Красный с клеммы 30 реле,тот что на картинке можно пустить на ПТФ,тогда и контакты реле будут защищены предохранителем...а можно пустить на постоянный плюс,но тогда на ПТФ нужно пускать провод с гнезда для предохранителя...
Если 30 вход,то 87 выход с контактов реле или наоборот)))..85 и 86 обмотка управления..
У меня №87-вход врэле; а №30-выход на предохранитель и дельше на сами ПТФ. К №85-подходит провод от кнопки включения. №86-масса(-). На клему №87 подается (+), откуда Вы его запитали от габаритов, от АКБ или с другого места?
Последний раз редактировалось volodyaDVM; 23.08.2010 в 15:44.
У меня №87-вход врэле; а №30-выход на предохранитель и дельше на сами ПТФ. К №85-подходит провод от кнопки включения. №86-масса(-). На клему №87 подается (+), откуда Вы его запитали от габаритов, от АКБ или с другого места?
У меня он через предохранитель идет на плюс АКБ..реле стоит под капотом..а в салон протянут только один провод на клавишу для включения..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...