Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2010, 19:08   #1
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Nichols Посмотреть сообщение
И всё таки-чем меньше заряжен аккумулятор-тем выше его внутреннее сопротивление. При заряде количество активной массы пластин АКБ увеличивается, площадь поверхности её растёт, внутреннее сопротивление падает(за счёт увеличения площади контакта с электролитом), АКБ может отдать больший ток.Современные (Са-Са) батареи можно зарядить до 15,8 в.Ещё и поэтому большинство зарядных устройств для их полной зарядки непригодны-маловато напряжения выдают.
Я знаю, что чем сильнее разряжена батарея, тем больший ток заряда пойдет через нее при одном и том же напряжении. Это напряжение на автомобиле поддерживает реле-регулятор. Если не верите, возмите амперметр и проверте...
Что касается современных (Са-Са) батарей, то они не применяются у нас на Приоре, да и вообще не знаю на каком авто они стоят. Посему разговор о них здесь не ведем.
Baikal56 вне форума  
Вверх
Старый 13.08.2010, 09:09   #2
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Baikal56 Посмотреть сообщение
Я знаю, что чем сильнее разряжена батарея, тем больший ток заряда пойдет через нее при одном и том же напряжении. Это напряжение на автомобиле поддерживает реле-регулятор. Если не верите, возмите амперметр и проверте...
Что касается современных (Са-Са) батарей, то они не применяются у нас на Приоре, да и вообще не знаю на каком авто они стоят. Посему разговор о них здесь не ведем.
Про зарядный ток согласен. Речь шла про разрядный ток. Мне не надо проверять:wink: я лекции читал на эту тему. Современные батареи почти все Са/Са. Я купил машину в 2009, стоковая АКБ с двойным кальцием, фирму не помню. Барахло, то ещё оказалась-зимой меня 2 раза подвела капитально. Я сразу её заменил на Forse.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Вверх
Старый 13.08.2010, 09:37   #3
And
Интересующийся
 
Аватар для And
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030 03-020
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
And имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себяAnd имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Nichols Посмотреть сообщение
Я купил машину в 2009, стоковая АКБ с двойным кальцием, фирму не помню. Барахло, то ещё оказалась-зимой меня 2 раза подвела капитально.
Фирма не АКОМ случаем? А то у меня такая стоит, хотелось бы надёжности в зиму...
And вне форума  
Вверх
Старый 13.08.2010, 10:20   #4
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от And Посмотреть сообщение
Фирма не АКОМ случаем? А то у меня такая стоит, хотелось бы надёжности в зиму...
В гараж, (где лежит та АКБ) попаду в субботу вечером, потом отпишусь.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.