MarkuS_98rus, не пойму зачем вам улицу-то озвучивать? Это обычно в пацаномобилях на улице колбасня, а в салоне каша... такая что уши в трубочку сворачиваются. Я тоже долго мучался со своим сабиком, но в итоге получил очень качественный басс внутри машины, пробивает до кишков если навалить хотя саб 10", басс четкий и одновременно глубокий, а снаруже почти не слышено, только если руку на багажник положить чувствуется афигенная вибрация. Не замарачивайтесь вы с этим ИМХО.
MarkuS_98rus, не пойму зачем вам улицу-то озвучивать? Это обычно в пацаномобилях на улице колбасня, а в салоне каша... такая что уши в трубочку сворачиваются. Я тоже долго мучался со своим сабиком, но в итоге получил очень качественный басс внутри машины, пробивает до кишков если навалить хотя саб 10", басс четкий и одновременно глубокий, а снаруже почти не слышено, только если руку на багажник положить чувствуется афигенная вибрация. Не замарачивайтесь вы с этим ИМХО.
Так мне тоже всё нравится... Просто тревожусь, когда чего-то не понимаю))) ахахаха
Так мне тоже всё нравится... Просто тревожусь, когда чего-то не понимаю))) ахахаха
Автомобильные сабы расчитаны чтобы играть в мальником помещении (будт то хоть 12", 15" и т.д) тобишь в салоне авто, сабы (гловки) которые озвучивают улицу (концертные) имеют совсем другие свойства, обеспечивающие нормальное воспроизведение НЧ на большой территории.
Еще я предполагаю, когда саб играет внутрь авто динамик сабвуфера какбэ получает сопротивление вздуха внурти салона авто и поэтому "басит" сильнее, на улици же получается бесконечное пространство и этой компрессии не происходит, вообще как то так..... все конечно моё скромное ИМХО. Советую вам не тревожиться, а наслаждаться звуком внутри авто.