#511  
	
 
	
            
			Владелец серебрянной Оторвы 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2009
				Адрес: г.Электросталь
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 6,915
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 1
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
23  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			
			
			Алексей_pnz ,Там вроде разрыв между 1й и 2й сохраняеться....А 18й привлекает такими ровными разрывами передач)
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				Не хватает поршней-будь поскромней!!! 
			 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#512  
	
 
	
            
			Старожил
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2009
				Адрес: Пенза-сити
				Возраст: 40
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,823
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 3
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
18  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			
			
			Djoni , это ты Костю-
ko.shka , спроси. + у меня на 104-ом ряду 1ая и 2ая точно такие же как на 103-ем. Что то я лично разрыва не ощущаю 
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#513  
	
 
	
            
			Владелец серебрянной Оторвы 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2009
				Адрес: г.Электросталь
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 6,915
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 1
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
23  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			
			
			Алексей_pnz ,НУ там вроде как у стока вторая падает с 6000 тысяч на 3300....ХЗ
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				Не хватает поршней-будь поскромней!!! 
			 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#514  
	
 
	
            
			Ветеран форума
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.02.2009
				Адрес: Новороссийск
				Возраст: 38
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 5,429
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 2
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
29  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			
			
			всё там чётко, разрыв сохраняется между второй и третьей, между третьей и четвёртой.. на 4.5 паре вообще тяга шоколадня будет!
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#515  
	
 
	
            
			Свой человек
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.02.2009
				Адрес: Нальчик
				Возраст: 37
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 506
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	
				
				Вес репутации: 
25  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Djoni 
					Алексей_pnz ,Там вроде разрыв между 1й и 2й сохраняеться....А 18й привлекает такими ровными разрывами передач)
			
		 
	 
	
 разрыв между 1-й и 2-й почти такой же как на 18-м ряду, из за ОООЧЕНЬ ДЛИННОЙ ПЕРВОЙ)) 104-й ряд с парой 4.1 или 4.3 очень хороший вариант как по городу так и по трассе ...
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#516  
	
 
	
            
			Старожил
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2009
				Адрес: Пенза-сити
				Возраст: 40
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,823
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 3
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
18  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Uzhir 
					104-й ряд с парой 4.1 или 4.3 очень хороший вариант как по городу так и по трассе ...
			
		 
	 
	
 Именно об этом я и говорю 
 Так как сам на 104-ом + 4,1. На форсированный мотор лучше 4,3 пару... Сам сейчас ломаю голову, как перейти. Ибо и ряд и пара - десятые.
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#517  
	
 
	
            
			Ветеран форума
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 02.02.2009
				Адрес: Новороссийск
				Возраст: 38
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 5,429
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 2
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
29  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			
			
			Я бы под 104 на 4.1 пятую стандарт оставлял!!
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#518  
	
 
	
            
			Старожил
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2009
				Адрес: Пенза-сити
				Возраст: 40
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,823
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 3
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
18  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
ko.shka 
					Я бы под 104 на 4.1 пятую стандарт оставлял!!
			
		 
	 
	
 Ды большого смысла нет, Кость. Обогнать на 3-ей и 4-ой, а 5-ая как спокойная крейсерская. Она с ГП 4,13 получается на 5% короче, чем на сток КПП.
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#519  
	
 
	
            
			Новичок
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 03.05.2010
				
				Возраст: 53
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 21
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
0  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			
			
			Скажите, пожайлуста, как устанавить блоку диффа на приору и нужно ли при этом что-то менять или дополнительно устанавливать, если нужно, то что конкретно. Будет 103 ряд и ГП 4.3
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#520  
	
 
	
            
			Старожил
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2009
				Адрес: Пенза-сити
				Возраст: 40
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,823
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 3
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
18  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок) 
			
			
			
			Ruslan_ru , блока ставится вместо стокового дифференциала. Только роторное кольцо датчика скорости на него поставить и все. У тебя ряд и пара под 08 внутренности, вот там нужны железки чтоб их поставить в Приоровскую КПП.
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
 
	
		
	
	
	
	
	
		
	
		 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		HTML код Выкл. 
		  
 
	 
	
		
	 
 
    
 
Текущее время: 17:16 . Часовой пояс GMT +3.