Гы а ты ее и взял))) вон она, у тя в подписи висит)))) причем в моем исполнении, но после чьей-то обаботки))))
Решаю че взять...
по утильно-субсидирующей программе... приора, чпокус или просто по субсидированию сид... весь в расстройствах...
посчитал...
обслуживать тазик свой щас за 3 года вылазит сумма в 174000 с учетом стоимости машины и остаточной ее стоимости - 30 000 р.
приора - за 3 года 245 000 и остаточная 200 000 - 250 000 р.
чпокус в 680 000 с остаточной 370 000 - 420 000 р.
при этом... ежемесячный платеж за приору - 9 800 р. за чпокуса SE - 13 300 р. сид - 13 900 р. ....
Чесна... Если есть возможность платить 13 300 за чпокус, то лучше его... потом и продать его можно нормально... и мозг за эти три года он тебе пощадит...
на счет пощадит - хз... до прихода в ПССС ВАЗа приемщиком, а позднее (в данный момент) ИПГ, я работал на приемке Форда.. по гарантии там случаев тож не мало... стойки, стабилизатор пер., ступицы задние и т.п...
Чесна... Если есть возможность платить 13 300 за чпокус, то лучше его... потом и продать его можно нормально... и мозг за эти три года он тебе пощадит...
Фокусов много у знакомых. Не сказать, что мозг парят, но и о том, что безпроблемные тоже нельзя. В основном мелочёвка - по подвеске, по электрике. Кстати по электрике - коллега рассказывал, что замучился лампочку в фаре менять, дошло до того, что фару пришлось с машины снимать, а иначе говорит не подлезть. Вроде мелочь и случается с каждой машиной, однако процедура замены трудоёмкая на фокусе
Фокусов много у знакомых. Не сказать, что мозг парят, но и о том, что безпроблемные тоже нельзя. В основном мелочёвка - по подвеске, по электрике. Кстати по электрике - коллега рассказывал, что замучился лампочку в фаре менять, дошло до того, что фару пришлось с машины снимать, а иначе говорит не подлезть. Вроде мелочь и случается с каждой машиной, однако процедура замены трудоёмкая на фокусе
А ещё бывает с ФФ, что клинит замок капота, который под логотипом форд, ещё читал в журнале "За рулём", что у него переламывается проводка (которая в крышке багажника у универсала), ещё ФФ почти тоже самое, что и маздатрёшко и на маздотрёшко летят синхронизаторы, а которбка на ФФ такая же, делаю вывод, что такая же батва и на ФФ.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Фокусов много у знакомых. Не сказать, что мозг парят, но и о том, что безпроблемные тоже нельзя. В основном мелочёвка - по подвеске, по электрике. Кстати по электрике - коллега рассказывал, что замучился лампочку в фаре менять, дошло до того, что фару пришлось с машины снимать, а иначе говорит не подлезть. Вроде мелочь и случается с каждой машиной, однако процедура замены трудоёмкая на фокусе
Несоглашусь(Вроде мелочь и случается с каждой машиной, однако процедура замены трудоёмкая на фокусе)! Лампочка в фаре без ее снятия не меняется! Только снимается она за 1 минуту, один винтовой шуруп, тянешь фару на себя, отшелкиваются клипсы и вуаля-меняй на здоровье! Зато Соглашусь с тобой Вадим по поводу многих косяков в конструкции которые могут со временем парить мозг, к примеру отсутствие топливного фильтра(черевато частой чисткой дроселя и форсунок), отсутсвие лючка в салоне для снятия бензонасоса и чистки сетки(надо снимать для этого бак), кстати вторая сетка находится в самом бензонасосе, а он не разборный!, слабая шумоизоляция колесных арок и т.п.
