Ставил в Примуле Гарант на руль. После работ дали копию сертификата с подлинной печатью Примулы. Сказали, чтоб сертификат с гарантийным талоном всегда был, тогда проблем не будет.
Народ, такой вот вопрос. В Лада-Сервисе, или как там они теперь называются, Воронеж-Авто-Сити, при прохождении ТО конвеер что ли? Ездишь от поста к посту сам? И такой ещё вопрос. На какой стадии ТО приобретаются у них (свои расходники не хочу брать) масла и фильтры? Хотелось бы поподробнее весь процесс ТО для себя прорисовать. На калинофоруме земляки пишут, что запись в Лада-Сервисе фикция и там живая очередь. Советуют помыть машину самому накануне и ехать в ремзону минуя мойку. Это в какие ворота-то ломиться? Те, которые ближе к Фиату, или к "китайцам"?
vovka, проходил второе ТО на выходных в Лада-Сервис. Передомной стоял паренек на Калине, рассказал про первое ТО на Дайнаве - что за замену ремня взяли денег... вообщем какой-то негативный рассказ был.
так вот. второе ТО в Лада-Сервис - записался на субботу - нужно было приезжать к 8, но я свое тело не смог так рано поднять, в итоге приехал к 8-30 самым последним ))) всего было 14 машин по-моему и 7 слесарей. В итоге выехал во втором часу - надо было приезжать думаю к 7-30 и уже к 12 точно бы освободился.
По ценам - само ТО2 ~ 2250(без расходников - масла, фильтра масла и кондея) - замена масла, замена фильтра кондиционера, замена фильтра масла и протяжка ходовой. + диагностика - но это бред полный - на все жалобы отвечают что так и должно работать - причем всем поголовно - хотя проблема у всех одинаковая - плавают обороты с кондиционером на холостом ходу - решается просто - сменой РХХ. нифига - у них считается норм работой - в итоге могут менять только лампочки и масло менять. что-то более серьезны замены явно испорченной детали - уже мега сложно.
Берешь свое масло - желательно то же что и на первом ТО заливал, масленный фильтр и для кондиционера фильтр (если не знаешь какой, там их два типа - толстый для Панасоника и тонкий для Хэллы), там слесарь определит - скажет какой купить, до магаза добежишь - купишь. примерно 200-300р по-моему.
А да ещё забыл - долго гонялся за дедом - чтобы проверил аккумулятор - это ж писец, там в нормах прописано - проверка аккумулятора и стоит это 150р примерно - то есть обязательное для ТО2. В итоге - 20 минут и 5 минут проверка уровня дистилированной воды в аккумуляторе, ну и пАчуть долил дедок )))
вообщем как-то по-совковски сервис, очередь, все над контролить... эххх...
__________________ Из мегафона ГАИ: - Водитель трамвая, немедленно сверните к обочине и остановитесь.
Последний раз редактировалось Темная лошадка; 16.08.2010 в 14:55.
Причина: уточнения
vovka, проходил второе ТО на выходных в Лада-Сервис. Передомной стоял паренек на Калине, рассказал про первое ТО на Дайнаве - что за замену ремня взяли денег... вообщем какой-то негативный рассказ был.
так вот. второе ТО в Лада-Сервис - записался на субботу - нужно было приезжать к 8, но я свое тело не смог так рано поднять, в итоге приехал к 8-30 самым последним ))) всего было 14 машин по-моему и 7 слесарей. В итоге выехал во втором часу - надо было приезжать думаю к 7-30 и уже к 12 точно бы освободился.
По ценам - само ТО2 ~ 2250(без расходников - масла, фильтра масла и кондея) - замена масла, замена фильтра кондиционера, замена фильтра масла и протяжка ходовой. + диагностика - но это бред полный - на все жалобы отвечают что так и должно работать - причем всем поголовно - хотя проблема у всех одинаковая - плавают обороты с кондиционером на холостом ходу - решается просто - сменой РХХ. нифига - у них считается норм работой - в итоге могут менять только лампочки и масло менять. что-то более серьезны замены явно испорченной детали - уже мега сложно.
Берешь свое масло - желательно то же что и на первом ТО заливал, масленный фильтр и для кондиционера фильтр (если не знаешь какой, там их два типа - толстый для Панасоника и тонкий для Хэллы), там слесарь определит - скажет какой купить, до магаза добежишь - купишь. примерно 200-300р по-моему.
А да ещё забыл - долго гонялся за дедом - чтобы проверил аккумулятор - это ж писец, там в нормах прописано - проверка аккумулятора и стоит это 150р примерно - то есть обязательное для ТО2. В итоге - 20 минут и 5 минут проверка уровня дистилированной воды в аккумуляторе, ну и пАчуть долил дедок )))
вообщем как-то по-совковски сервис, очередь, все над контролить... эххх...
Спасибо за ответ, но если честно, то не одного нормального отзыва о наших, да и не наших дилерах я не слышал.И примерно с расходниками я так понял 3500 выйдет (у меня без кондюка).