даже если и так (а подтверждающих данных ты не привел) , покупая опель у первого владельца можно быть уверенным что состояние машинки будет более чем прилично, без подводных камней :smile:
Гарантия покрывает все основные узлы и агрегаты:
двигатель,
трансмиссию,
рулевое управление,
тормозную систему,
все электрооборудование.
Подлежащие замене детали концерн также оплачивает:
до 50 тыс. км пробега — полностью;
50-60 тыс. пробега — 90% стоимости;
60-70 тыс. пробега — 80% стоимости, и т. д.
Максимальное участие владельца в оплате запчастей составляет лишь 60% (при пробеге 160 тыс. км).
Впрочем, у гарантии есть и серьезные ограничения. Помимо расходных материалов и аварийного ремонта, это пробег 160 тыс. км. А также... продажа автомобиля другому владельцу. (Новый хозяин может перевести пожизненную гарантию на себя, но уже за отдельную плату.)
Нормальные автопроизводители и так дают гарантию тысяч на 50, а то и на 100, я сильно сомневаюсь, что первый владелец опиля проедет на нем столько.
Все это не более, чем громкая маркетинговая акция.
Или кто-то до сих пор уверен, что автопроизводителей интересует что-то помимо извлечения максимальной прибыли за счет клиентов?