Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от face
В общем почитал я тут всё, что вы пишите. И со всей ответственностью заявляю (ещё раз, где-то уже писал): Приору разрабатывали на заводе грамотные и хорошо обученные специалисты, миллион раз всё проверяли и перепроверяли, улучшать в худщую сторону прошивку или ещё что-то никто не будет, если и есть изменения, то только положительные (принимаю во вниманию маленькую вероятность ошибки и заводского дефетка)
Хотя моя машина проехала всего 1000 с небольшим км, но я уже всё проверил. Все системы работают нормально.
Может и не в тему... Попробуйте прокатиться 100 км по гребенке... После все системы будут также работать нормально, но новые звуки, сопровождающе эту работу... Ах да, чуть не забыл, опять же не в тему, почему тогда на новой приоре вода так и норовит просочиться в салон через дверную обшивку (на 2110 за 6 лет эксплуатации на это и намека не было) не смотря на то, что Приору разрабатывали на заводе грамотные и хорошо обученные специалисты, миллион раз всё проверяли и перепроверяли... И есть еще сотни подобных примеров.
ИМХО, я доволен своим автомобилем, из всех отечественных авто, Приора - лучший автомобиль, но... Но можно было подойти к нему гораздо осмотрительнее с конструкторской точки зрения.
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Moiseikin,
Экраны отпали... Эти экраны... как мертвому припарка...
проще бы было на этапе подготовки штампов дверей продумать герметизуцию стёкл так что бы наружная бархотка была цельная по всему перриметру (как на многих иномарках)... нет же бля... у россии свой путь...
не можешь... сам придумать тупо скопируй лучшее у других, для меня загадка почему не хотят
А вообще тема начала скатываться куда то не туда...
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Moiseikin,
теплоизоляция, герметизацыя, против утечек воздуха.... )))
Не смеши мои ботинки...
По поводу воды через двери... Эти шторки, это как построить дырявую лодку, и для того чтоб она не утонула, держать на борту бригаду матросов, которые только и будут заниматься вычерпыванием воды...
Ну вот ей богу не понимаю... когда начинают слепо выгораживать технологический кретинизм!!!
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от MixaKapa
продумать герметизуцию стёкл так что бы наружная бархотка была цельная по всему перриметру (как на многих иномарках)...
Если, Вы, думаете что на иномарках все супер герметично и нет ни малеишей возможности воде просочиться между стеклом и бархоткой, то Вы глубоко заблуждаетесь.
Цитата:
Сообщение от MixaKapa
Эти шторки, это как построить дырявую лодку, и для того чтоб она не утонула, держать на борту бригаду матросов, которые только и будут заниматься вычерпыванием воды...
Ну на всех французах они есть(Поправлюсь на которых я ездил,т.е. Меган второи и Пыжики 405 и 307).Т.е. не только наши инженеры такие лохи.Про другие машины не скажу,не юзал их.
И завтра у друга на новенькои Хонде Цивик(или Сивик, кому как) поинтересуюсь че у него сегодня во время дождя из дренажных отверстий двери текло.А то вдруг сломалось че а он и не знает.
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от MixaKapa
и датчик температуры салона... место для него выбрали НАИТУПЕЙШЕЕ...
ВОТ ДАТЧИК Я ПЕРЕНЕСУ
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
а датчик салона я тоже переносить буду
Цитата:
Сообщение от Fudoshifu
А смысл?Не думаю что50 см. дадут много изменений.
Мое мнение ,что переносить надо как сказал Moiseikin ниже сопел.Но мне кажется что самое место это в "бороде".Со стороны пассажира.
Вот вы опять изобретаете. Ведь Halla сделали корейцы, скорее всего по документации положено, чтобы датчик климат-контроля был на потолке, там где он установлен в наших машинах. А вазовцы поставили датчик там, где Halla требует. А так это столько проводов под потолком тянуть - геморроя мешок! Проще ведь в панели поставить. ан нет...
Цитата:
Сообщение от miki125
тогда положение ноги придется не включать . а так как холодный воздух пытается опустится датчику самое место на потолке . и вообще мы температуру впервую очередь ощущаем лицом. так что датчик нужно ставить на уровне головы. а поток пока до заднего плафона дойдет более менее рассеится и вообще не изобретайте паравоз--дайте машине ездить спокойно. есть проблемы посерьезнее.
