размер вылета подбирается в зависимости от ширины диска! ...205-я резина у тебя при любом раскладе будет шоркать, от вылета скорей зависит насколько ты сможешь повернуть руль при развороте или парковке с 205-й резиной!
так относительно родного 35 уже 40 это будет ощутимо-даже при 195 резине на 15" диске-колесо внутрь уйдёт на 5 мм только за счёт вылета + 5 мм ширина самой шины внутрь
так относительно родного 35 уже 40 это будет ощутимо-даже при 195 резине на 15" диске-колесо внутрь уйдёт на 5 мм только за счёт вылета + 5 мм ширина самой шины внутрь
шина вообщето надевается на диск ,и соответственно с каким смещением (вылетом) стоит диск, так стоит и резина, а выбор вылета зависит от ширины диска!
по ходу мы о разном!
не суть! у меня 14 была (машинка) стояли родные 175/70 13", заменил на 185/60 14", всё с 35 вылетом,стояли везде подкрылки, нигде не тёрло, но сзади я больше не возил, потом появились деньги, осмелел и купил ковку ВСМПО с ЕТ=38 мм и резину 195/50 15"-и тоже не цепляла-многие удивлялись когда расспрашивали! так я её с этой резиной и продал!
это всё о летней!
а зимние 175/70 13" на железках родных тёрли при вывернутом руле в местах, как на одной из фото у тебя в альбоме!
вот сейчас думаю что поставить на приору, подкрылки новлайн поставил, место вроде для 195/50 15" есть, родная 185/65 14"!
нет, почему же? ширина шины в любом случае больше ширины диска, и если резина 205 мм, какая разница-диск 165 мм шириной или 178?
Разница в том как на нём будет бортик резины стоять, ровно как надо или под углом внутрь или наружу, что смотрится отвратно!
Так некоторые перцы мутят, когда им нужно напр. 265 резину, они денях не имеют и берут 225 напр.