Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Хочу посоветовать Вам читать глазами.. У МК она не смогла сработаль лучше, поскольку по случайному совпадению (случайному ли?), у машин черкесской сборки не оказалось преднатяжителей. У ранее поставляемых китайских - были; у украинских - были; у черкесских - нетути..
И что из этого следует? Кто-то виноват? Кто конкретно? Кто-то конкретно снял преднатяжители?
Цитата:
Сообщение от Балбес
Кроме того, скорость краша превышена
Вот тут по-подробнее. Кто чего завышал?
Цитата:
Сообщение от Балбес
один параметр(999, кажись), подпадающий под один цвет и балл, с лёгкой руки экспериментаторов, округлили до худшего результата.
Куда, чего, откуда? Дайте, пожалуйста, данные по нагрузкам на манекены.
Цитата:
Сообщение от Балбес
А Вы это только сейчас поняли? Хотя, чего удивляться... Ну конечно же, Котовский!!! Машина с лучшим кузовом(вернее "правильным кузовом"), причем гораздо лучшим, при одинаковых средствах активной безопасности и одинаковых условиях сравнения, всегда должна набирать больший балл. Это аксиома.. А то, что у МК кузов лучше, чем у Приоры, признали даже представилели ВАЗа.
Вы готовы всё это доказать? Конкретными ссылками? Каждое слово? Я буду ждать.
И ещё, уважаемый Балбес:
1. Вы знаете, что такое катапульта?
2. Сколько попыток даётся катапульте при краш-тесте?
3. Какие скоростные допуски существуют при краш-тесте по методике EuroNCAP?
4. Какие нагрузки на грудную клетку краш-теста МК с преднатяжителями?
И что из этого следует? Кто-то виноват? Кто конкретно? Кто-то конкретно снял преднатяжители?
Что, опять китайцы? Ай-я-яй.. нигадяи какие..
Цитата:
Сообщение от Котовский
Вот тут по-подробнее. Кто чего завышал? Куда, чего, откуда? Дайте, пожалуйста, данные по нагрузкам на манекены.
Котовский, читайте авторевюшный краш-тест и там Вы найдете вопросы на свои ответы. Благо дело, его найти легче, чем упоминания об мифических независимых экспертах из Германии и Дании.
Цитата:
Сообщение от Котовский
Вы готовы всё это доказать? Конкретными ссылками? Каждое слово? Я буду ждать.
Какое слово? Вам знакомо, Котовский, слово "аксиома"?
Цитата:
Сообщение от Котовский
И ещё, уважаемый Балбес:
1. Вы знаете, что такое катапульта?
2. Сколько попыток даётся катапульте при краш-тесте?
3. Какие скоростные допуски существуют при краш-тесте по методике EuroNCAP?
Вот Вы, сейчас, нам всем и поведаете об этом.
Цитата:
Сообщение от Котовский
4. Какие нагрузки на грудную клетку краш-теста МК с преднатяжителями?
Кстати да...какие? И на шею тоже..
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Вы не патриот русского языка .Или писали горячо и не сдерживая дрожания пальцев от гнева.Может вы главный менеджер по продажам автомобилей от китайцев в россии . Второй вариант это то что редко кто регается здесь летом.В основном время "многа свободного" зимой и переходные сезоны. Хочу этим сказать что в корыстных целях.
Вы бы, для начала, точки научились правильно ставить.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 09.08.2010 в 22:40.
Элементы активной безопасности позволяют удержать автомобиль на дороге, ну а если не удержал, надейся на пассивную )))
Да сбило с толку слово "пассивная". Всё ж работают не сами по себе, а приводятся в движение электроникой, которая, в свою очередь, действует по данным датчиков, как таже АБС и прочая хренатень..
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Читаю и в очередной раз удивляюсь на Балбеса)))
Слив темы по полной...
Ни на один вопрос не ответил, но делает вид, что весь в белом))))...
Это уже не фанат китаеавтопрома, а неадекват со своей идеей фикс)))