В описании устройства Приоровской трансмиссии , чёрным по белому "... выжимной подшипник закрытого типа и в процессе эксплуатации НЕ ТРЕБУЕТ смазки ... " Вот где собака порылась , а посему - ни масло , ни шрус , ни иные компоненты в него НЕ ПОПАДАЮТ !!! Так что наличие посторонних добавок , для выжимного - что мёртвому припарка . Я сам , единожды , добавлял в коробас присадку "Римет-Т " и тешил себя самовнушением , что сия мазюка избавит меня от шума - уйня всё это ! Просто знаю , что теперь в моей коробке , помимо масла , плещется 200 грамм постореннего кала , а звать этот кал можно как хочешь - хоть Римет , хоть Шрус , да как хочешь - подшипнику сие до спины ... ИМХО !!!
З.Ы. Предвидя ваш сарказм по-поводу того , что вы не имели ввиду выжимной , замечу , что основной контингент следующих вашему совету по пользованию шрусом , грешат именно на него ... Ничего личного , Андрей , просто ... см. написанное выше ! ))) Удачи !
Всё туда прекрасно попадает.И шума гораздо меньше.Мои клиенты все довольны.Можете это обсуждать век и результата не будет.Пока не появится другая коробка.Жалко,что не могу продемонстрировать вам мою коробку,а то все в словах.
почитал дискусию, занимательно, одно не понятно, все же как действтельно в выжимной может попасть масло из коробки??? он же в картере сцепления находится, следовательно отделен от основного механизма самой коробки если можно так выразится, т.е. масло заливаемое в коробку и шрус там же оказвающийся ни как в выжимной попасть не может, бред полный...
оно, масло в выжимной попасть конечно может, при условии отсутвия сальника на первичном вале, что в принципе мало вероятно...
LexoCat прав обсолютно у большиства по моему тоже мнению тарабанит именно либо выжимной либо демферные пружинки в самом сцеплении, я у себя подтянул тросик сцепления сильнее чем написанно в инструкции, и "тарабан" пропал при отпущенном сцеплении есть только в процессе выжима, не уверен что это хорошо, постарюсь найти оптимальное положение регулировочного винта, что бы и овцы целы и волки сыты, но сей факт указывает именно на сцепление или выжимной что в общем то тождественно...
почитал дискусию, занимательно, одно не понятно, все же как действтельно в выжимной может попасть масло из коробки??? он же в картере сцепления находится, следовательно отделен от основного механизма самой коробки если можно так выразится, т.е. масло заливаемое в коробку и шрус там же оказвающийся ни как в выжимной попасть не может, бред полный...
оно, масло в выжимной попасть конечно может, при условии отсутвия сальника на первичном вале, что в принципе мало вероятно...
LexoCat прав обсолютно у большиства по моему тоже мнению тарабанит именно либо выжимной либо демферные пружинки в самом сцеплении, я у себя подтянул тросик сцепления сильнее чем написанно в инструкции, и "тарабан" пропал при отпущенном сцеплении есть только в процессе выжима, не уверен что это хорошо, постарюсь найти оптимальное положение регулировочного винта, что бы и овцы целы и волки сыты, но сей факт указывает именно на сцепление или выжимной что в общем то тождественно...
Причём выжимной?Вы хоть сто раз его замените и от грохота не избавитесь.Я про выжимной вообще не писал.Это уже проверено.Просто вы на сайтах гоняете всё туда-сюда,а результат где?Я,практик.И пишу всё из практики.И ни когда не делаю вещей которые клиент не одобрит.Семью кормить надо.
Причём выжимной?Вы хоть сто раз его замените и от грохота не избавитесь.Я про выжимной вообще не писал.Это уже проверено.Просто вы на сайтах гоняете всё туда-сюда,а результат где?Я,практик.И пишу всё из практики.И ни когда не делаю вещей которые клиент не одобрит.Семью кормить надо.
может быть и не причем, я не спорю, но на мой взляд звук идет именно от туда но не как не из коробки, теперь что касается выжимного, перечитайте предыдущие свои посты и посты LexoCat речь идет о выжимном, вы подитоживает все туда попадет
Цитата:
Сообщение от Андрей69
Всё туда прекрасно попадает.И шума гораздо меньше.Мои клиенты все довольны.Можете это обсуждать век и результата не будет.Пока не появится другая коробка.Жалко,что не могу продемонстрировать вам мою коробку,а то все в словах.
следует сделать вывод что попадет в выжимной, именно так понял нетолько я...
что касается шруса, я так понял что многие его тоже уже попробовали и не у всех есть уменьшение шума коробки...
да тоже хочу спросить где результат, есть кто залил шрус и звук тарахтения пропал??? интересно в колличественном соотнешении заливших у которых пропал звук и у которых он остался после заливки...
может быть и не причем, я не спорю, но на мой взляд звук идет именно от туда но не как не из коробки, теперь что касается выжимного, перечитайте предыдущие свои посты и посты LexoCat речь идет о выжимном, вы подитоживает все туда попадет
следует сделать вывод что попадет в выжимной, именно так понял нетолько я...
что касается шруса, я так понял что многие его тоже уже попробовали и не у всех есть уменьшение шума коробки...
да тоже хочу спросить где результат, есть кто залил шрус и звук тарахтения пропал??? интересно в колличественном соотнешении заливших у которых пропал звук и у которых он остался после заливки...
Чушь.ВЫжимной стоит за пределами шестерён.Вы о чём.Кошмар.
Причём выжимной?Вы хоть сто раз его замените и от грохота не избавитесь.Я про выжимной вообще не писал.Это уже проверено.Просто вы на сайтах гоняете всё туда-сюда,а результат где?Я,практик.И пишу всё из практики.И ни когда не делаю вещей которые клиент не одобрит.Семью кормить надо.
Так а для чего тогда добрая половина пользователей , следуя вашим советам , плещет шрус в коробки ??? Абы было ??? Ведь в данной ветке форума , общими усилиями , удалось выяснить причину шума , далее народ стал интересоваться методами лечения , тут появились вы "... лейте шрус и будет вам счастье ! " , а теперь , оказывается , мы эту затею сами выдумали , а вы здесь вообще в сторонке стояли !