Цитата:
Сообщение от MixaKapa
FACE если бы начальники заводские хотя бы на наших машинах ездили сами.... я думаю всё былобы как минимум хороши в отечественном автомобилестроении.... но УВЫ... Они давно проголосовали за немецкий и японский автопром
К сожалению, ВАЗ пока не делает машины для начальников. ТОлько для простых работяг
Цитата:
Сообщение от Marrrik
Может и не в тему... Попробуйте прокатиться 100 км по гребенке... После все системы будут также работать нормально, но новые звуки, сопровождающе эту работу... Ах да, чуть не забыл, опять же не в тему, почему тогда на новой приоре вода так и норовит просочиться в салон через дверную обшивку (на 2110 за 6 лет эксплуатации на это и намека не было) не смотря на то, что Приору разрабатывали на заводе грамотные и хорошо обученные специалисты, миллион раз всё проверяли и перепроверяли... И есть еще сотни подобных примеров.
ИМХО, я доволен своим автомобилем, из всех отечественных авто, Приора - лучший автомобиль, но... Но можно было подойти к нему гораздо осмотрительнее с конструкторской точки зрения.
про конструкторскую точку зрения.... Я довольно долго искал бачок омывающей жидкости для задней двери (у меня хетч). Главное, много в каких машинах бачок прямо в двери, а тут... я уже всё обшарил. Нет и всё. Потом дошло. что где-то под потолком шланг, и бачок один и на лоб, и на зад. Вот на кой конструкторская точка зрения решила, что тянуть шланг через всю машину лучше, чем бачок в задней двери. Тем более. она открывается очень высоко, шланг перегибаться будет постоянно и когда-нить переломится. Перебитый провод насоса легче отремонтировать, чем шланг для жидкости. Мне так кажется. Зато удобно, заправляется омывайка в одном месте.
Я писал про свои 1000 км пробега и нормальную работу всех систем, хотел сказать. что я взял в салоне новую машину, абсолютно исправную. Я уже и под дождь не раз попадал, и кондиционером пользовался, все датчики света парктроники проверил, всё работает. А когда перестанет работать, или будет работать неправильно, Я БУДУ ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ. Уплотнители нигде не протекают, а если протекут - то уже надо будет искать где, выяснять причину.
Я про то, что не стоит чинить исправное, ИМХО
Последний раз редактировалось face; 17.08.2010 в 21:41.
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от Olegik
Больше всего меня поразили бесшумные замки с надписью 2170, бесшумные от 2110 намного тише, так что с тобой полностью согласен.
Базара ноль... советские безшумные замки самые шумные из всех замков. Сам иногда пугаюсь, когда они работают. Хотя главное, чтобы работали нормально, да и хрен с ними
оффтоп закончил:wink:
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от face
Ведь Halla сделали корейцы, скорее всего по документации положено, чтобы датчик климат-контроля был на потолке, там где он установлен в наших машинах.
Во первых это предположение, а во вторых... потолок очень большой (подумайте над этим)
К сожалению, ВАЗ пока не делает машины для начальников. ТОлько для простых работяг
Это вовсе не повод делать дыряво-полурабочие машины (над этим стоит подумать всему населению россии, это касается не только отечественных машин:biggrin
про конструкторскую точку зрения.... Я довольно долго искал бачок омывающей жидкости для задней двери (у меня хетч). Главное, много в каких машинах бачок прямо в двери, а тут... я уже всё обшарил. Нет и всё. Потом дошло. что где-то под потолком шланг, и бачок один и на лоб, и на зад. Вот на кой конструкторская точка зрения решила, что тянуть шланг через всю машину лучше, чем бачок в задней двери. Тем более. она открывается очень высоко, шланг перегибаться будет постоянно и когда-нить переломится. Перебитый провод насоса легче отремонтировать, чем шланг для жидкости. Мне так кажется. Зато удобно, заправляется омывайка в одном месте.
сами же потверждаете технологический кретинизм на ВАЗе
Я писал про свои 1000 км пробега и нормальную работу всех систем, хотел сказать. что я взял в салоне новую машину, абсолютно исправную. Я уже и под дождь не раз попадал, и кондиционером пользовался, все датчики света парктроники проверил, всё работает. А когда перестанет работать, или будет работать неправильно, Я БУДУ ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ. Уплотнители нигде не протекают, а если протекут - то уже надо будет искать где, выяснять причину.
Я про то, что не стоит чинить исправное, ИМХО
Её должны искать не мы!!! которые купили машину, надо сказать за не маленькие деньги... А завод и сервисная сеть...
А когда известные косяки на машинах устраняются годами.... это извените вообще не в какие ворота!!!
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
в предыдущем косяк какой то с цытированием.... но думаю понятно....
А вообще тема гнилая... и нормальные машины на вазе делать наверное уже не будут....
Сегодя увидел фото лада Granta... которая сменит калину и классику....
Сделана на базе Лохана.... и как написал один человек на форуме.... ЭТО ЖЕ НАДО УМУДРИТЬСЯ ИЗУРОДОВАТЬ УРОДА