Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
я в электрике+электронике дуб-честно говорю,но принцип работы ДВС один,и если матор работает не ровно значит или бензин или воздух-что то не впорядке.
вот тут и нужны специ по электро.,так как соврем.двигатели уже не могут просто работать как раньше-наука однако)))
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от alexru
закон работы двигателя это смешивание бензина с воздузом в газообразную смесь и подача в камеру сгорания для поспламенения,но по своим хим. свойствам при повышении температуры бензин испаряется быстрей а воздух имеет меньшую плотность(и массу)-это теория
вот и на вазе дрос.узел стоит над выпускным коллектором+кат.коллектор= температура большая,и возможно (моё предположение) происходит повышенное испарение бензина в смеси-тоесть обеднённая смесь,а плавание оборотов это итог работы электроники которая пытается стабилизировать этот "проблем"
многие зарубежные производители решают эти проблемы-в красном круге "выпуск"
в зелёном-подача "смеси"
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от alexru
но как можно объяснить что при сильной температуре начали плавать обороты?
я вот могу согласиться с предположением, что РХХ при высокой температуре - такой какая была, мог из-за расширения материалов и меняющихся свойств смазки внутри начать работать некорректно. либо бензин меняет свои физические свойства по крайней мере тот который в рампе.
ПС: вобщем к автомобилю весьма хорошо относится мудрость предков - смазки мало не бывает.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Алекс3Т
А вот скукотища то была бы, если б ВАЗ не косячил,-даже поговорить было б не о чем! ;-)
точно!!!!
Цитата:
Сообщение от Brocker
я вот могу согласиться с предположением, что РХХ при высокой температуре - такой какая была, мог из-за расширения материалов и меняющихся свойств смазки внутри начать работать некорректно. либо бензин меняет свои физические свойства по крайней мере тот который в рампе.
я уже писал что у меня была проблема с оборотами-решил и забыл,после этого у нас было +40 и выше,стоял в пробках по 30-50мин.,а тут и темпер. поменьше был и такая фигня
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Brocker
я вот могу согласиться с предположением, что РХХ при высокой температуре - такой какая была, мог из-за расширения материалов и меняющихся свойств смазки внутри начать работать некорректно. либо бензин меняет свои физические свойства по крайней мере тот который в рампе.
не могу согласиться с вами, по причине того, что в 30 все норм, а в 40 произошли сильные расширения, мое мнение, при таких температурах в моторном отсеке одна и та же температура, а если и разная то отличается на пару градусов. а насчет бенза он может поменять свои свойства только из-за потери свойств присадок, которыми его доводят до нужного октанового числа
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Любитель
что в 30 все норм, а в 40 произошли сильные расширения, мое мнение, при таких температурах в моторном отсеке одна и та же температура, а если и разная то отличается на пару градусов
на асфальте можно было яйца жарить в 40. в 30 такое не представляется возможным.
кстати верхняя температура эксплуатации в мануале есть?