Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от bordi
подложить железные планочки от детского конструктора.
Надо более конкретное и законченное решение. Чтобы и легко сделать и надежно. У меня мысли есть на эту тему, но они пока корявые... Доработаю - выложу.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Коллеги, у меня фото вопрос. Что изображено на фото, и где оно должно быть я думаю всем понятно. А вот скажите, какую функцию выполняет вот эта белая прокладочка? нужно ли её вообще ставить? Я не заметил разницы ни с ней ни без неё.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Ну вобщем, перед отъездом на море, подкину вам мысль на растерзание.
Может для решения проблемы с жабо использовать уплотнитель окон дверей автомобиля(или "бархатку")? Они бывают разные - большие и маленькие, аккуратные и безобразные... Главное, чтобы в них была металлическая арматура.
И поставить его можно один цельный на обе половинки жабо. Не очень колхозный колхоз?:smile:
На кромку жабо. Примерно так:
Последний раз редактировалось motobest; 20.08.2010 в 11:17.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
Ну вобщем, перед отъездом на море, подкину вам мысль на растерзание.
Может для решения проблемы с жабо использовать уплотнитель окон дверей? Они бывают разные - большие и маленькие, аккуратные и безобразные... Главное, чтобы в них была металлическая арматура.
И поставить его можно один цельный на обе половинки жабо. Не очень колхозный колхоз?:smile:
Чет ни разу не видел армированного металлом уплотнителя окон и дверей...Автомобильный-да, недавно в багажнике менял, -есть такой.А по поводу скотча-если всё обезжирить (бензин-калоша, уайт спирит) то скотч 3М будет держать насмерть! При условии что не будет постоянного воздействия отрывной силы. (как на Калинах Люкс концы молдингов отходят). А если ещё и с праймером...Главное -скотч что б не палёный был (это профессиональное, кому интересно- в личку)