вспомагательную функцию. Из тех видео крашей, что мне доводилось видеть, манекены чувствовали себя лучше в автомобилях с "правильными" кузовами. Если при аварии авто, задние фонари достают до передних, то абсолютно всё равно сколько у него подушек безопасности.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Котовский, манекены к материалу кузова не имеют никакого отношения. Поэтому, идите лесом..
То есть нагрузки на манекены не зависят от материала кузова? То есть программирование жёсткости обходится без материаловедения? То есть Волга ГАЗ 21 по показателям жёсткости кузова значительно превосходит все современные машины? То есть увод разговора в сторону от Чери к Джили - это не слив? Глубокоуважаемый Балбес, бродить по лесу, который Вы нагородили, Вам придётся в одиночестве.