тема не закрыта а перенесена хотелось бы услышать отзывы о прошивке
Пожалуйста. Вот и прошел почти месяц, как я прошился. Приора 02-018 с кондеем Халла, контроллер Бош 7... Прошивка "Паулюс рейсинг ап с одним датчиком кислорода" (во всяком случае название её я так запомнил).
Тянет лучше, разгон шустрее. Очень понравилась работа двигателя с кондиционером. Обороты больше не плавали, да и появилась мощность. Средний расход фактически не изменился, но отмечу что было много дальних ездок, по трассе и в пробках стоял мало. Так как Москва и область значительно пустеют в июле-августе.
Однако очевидно, что если в городском цикле, особенно в пробках активно нажимать на газ, то расход топлива значительно увеличится. Это и видно по БК. Так что теперь просто так "газ в пол" не жму. Раньше не задумывался об этом, так ограничивала машина. Теперь ограничиваю себя сам.
Так что рекомендую.
прошился прошивой финал у Димы из Тольятти. мы периодически собираем кучку машин и приглашаем его к нам в город. прошивой доволен
Да! Дмитрий отличный мастер, так же он и сам вместе с Павлом разрабатывает их... Тоже прошит, были некоторые проблемки с авто, подкатил к нему он кой-что поправил и доставил новинки...
Да! Дмитрий отличный мастер, так же он и сам вместе с Павлом разрабатывает их... Тоже прошит, были некоторые проблемки с авто, подкатил к нему он кой-что поправил и доставил новинки...
Димон кстати реально талантливый чувак) Гений
Наши поделки зачастую имеют не только крученные туда -сюда калибровки как многим видится ( Bistrij Gonsales - НЕ надо писать ахинею про то что и куда и как крутится -это последнее предупреждение) но и модификации математики программного кода -касаемо иновёдер даже И не видно этого не в СТП (ни в коем случае не принижаю заслуг Михеенкова) ни в чём либо ВАШПЭ гы гы))) .
Господа - в личку по прежнему не успеваю -посему звоните)
Вот и прошел почти месяц, как я прошился. Приора 02-018 с кондеем Халла, контроллер Бош 7... Прошивка "Паулюс рейсинг ап с одним датчиком кислорода" (во всяком случае название её я так запомнил).
Тянет лучше, разгон шустрее. Очень понравилась работа двигателя с кондиционером. Обороты больше не плавали, да и появилась мощность. Средний расход фактически не изменился, но отмечу что было много дальних ездок, по трассе и в пробках стоял мало. Так как Москва и область значительно пустеют в июле-августе.
Однако очевидно, что если в городском цикле, особенно в пробках активно нажимать на газ, то расход топлива значительно увеличится. Это и видно по БК. Так что теперь просто так "газ в пол" не жму. Раньше не задумывался об этом, так ограничивала машина. Теперь ограничиваю себя сам.
Так что рекомендую.
Паулюс, с наступлением холодов появился вопрос.
С утра теперь у нас +8. При заводке и прогреве на этой температуре машина еле-еле работает. Машина чуть не глохнет, пока не достигнет хотя б 25 градусов. Однако, всё-таки не глохнет. Такое три-четыре дня, как похолодало. Установка РХХ показывает по ШТАТУ 150 и не меняется пока температура не достигнет хотя б 20-30 градусов. Возможно, связи с прошивкой и нет, а это свечи или сам РХХ (РХХ новый и судя по показаниям отлично работает на остальных режимах), но вообще на других температурах всё отлично и раньше такого не было.
Паулюс или другие знающие люди, ответтье пожалуйста. Возможно, что это косяк (?) прошивки или же нет? И следует тогда "полечить" машину сменой нестарых свечей и снова РХХ?
А может это так и задумано, чтоб можно было ехать на непрогретой машине?
Напомню, прошивка "Паулюс рейсин ап с одним датчика кислорода для Приоры с кондеем Халла" для Бош 7...
Заранее спасибо за ответ всем.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 31.08.2010 в 17:26.
Паулюс, с наступлением холодов появился вопрос.
С утра теперь у нас +8. При заводке и прогреве на этой температуре машина еле-еле работает. Машина чуть не глохнет, пока не достигнет хотя б 25 градусов. Однако, всё-таки не глохнет. Такое три-четыре дня, как похолодало. Установка РХХ показывает по ШТАТУ 150 и не меняется пока температура не достигнет хотя б 20-30 градусов. Возможно, связи с прошивкой и нет, а это свечи или сам РХХ (РХХ новый и судя по показаниям отлично работает на остальных режимах), но вообще на других температурах всё отлично и раньше такого не было.
Паулюс или другие знающие люди, ответтье пожалуйста. Возможно, что это косяк (?) прошивки или же нет? И следует тогда "полечить" машину сменой нестарых свечей и снова РХХ?
А может это так и задумано, чтоб можно было ехать на непрогретой машине?
Напомню, прошивка "Паулюс рейсин ап с одним датчика кислорода для Приоры с кондеем Халла" для Бош 7...
Заранее спасибо за ответ всем.
Гадать можно долго на кофейной гуще, залей сток и если поведение машины принципиально не изменится, то тогда и делай выводы...прошивка или нет, а так мозг можно всем вынести))
Sergey_B, в прошивке пуск не изменен, смотри ду(включая рхх), смесь , дмрв....
Спасибо! Да, думаю дело в РХХ. Сегодня машина вообще еле завелась и только с подгазовкой. Заменил РХХ. Пока хорошо заводится на теплом. Завтра утром будет видно.
Спасибо! Да, думаю дело в РХХ. Сегодня машина вообще еле завелась и только с подгазовкой. Заменил РХХ. Пока хорошо заводится на теплом. Завтра утром будет видно.
Всё просто -воздух -топливо -угол как обычно. Последнее уехать никуда не может на пуске.
Итак -проблема именно на пусковых подачах -причём снимается подгазовкой: это первое -регулятор. второе -все байпасные перетечки в ДП.
Проблема -неуверенный выход их пуска: как правило -второе -перетечки. Или ДМРВ -ибо измерение воздуха и расчёт топливоподачи на основе измеренного наполнения начинается после прохождения пусковых оборотов.
Ну ессно при условии исправности прочего.
Данная логика поможет локализовать подобные проблемы на всех ВАЗ.
Всё просто -воздух -топливо -угол как обычно. Последнее уехать никуда не может на пуске.
Итак -проблема именно на пусковых подачах -причём снимается подгазовкой: это первое -регулятор. второе -все байпасные перетечки в ДП.
Всё! Дело было в РХХ. Он просто заклинивал в положении 150 "шагов" на холодном. Сегодня с новым РХХ с утра показатель 80-88 шагов и динамический. Машина отлично завелась и хорошо держала обороты, как положено.
Так что ПРОШИВКА НЕ ПРИЧЕМ!!!
Случайно совпало.
Можете удалить мои сообщения, чтоб не бросать тень на прошивки.
Паулюс! Спасибо!!!!
Последний раз редактировалось Sergey_B; 01.09.2010 в 18:41.