У последней "эльки" задний ряд самый просторный из пикапов (не считая полноразмерных америкосов). На предыдущем поколении места сзади не больше в чем в трехдверной Ниве.
Кстати основным плюсом этого двигателя лично я считаю отсутствие гидрокомпенсаторов... Там для регулировки клапанов стоят мои любимые мосты, как на ма-А-асквиче....
ресурс у мотора какой? есть мнение что 150 тыр и кирдык...нужна капиталка
у меня 2004г.в.
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
ресурс у мотора какой? есть мнение что 150 тыр и кирдык...нужна капиталка
у меня 2004г.в.
В вашем случае особо ничего страшного нет... Двигатель у Вас ну максимум может оказаться 2003г, когда уже все детские болячки были поборены на конвеере...
Двигатель выпускается всего 10 лет, о каких то бешенных пробегах говорить пока не приходится... Понятно что "миллиоников" даже теоретически не может получиться...
К сожалению двигателя эти не капиталятся, чугунные гильзы недемонтируемы, оригинальных ремразмеров в природе не существует, даже колена...
Для себя лично считаю, что лучше прекратить поиски его ресурса не дожидаясь 200ткм... А скоро все пересядем на такие, других просто не будет.... Даже 1MZ уже предали забвению... Спасение в 2UZ...
К сожалению двигателя эти не капиталятся, чугунные гильзы недемонтируемы, оригинальных ремразмеров в природе не существует, даже колена...
а вот это неправда....есть у меня знакомый Юра-автодоктор...мужик шарильный до ужаса...рементируют все что естьь в подкапотном пространстве любого авто, в том числе и движки с непосредственным вспрыском....так вот на вопрос о неремонтопригодности 1ZZ....он вполне серьезно ответил что лично откапиталил уже 5 штук!
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
так вот на вопрос о неремонтопригодности 1ZZ....он вполне серьезно ответил что лично откапиталил уже 5 штук!
Мне кажется здесь всё сводится к тому, что именно каждый подразумевает под словом "капиталка"... Например для двигателей S-серии на пробеге 250-350ткм требуется замена колпачков, колец, для профилактики шатунных вкладышей, ну и заодно коренных колена (тк идут в наборе)... Счастливые обладатели тоже называеют эту процедуру - "капиталкой"... И это не смотря на то что производитель до сих пор выпускает херову тучу ремразмеров, чего к сожалению нельзя сказать про интересующий нас двигатель...