А мне в сервисе Барракуду сразу поставили-за 4500-она зажигание блокирует,а если еще и руль вывернуть при выключенном зажигании...тогда тока на эвакуаторе! )
__________________
Я девушка творческая: хочу-творю, хочу-вытворяю!....
На приору с ГУРом 01-010 подходит, и мне его поставили, Флимовский ГАРАНТ названный "для 2110 с ГУР" обошолси в 2100 в Тольятти. Он чуть тоньше обычного - видимо там чуть меньше места...
Смотрел фото установки на приору, показалось что очень низко гарант ставится, практически у педалей. Помоему туда вставить штырь не выходя из авто не получится, рулевое колесо не даст так наклониться.
И еще судя по фото, гарант ставится на муфту которая просто прикручена с обоих концов, свиду открутил две гайки и заменил муфту на другую, при этом не снимая гаранта. Прокомментируйте плиз кто в курсе...
Вживую сам еще не смотрел как оно там, но готовлюсь к установке
Смотрел фото установки на приору, показалось что очень низко гарант ставится, практически у педалей. Помоему туда вставить штырь не выходя из авто не получится, рулевое колесо не даст так наклониться.
И еще судя по фото, гарант ставится на муфту которая просто прикручена с обоих концов, свиду открутил две гайки и заменил муфту на другую, при этом не снимая гаранта. Прокомментируйте плиз кто в курсе...
Вживую сам еще не смотрел как оно там, но готовлюсь к установке
Это да. Если у человека пузо, то ставить замок сложно. Но мне нормально. И во-вторых его же можно не всегда ставить, а только тогда, когда машина не на стоянке.
А насчет открутить. Кажется - это можно сделать только на открытом замке.
Смотрел фото установки на приору, показалось что очень низко гарант ставится, практически у педалей. Помоему туда вставить штырь не выходя из авто не получится, рулевое колесо не даст так наклониться.
И еще судя по фото, гарант ставится на муфту которая просто прикручена с обоих концов, свиду открутил две гайки и заменил муфту на другую, при этом не снимая гаранта. Прокомментируйте плиз кто в курсе...
Вживую сам еще не смотрел как оно там, но готовлюсь к установке
Это по первости ставить неудобно, а потом привыкнишь, а болты можно открутить только когда запорный штырь вынут.
А мне в сервисе Барракуду сразу поставили-за 4500-она зажигание блокирует,а если еще и руль вывернуть при выключенном зажигании...тогда тока на эвакуаторе! )
У меня у знакомого сперли 14 с этой барракудой. Буквально за пять минут. Приехал он домой. сел ужинать, машина один раз пискнула, он допил компот и спустился вниз. Машины уже не было.
По поводу гаранта - лично на мой взгляд пользоваться им крайне неудобно. Правда греет мысль что также не удобно его вскрывать.
Из всех противоугонных средств больше всего нравится замок мульлок на коробку передач. И удобно, и, вроде надежно (хотя все многое зависит от того, кто ставил все это оборудование.
По поводу того, что пользоваться противоугонными средствами время от времени - я считаю неправильно это. Во первых расхолаживает - через какое-то время забиваешь на них. Во вторых - "знал бы где упадешь - соломки бы постелил". Предугодать, когда будут пытаться угнать машину - невозможно.
На предыдущей 12шке пользовался замком руля и на приору поставил. Неудобства снятия/установки исчезли со временем (да и привыкший я уже был) - 2 секунды поставить, 3 снять
Но вот чего-то застучало в рулевом (на СТО сказали - карданчик, типа менять рано еще, приезжай когда сильно будет болтаться, а может и не будет и т.д. и т.п.).
Перед поездкой на СТО я решил снять замок. Когда снял, с рулевого вала "отвалились" не две, а три части :(
Оказалось, что часть замка (та, в которую вкручиваются болты) развалилась на две половинки.
Хоть ездил со сломаным, но думаю, что держался за вал он все равно "крепко".
На фото видно ржавчину внутри замка, по ней-то, наверное, и сломалась эта часть.
Че делать - хз. Производителю писал - молчание. Наверное, так и поставлю сломаный...