Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Андрей63
когда едешь с работающим кондиционером, при переключении скоростей, когда происходит сброс газа, обороты падают до 300-400 и иногда машина глохнет, пару раз так уже бывало в поворотах и на скорости, что-то как - то настораживает, приходится перед переключением газку прибавлять и очень быстро переключаться, чтобы обороты не успевали до 1000 или ниже упасть, все же наверное это не правильно, да и неудобно, поеду на ТО1 буду трясти мастеров, подскажите, кто знает, что требовать чтобы они проверили?
Так и записать в наряде: глохнет (падают обороты) при переходе на нейтраль или переключении передач. Вот только вряд ли что-то они сделают, поскольку скроее всего (99 %) здесь вина прошивки контроллера. Ну а проблемка в том, что новой стоковой прошивки (для М73 - у тебя скорее всего он стоит) под кондиционер пока нет. У меня таже проблема - ничем пока не вылечили, сказали покататься до выхода новой прошивки, неофициалы предложили прошитый бош вместо м73, но с ним расход заметно увеличивается. В общем, решил покататься пока, ну а к следующему лету посмотрим.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Андрей63
когда едешь с работающим кондиционером, при переключении скоростей, когда происходит сброс газа, обороты падают до 300-400 и иногда машина глохнет,?
Прочитай тему страниц 10 назад. Такая фигня не только у тебя. на ПССС говорят, что сейчас нарабатывают с ВАЗом решение этой беды. А пока по-тихому посылают. Мне вчера сказали, что вот прям сегодня куча спецов с ВАЗа кружится на "главном" ВАЗовском ПССС, типа роют...Я им с июня мозг ем.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от alexru
где где-в рессивере))),
я чот шутку не оценил.
Цитата:
Сообщение от alexru
у многих иномарок выхлоп выведен с переди чтоб не грелся дрос.узел,но "мы"пошли своим путём))))))))))
этот дроссельный патрубок проходит испытания в сборе и на автомобиле. его проверяют сами производители-поставщики.
и сделано это для того чтоб зимой в минус 27 патрубок и все его части быстрее отогрелись. в жару тоже проверяют.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Brocker
я чот шутку не оценил.
этот дроссельный патрубок проходит испытания в сборе и на автомобиле. его проверяют сами производители-поставщики.
и сделано это для того чтоб зимой в минус 27 патрубок и все его части быстрее отогрелись. в жару тоже проверяют.
Понятно, что испытывают, проверяют, на каком-то количестве авто, и 80 000 км испытания проводят (может быть), и на нормы токсичности специально подготовленный авто гоняют.... Всё так. А когда серия пошла, то уже техническая часть уходит на второй план... ;-)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
08.07.10
"Комплектация люкс (...-02-018, т.е. установлен ЭУР). При включенном кондиционере плавают обороны на холостых (зависают обороты, машина глохнет, плохо заводится). Диагностическим прибором была определена версия прошивки ЭБУ - B174DR04. Описание прошивки говорит о том, что эта версия для комплектации с ГУР!!! Могу я требовать от ПССС установить последнюю серийную прошивку на ЭБУ, т.к. по отзывам многих пользователей она решает проблемы с плаванием оборотов на ХХ?"
12.08.10
"Добрый день, ......! На автомобилях укомплектованных ГУР или ЭУР используется одно и то же программное обеспечение B174DR04. Причиной раскачки оборотов на режиме холостого хода при включенном кондиционере является неисправность дроссельного патрубка. Рекомендуем для проведения диагностики и устранения несоответствия обратиться на предприятие сервисно-сбытовой сети (приложение 1 к Гарантийному талону). "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от garry
Такя же проблема! Но почему когда стоишь на месте с кондеем авто не глохнет, а только в движении?
Когда на месте- режим "холостой ход"-ХХ- всё стабильно, ЭБУ успевает скорректировать включение кондея, а при движении после отсечки топлива при торможении двигателем по достижении определённых оборотов ("min допустимых") должен включиться т.н. ПХХ(принудительный холостой ход)-вот здесь и идёт какая-то нестыковка... (ИМХО).
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Brocker
я чот шутку не оценил.
закон работы двигателя это смешивание бензина с воздузом в газообразную смесь и подача в камеру сгорания для поспламенения,но по своим хим. свойствам при повышении температуры бензин испаряется быстрей а воздух имеет меньшую плотность(и массу)-это теория
вот и на вазе дрос.узел стоит над выпускным коллектором+кат.коллектор= температура большая,и возможно (моё предположение) происходит повышенное испарение бензина в смеси-тоесть обеднённая смесь,а плавание оборотов это итог работы электроники которая пытается стабилизировать этот "проблем"
многие зарубежные производители решают эти проблемы-в красном круге "выпуск"
в зелёном-подача "смеси"
Последний раз редактировалось alexru; 02.09.2010 в 01:01.