Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Олег_Т,
по п.1.-была такая же проблема. Заменили без вопросов!!
по п.2-.................
по п.3 сиденье наоборот тугое, передвинуть-надо потрудится ногами в пол. Ответ механика, потом разработается.
по п.4.-может бвть и так. У меня при первом нажатии открывается водительская, при повторном все остальные. Попробуй , может и у тебя так же.
На наружнем левом зеркале помутнело стекло и появились темные пятна по контуру. Судя по всему качество самого зеркала просто г...о. Сказали случай гарантийный, НО зеркал НЕТ!!!!!!!!! Ждите , может к следующему ТО будут.)))
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Цитата:
Сообщение от Олег_Т
4. Сигнализация (KGB) открывает только водительскую дверь, а остальные можно открыть только с водительской двери. У всех так? или это мне так сделали? Установщики сказали что это условия гарантии завода......
Бред полный. Неправильное подключение сигнализации. Уже тема описывалась неоднократно. Да это и неудивительно если посмотреть на них.
Цитата:
Сообщение от DeniZZ
n0p, Кроме разговоров на форуме о ТО , мы к сожалению ни чего неделаем!!!
В идеальном случае, этих "специалистов" надо "дрессировать"!!! Если что то не нравится надо брать книгу жалоб и писать туда свои пожелания!!!Либо приглашать их руководителя и задать вопрос, почему же за наши деньги , нас еще динамят!!??? НО большинство из нас этого неделает!!!
На все операции связанные с обслуживанием и ремонтом авто, существуют строго регламентированные нормо-часы, установленные ГОСТом РФ.
PS. Специалиста по ремонту Приоры найти можно, помимо дилера. Даннный автомобиль не сложнее той же 12-ки! Что касается з/ч их же возит парень с барохолки!? На крайний случай можно привезти и из
Тольяти!!!
Пожалуй согласен, пора их уже на место ставить. Вплоть до того что писать на завод и прилагать копии отказов от ремонта авто.
Мне интересно сколько они там получают? Получают ли доп. деньги за гарантийные авто или это в ЗП входит? Женя (Молчун) ты должен знать это.
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Да дело даже не в деньгах ,а в отношении. Мне кажется им пора забывать СССР. Создание очередей и своей значимости!!! Пройти ТО тратишь весь день!!! Смех да и только. Полностью надо менять подход. Начиная с мойки и заканчивая шантажом типа-если что то с гарантии снимем.
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Цитата:
Сообщение от DeniZZ
Да дело даже не в деньгах ,а в отношении. Мне кажется им пора забывать СССР. Создание очередей и своей значимости!!! Пройти ТО тратишь весь день!!! Смех да и только. Полностью надо менять подход. Начиная с мойки и заканчивая шантажом типа-если что то с гарантии снимем.
Да если они там копейки получают то понять их можно, все жить хотят, вот потому и хочу понять почему они так делают, то ли борзеют то ли наплевать на все из-за такого оклада.
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
За копейки сейчас никто не работает. Если бы им мало платили, они бы ушли в частные сервисы, где платят нормально. Проблемы с работой только у тех, кто ее не ищет. Ну и у тех, кто работать не хочет/не умеет.
Я вот из-за такого совкового подхода и не хочу туда соваться. Когда вижу, что со мной разговаривают с высока, рука автоматически тянется к тяжелым предметам. Лучше я в частном сервисе побольше заплачу, но получу нормальное отношение.
Про гарантийный/негарантийный случай - там делов обычно на пару минут. Мелочевка же. Исключение - зеркала, но их, как известно, нет. Так и зачем нервы трепать и ругаться, если можно самому залезть и исправить?
Не думаю, что хороший механик в стороннем сервисе проверит машину хуже, чем эти раздолбаи официалы.
Кстати, у сиги KGB открывание всех дверей в настройках есть, по умолчанию выключено. Сам все забываю включить тоже
До ТО-2 остается все меньше, я в день 100 км наматываю, осенью уже надо будет ехать...
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Цитата:
Сообщение от n0p
За копейки сейчас никто не работает. Если бы им мало платили, они бы ушли в частные сервисы, где платят нормально. Проблемы с работой только у тех, кто ее не ищет. Ну и у тех, кто работать не хочет/не умеет.
Я вот из-за такого совкового подхода и не хочу туда соваться. Когда вижу, что со мной разговаривают с высока, рука автоматически тянется к тяжелым предметам. Лучше я в частном сервисе побольше заплачу, но получу нормальное отношение.
Про гарантийный/негарантийный случай - там делов обычно на пару минут. Мелочевка же. Исключение - зеркала, но их, как известно, нет. Так и зачем нервы трепать и ругаться, если можно самому залезть и исправить?
Не думаю, что хороший механик в стороннем сервисе проверит машину хуже, чем эти раздолбаи официалы.
Кстати, у сиги KGB открывание всех дверей в настройках есть, по умолчанию выключено. Сам все забываю включить тоже
До ТО-2 остается все меньше, я в день 100 км наматываю, осенью уже надо будет ехать...
Я тебе объясню зачем. Вот ни дай бог, заклинит у тебя помпа, порветься ремень и позагибает нах....н клапана.... ремон в частном сервисе обойдется тебе ой как дорого, а вот у официалов это гарантийный случай. Так что знаешь иногда лучше отдать эти маленькие денюжки, но спокойно спать. Да и потом они все таки смотрят то что им полагается.
А про деньги еще раз повторяю, когда тебе платят копейки не думаю что у вас будет особое желание вкалывать. Искать другую работу? Конечно можно но не всем по душе это они будут либо отсиживаться либо в большенстве случаев тянуть с клиента. по-моему все очевидно.
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Цитата:
Сообщение от Олег_Т
4. Сигнализация (KGB) открывает только водительскую дверь, а остальные можно открыть только с водительской двери.
Это зависит от настроек блокировки дверей. В Руководстве По Экплуатации описана одновременная и ступенчатая блокировки и как их переключать (Раздел "система управления электропакетом".
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Цитата:
Сообщение от Roman54rus
Это зависит от настроек блокировки дверей. В Руководстве По Экплуатации описана одновременная и ступенчатая блокировки и как их переключать (Раздел "система управления электропакетом".
Вот я про это и говорил. делается это по заказу клиента и если они этого не знают, то