Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. // www.cars-area.ru
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. // www.cars-area.ru
Для работы АКПП в гидросистеме управления должно быть давление. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в этот момент не работает и коробка остается без масла. Попытка завести машину с АКПП с толкача приведет к ее поломке, если не сразу, то в ближайшее время.
Да и еще не все акпп дают возможность переключить селектор без отключения блокировки путем нажатия на педаль торморза.. Эксперементироваь можно, практиковать нельзя.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Бесполезно потому, что автомат не может пока сравниться с механикой по ходовым каачествам
Автомат вообще не сравниться с МКПП, т.к автомат гораздо удобней, безопасней.
Для работы АКПП в гидросистеме управления должно быть давление. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в этот момент не работает и коробка остается без масла. Эксперементироваь можно, практиковать нельзя.
там же вроде описано что именно надо делать ради энтого масла.
Цитата:
Сообщение от Invaluable
Эксперементироваь можно, практиковать нельзя.
естественно, сначала лучше поинтересоваться у одноклубников и мануалов именно насчет конкретной коробки. Факт что заплатить теньге за эвакуатор или буксир не так гиморно
Цитата:
Сообщение от Invaluable
А зачем педаль в пол? У тебя что шпг сношенная что ли что ты все в пол да в пол
в пол , т.к. в полу находится кнопочка , при нажатии на которую автомат скидывает 2 передачи (кикдаун). Для начинающих водителей предусмотрено мануальное переключение на пониженную
там же вроде описано что именно надо делать ради энтого масла.
естественно, сначала лучше поинтересоваться у одноклубников и мануалов именно насчет конкретной коробки. Факт что заплатить теньге за эвакуатор или буксир не так гиморно
в пол , т.к. в полу находится кнопочка , при нажатии на которую автомат скидывает 2 передачи (кикдаун). Для начинающих водителей предусмотрено мануальное переключение на пониженную
Про кикдаун я знаю.. но обходился как это при обгоне и без него часто