Что, никто не знает что это за антифриз такой и как он в эксплуатации?
Силикатный устаревший антифриз производства Дзержинского завода "Тосол-Синтез", по сути тот же тосол, только разведён до -45 градусов. В принципе нормальный, только цена не очень гуманная. За такие деньги можно более современный купить других производителей.
Да, на том что был залит с завода,Феликс Дзаржинский, за три года долил всего 1 литр.
Пакет присадок тосола силикатный. Срок службы тосола 50 тыс. км. При длительном его использовании на внутренних стенках радиатора, рубашки охлаждения двигателя, соответственно помпы и термостата образуется силикатный налёт. Если заменить тосол на карбоксилатный красный антифриз, последний начинает всё это хозяйство смывать. Соответственно возможны нюансы. Переходить с сине-зеленых охлаждающих жидкостей на более современные красные надо очень аккуратно.
__________________
Последний раз редактировалось Ефрем; 25.08.2010 в 10:30.
Если на силикатном антифризе или тосоле ездили долго или ОЧЕНЬ долго ( срок службы силикатных жидкостей 50000 км ), лучше заменить его на свежий зелёный или синий и менять его через 50000.
Если очень хочется красный (при вышеописанных условиях), лучше от греха подальше заменить помпу и термостат, перед этим несколько раз промыв систему специальными препаратами, но и в этом случае может потечь откуда нибудь. Если на пальцах, красный антифриз "более жидкий" (утрировано)
Повторяю, если долго эксплуатировали машину на силикатном сине-зелёном антифризе или тосоле