Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
MikeSSS, я по трассе ну максимум 110 еду, а зачем быстрее? А вот когда на Ольхоне я смотрел на тех кто едет на северную часть острова по песку, а я стою мне было очень грусно, и когда мы проезжали мимо озера в горах и не могли подняться туда, тоже было грустно. Да у меня полно таких моментов, хотя я не особо машину жалею, когда мне надо куда то проехать, я на двенашке заезжал на Рахмановские ключи, а местные мне не верили, что я сам заехал. Но отсутствие полного привода - это тормоз в путешествиях "не только по асфальту". Я просто такой, мне не нужна скорость, мне нужны большие колёса и полный привод. Мы не стали покупать Шевроле ниву потому что пожалели ещё 50000, думаю, что зря.
Кстати, по трассе мы видели ВАЗ2108 на мостах и огромных колёсах, её днище было на уровне моей крыши.
__________________
Сайт для всех путешественников auto-adventure.ru
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от sunse+
- реабилитация после приоры)))
Сильно же тебя приора торкнула
Цитата:
Сообщение от crystalik
MikeSSS, я по трассе ну максимум 110 еду, а зачем быстрее? А вот когда на Ольхоне я смотрел на тех кто едет на северную часть острова по песку, а я стою мне было очень грусно, и когда мы проезжали мимо озера в горах и не могли подняться туда, тоже было грустно. Да у меня полно таких моментов, хотя я не особо машину жалею, когда мне надо куда то проехать, я на двенашке заезжал на Рахмановские ключи, а местные мне не верили, что я сам заехал. Но отсутствие полного привода - это тормоз в путешествиях "не только по асфальту". Я просто такой, мне не нужна скорость, мне нужны большие колёса и полный привод. Мы не стали покупать Шевроле ниву потому что пожалели ещё 50000, думаю, что зря.
Кстати, по трассе мы видели ВАЗ2108 на мостах и огромных колёсах, её днище было на уровне моей крыши.
Я тебя в душе то понимаю. Вот тут недавно думал на Алтай сгонять так голову сломал на какой машине лучше. Патриот мне тож нравится но все равно не вариант. Знаешь за 500 можно поискать паркетник какой нибудь, например Субару форестер оптимальная машинка (я только леворульные имею ввиду) , сузуки витара, хонда ЦРВ. Лично в продаже леворульные на петухова видел в районе 500.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
MikeSSS, CRV - не вариант, считаю цену за эту машину не обоснованной. И полный привод у неё "не настоящий". :-) Качественный подключаемый привод только у субару (это из недоприводов, я имею в виду тех у кого он не постоянный) где то ролик был, только субару смогла взобраться на эстокаду при передних колёсах стоящих на роликах. А после новой машины уже не знаю как садиться на б/у. Да и не очень скоро это наверное будет. Может на корейца какого нибудь насобираю. Huindai Starex например - желанный вариант, таже mmc delica только с левым рулём. Ну а вообще, скорее всего Патриот-Спорт. К тому времени как я соберусь их как раз до ума доведут, может и дезельная версия подешевеет.
__________________
Сайт для всех путешественников auto-adventure.ru
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
crystalik, у меня сосед практически на многих паркетниках переездил плюс ко всему занимается серьзно джипингом, имеет Ленд Крузер на больших колесах. Так вот его мнение что Субару Форестер очень оптимальная машина с точки зрения трасса комфорт обслуживание проходимость. Он сказал что хуже всех это Раф 4.
А по Патриоту скажу следующее. Нашим машинам свойственно ломаться думаю спорить ты не будешь. Так вот чем машина проще тем надежнее. Залез я тут как то под ШНиву и взгрустнул. Сколько там всего натыкано в этом полном приводе....
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Да кстати, насчёт ломаться. Двенашка один раз сломалась, но в городе, сломалась вилка сцепления, а так, вообще беспроблемная машина была. А вот приора преподнесла сюрприз в Иркутске, вытек весь антифриз, сломался хомут на термостате, хорошо, что не где нибудь на перегоне. Но об этом подробнее в отчёте напишу. Уже скоро.
P.S. По трассе видел не одного японца на обочине с открытым капотом и копошащимся там хозяином, а вот ВАЗов совсем немного всего 2 наверное и одну волгу, которую я дотянул до сервиса. Так что все ломаются.
__________________
Сайт для всех путешественников auto-adventure.ru
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Про рав4 верно подмечено. Из всех паркетников самый паркетный. Никогда не забуду, как мы с братом и женами по весне на даче на сугроб небольшой брюхом сели. "Умная" электроника решила, что грести нужно только одним колесом - правым передним. Когда оно выкопало себе ямку, стало просто крутиться в воздухе вхолостую. 3 других колеса даже не дернулись, что мы с ними только не делали. В результате нашли лопаты и откопали за полчаса этот горе-внедорожник. Так что его удел - ровная дорога с хорошим асфальтом. На большее не способен в принципе.
На приоре по-началу в лесу ухитрился в глину залезть и застрять там наглухо, так она и то активнее за свободу боролась, даже немного шевелилась, но выбраться сама не смогла. Джиперы из дружественной шашлычной выдернули за пять секунд.
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
Цитата:
Сообщение от n0p
Про рав4 верно подмечено. Из всех паркетников самый паркетный. Никогда не забуду, как мы с братом и женами по весне на даче на сугроб небольшой брюхом сели. "Умная" электроника решила, что грести нужно только одним колесом - правым передним. Когда оно выкопало себе ямку, стало просто крутиться в воздухе вхолостую. 3 других колеса даже не дернулись, что мы с ними только не делали. В результате нашли лопаты и откопали за полчаса этот горе-внедорожник. Так что его удел - ровная дорога с хорошим асфальтом. На большее не способен в принципе.
На приоре по-началу в лесу ухитрился в глину залезть и застрять там наглухо, так она и то активнее за свободу боролась, даже немного шевелилась, но выбраться сама не смогла. Джиперы из дружественной шашлычной выдернули за пять секунд.
Андрей у тебя появился шанс сказать своей жене : "у русских внедорожников такого не бывает" (это я про ее "ткнуть пальцем")
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японца?
MikeSSS, дык вот если бы их еще найти у знакомых, эти русские внедорожники. На УАЗике тестя накатались. Из комфорта там только электрический люк да электроприводы на передних стеклах. Но отсутствие хоть какой-нибудь пассивной безопасности, не говоря уж про активную, делит все эти преимущества на ноль. А двигатель в салоне хоть и греет, но рычит как зверь и постоянно воняет бензином.
А на Патриоте я бы прокатился, да. Хотя, хороший говнолаз не может быть комфортным, я считаю.
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.