вообще то печкой нужно уметь пользоваться т.е правильная регулировка потока воздуха в начале прогрева и неврубать вентилятор на 4 когда темп улицы -30 а машины 50 воздух неуспевает прогреваться я в -25 без куртки печка в синей зоне вентилятор на 1 иногда 2 когда стекла подпотеют но не постоянно при условии прогретого двигателя 85 - 95 градусов и вообще на печку жалоб нет при задании направления все ок
Кто нибудь знает как можно улучшить(переделать) обдув ног???
ноги в окно высунь ))) да что вы к этой печке пристали) вы машину купили ездить на ней или улучшать?)))
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
У меня ноги чувствительны к морозу. В 10-ке печка ноги ни хрена не грела. В приоре также ни хрена не греет. Правую ногу чуток греет, а левая холодная и одинокая) Тут явно не доработали немного..
Вобщем так.
Сегодня смотрели на СТО мою машинку, сказали: "все работает пучком, в ноги дует слабо, но это печка такая в вашей комплектации". Я говорю, что в инете люди отписываются и не у всех такая проблема. Они мне: "возможно у них другая комплектация, яко бы в люксе она иная и более мощная.
До этого я делал запрос в ОАО "Автоваз", цитирую:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
04.01.09
"Здравствуйте, с наступлением холодов обратил внимание на работу печки. Очень слабо подается воздушный поток в зону ног водителя и пассажиров (к задним пассажирам он практически не доходит даже при максимальной скорости печки). Если установить регулятор управления потоком в положение только в ноги, подача на лобовое окно не прекращается. Вот меня и интересует разве так и должно быть? Неужели конструкторы так и задумали, чтоб на лобовое окно подача потока воздуха не прекращалась? Или же это просто неисправность рапределителя потока воздуха, т.е. гарантийный случай?"
19.01.09
"Уважаемый Сергей Викторович! Вероятнее всего имеется неисправность в блоке управления отопителем. Обратитесь на гарантийное обслуживание на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении ╧1 к гарантийному талону. Уточнить перечень ПССС можно по бесплатному телефону ''''горячей линии'''' АВТОВАЗа 8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Когда писал в автоваз указал все необходимые данные о машинке, как видите ни слова об особенностях печки, яко бы так и должно. Вобщем для уверенности хотел бы еще раз попросить отписаться тех у кого машинка 01-011:
1. пробивается ли поток на лобовое стекло, когда у печки стоит положение "только в ноги"?
2. и если выставить максимальную скорость вентилятора, чувствуется ли поток к задним пассажирам?