Но даже при всех этих заводских косяках тема сравнения Фокуса и Приоры абсурдна, эти автомобили в разных весовых и ценовых категория. Мое мнение основано на 2-х годичном опыте эксплуатации Приоры и настоящей эксплуатации Фокуса, поэтому сравнивать эти два автомобиля я не могу, просто глупо, ну нет у Приоры ничего, что можно сравнить с Фокусом! У Фокуса на несколько порядков выше уровень качества отделки, материала, комфорта, динамики и много во другово!, как не прискорбно об этом говорить, у Приоры нет этого ничего. Приора это промежуточный вариант перед покупкой доброй иномарки!, когда очень хочется новый иноавтомобиль, а на него денег не хватает, единственный вариант Приора люкс, однако с каким ростом АвтоВаз повышает цену на свою продукцию, скоро и Приору то покупать нецелесообразно будет!!!
Вот мой друг, продал калину, купил новый лачетти седан(причем в максимальной комплектации за 540 т. целковых), спрашиваю у него Диман ну как лачетти, а он мне грустно отвечает: ну лучше калины! Я обалдеваю, наверное калина не далеко ушла от лачетти если он про нее вспомнил!
Поэтому если мне зададут вопрос что лучше Фокус или Приора, я просто промолчу, лучше ничего чем плохо.
Несоглашусь(Вроде мелочь и случается с каждой машиной, однако процедура замены трудоёмкая на фокусе)! Лампочка в фаре без ее снятия не меняется! Только снимается она за 1 минуту, один винтовой шуруп, тянешь фару на себя, отшелкиваются клипсы и вуаля-меняй на здоровье! Зато Соглашусь с тобой Вадим по поводу многих косяков в конструкции которые могут со временем парить мозг, к примеру отсутствие топливного фильтра(черевато частой чисткой дроселя и форсунок), отсутсвие лючка в салоне для снятия бензонасоса и чистки сетки(надо снимать для этого бак), кстати вторая сетка находится в самом бензонасосе, а он не разборный!, слабая шумоизоляция колесных арок и т.п.
Но даже при всех этих заводских косяках тема сравнения Фокуса и Приоры абсурдна, эти автомобили в разных весовых и ценовых категория. Мое мнение основано на 2-х годичном опыте эксплуатации Приоры и настоящей эксплуатации Фокуса, поэтому сравнивать эти два автомобиля я не могу, просто глупо, ну нет у Приоры ничего, что можно сравнить с Фокусом! У Фокуса на несколько порядков выше уровень качества отделки, материала, комфорта, динамики и много во другово!, как не прискорбно об этом говорить, у Приоры нет этого ничего. Приора это промежуточный вариант перед покупкой доброй иномарки!, когда очень хочется новый иноавтомобиль, а на него денег не хватает, единственный вариант Приора люкс, однако с каким ростом АвтоВаз повышает цену на свою продукцию, скоро и Приору то покупать нецелесообразно будет!!!
Вот мой друг, продал калину, купил новый лачетти седан(причем в максимальной комплектации за 540 т. целковых), спрашиваю у него Диман ну как лачетти, а он мне грустно отвечает: ну лучше калины! Я обалдеваю, наверное калина не далеко ушла от лачетти если он про нее вспомнил!
Поэтому если мне зададут вопрос что лучше Фокус или Приора, я просто промолчу, лучше ничего чем плохо.
Да как два пальца..... В 15-20 минут укладываюсь! Откручиваешь педаль газа(3 гайки), откручиваешь 3 самореза крышки салонного фильтра(правда один верхний геморно откручивается-вкручивается), меняешь фильтр.. Необходим! Шуруповерт, переходник и наконечники 7, 10 а также удлинитель из стального тросика! Во чуть не забыл фонарик. Первый раз с непревычки менял минут 40, сейчас в 15-20 укладываюсь.
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
ребята а какая разница с какой сложностью меняется салонный фильтр? (если это будет раз в 10000км и то на СТО при очередном ТО).
Смена лампочек - это конечно почаще. НО это ли влияет на лидерство в теме ПРИОРА - ФОКУС????
Гораздо важнее:
1 надежность авто в процессе эксплуатации (как часто гоняешь в сервисную зону),
2 рыночная цена при продаже (сколько авто теряет в цене за год эксплуатации),
3 беспроблемность гарантии.,
4 отношение к автовладельцу и его авто при очередных плановых (внеплановых работах)
все остальное - мелочи жизни, так кажется это называется.